Подскажыте!...как называется вот ета штука..и можно ли её поставить на Вайпер шторм 50...я так понял ето воздушный фильтр..как им пользоватся . Качество езды не изменится??
это фильтр инулевого сопротивления, стоит 40грн, стнет на любой китай в том числе ина вайпер шторм 50
Отличная штука!И место идеальное,как раз под колесом!Из плюсов,прикольная рычалка,есть маленький минус,прогоревшие клапана и запоротая ЦПГ.
мм нулевичок в тему)))
кста поотрывай наклейки типо пуль нафиг ато как село выглядит
HONDA dio af 27 = > Gilera Runner 50 = > Piaggio NRG mc1 = > HONDA NS-1 = > MBK BOOSTER Rocket
Поставить можно шо угодно. Тока толку от него никакого
А вот песка в моторе добавится точно . Оно тебе надо? Это неж не 2х тактник который выплюнет шо угодно даже поломнные кольца церез выхлопную
Это одна сторона медали.
А вторая это карбюратор. Который качество смеси готовит глядя на разницу давлений до карбюратора и после.
И до карбюратора давление должно быть ниже атмосферного для правильной работы. Нулевик этого не обезпечивает ...
Змінено: 01.04.2011 р., irwin
Привет всем! Предлагаю оценить свой стайлинг Рейса. Меня вообще бесят всякие там наклейки, тем более там, где они не соответствуют реальности. А китайцы такие лепить любят.
Я взял убитый скут Viper Race R3 (полетел подшипник коленвала, постоянно заклинивающий кикстартер, убитый АКБ, при повороте руль клинил, побитый пластик, отломанный воздухан и др.) за 2300 грн с пробегом 14000 т.км и возрастом 2 года. При всём при этом он был на ходу!!! После этого я разобрал его до винтика, оценил состояние всех деталей, составил список того, что необходимо, скупился на 600 грн и начал тщательно и с душой собирать его. В итоге решил двиг не тюнинговать (пока), а собрал всё как и было. Т.к. поршневая на нём стоит диам.47 мм, то думаю что этого достаточно для езды по городу. А внешне решил его немного довести до ума, убрал все наклейки и перекрасил. Хочу обратить внимание владельцев таких же скутеров на две следующие доделки, которые просто необходимо сделать:
НАБОЛЕВШУЮ ПРОБЛЕМУ ПОЛОМКИ ПЛАСТИКА ПОД СЕДЛОМ Я РЕШИЛ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: ВЫРЕЗАЛ ПЛАСТИНЫ ИЗ ТЕКСТОЛИТА ТОЛЩИНОЙ 4 ММ (МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ) И ПРИКРУТИЛ ИХ В МЕСТАХ КРЕПЛЕНИЯ СЕДЛА. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИ ЕЗДЕ ВДВОЁМ КРЫШКА СЕДЛА НЕ КАСАЕТЬСЯ ПЛАСТИКА ВООБЩЕ И НАГРУЗКА ОТ ВЕСА ПАСАЖИРОВ ПЕРЕДАЁТЬСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА РАМУ.
ЕЩЁ ОДНО БОЛЬНОЕ МЕСТО КИТАЙСКИХ СКУТЕРОВ - ЭТО ПОДШИПНИКИ РУЛЯ. ПРИ МАССЕ СКУТЕРА 90КГ+ 150 КГ НАГРУЗКИ ТАМ СТОЯТ ПОДШИПНИКИ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТИПА УЖАСНОГО КАЧЕСТВА И ЕСЛИ ВЕРХНИЙ ПОДШИПНИК НАХОДИТЬСЯ В БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЗАЩИЩЁННОМ И НЕ СИЛЬНО НАГРУЖЕННОМ СОСТОЯНИИ, ТО НИЖНИЙ РАБОТАЕТ НА "УБОЙ" - МАЛО ТОГО, ЧТО НАГРУЗКУ ИСПЫТЫВАЕТ КОЛОСАЛЬНУЮ, ТАК ЕЩЁ И НЕ ЗАЩИЩЁН НОРМАЛЬНО ОТ ДОРОЖНОЙ ПЫЛИ-ВЛАГИ-ГРЯЗИ. ПОЭТОМУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКОВ Я ВЫРЕЗАЛ КОЛЬЦО ИЗ ВОЙЛОКА НЕОБХОДИМОГО ДИАМЕТРА, ПРОПИТАЛ МАСЛОМ И ОДЕЛ НА ВИЛКУ ПЕРЕД СБОРКОЙ, ТАКИМ ОТРАЗОМ ЗАЩИТИЛ ПОДШИПНИК (ФОТО).
Жду ваших коментов, вопросов, замечаний и пожеланий.
кто знает? подойдет двигатель 150сс на такой скут и что нужно будет дорабатывать???
По жизни не тупи
у меня проблемка постоянно роскручивается гайка в вариаторе та что с лева, кто то знает что с етим делать????
и еще рвет ремни(
По жизни не тупи
у меня проблемка постоянно роскручивается гайка в вариаторе та что с лева, кто то знает что с етим делать????
и еще рвет ремни(
выкинуть мопед
гайку поменяй...
рвать ремни может либо изза того шо он дешевый -качество ГГггуано либо траблы с сцеплением-задним вариком
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
у меня проблемка постоянно роскручивается гайка в вариаторе та что с лева, кто то знает что с етим делать????
и еще рвет ремни(
гайку замени и можно на фиксатор посадить.. а ремни может рвать из-за сцепления(могут подклинивать шкивы)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
читал читал, так и не понял, что нужно покупать что бы с 50-ки поменять на больше? в китайцах не шарю
был в прошлом году Honda lead 100, так там все просто, а тут по навешивали, ни черта не поймешь((
Ребята подскажите, задумал продать свой мопед а из доков у меня только талон, чек и еще одна бумага и все на мое имя, что нужно по документам что бы покупатель смог легально на нем ездить?
По жизни не тупи
Этого хватает)) ну в крайнем случае талон достать. И кстати что у тебя за скут, разыскиваю себе Шторм или Ф-50 (ВАЙПЕР)