Показати повідомлення
Техническая информация:
-вариатор 101 мм, соответствует AF56
-ремень 714*18.5
-ролики 6 грамм 16*13
-колодки тормозные 130 мм ( FSB721 Ferodo )
-сальники вилки 31*43*10.3 ( P40FORK455015 Athena ), длина пера 400 мм до центра оси
-количество масла в перо 89 мл ( см.куб ), контроль по уровню: на собраном аммотризаторе не доходит то верха штока 52 мм. Длина пружины 218 мм.
-фильтр воздушный ( Hiflo HFA 1117 ), замена ОЕМ 17210-GFM-K00
-свеча NGK CR7HSA
-аккумулятор оригинальный Furukawa FT4L-BS (113х70х85) аналог от Exide ETX4L-BS (114х71х86)
Конструктивно много взято от Хонда Лид 110, пока нет мануала на Бенли- пользуюсь этим:
https://drive.google.com/file/d/1pV4CEzCvi-7Y9kEJikdT4zpoX5HC9Zzv/view
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.09.2020 р., kaadoc
заводом щитки не ставятся и как опция не предлагаются. Партнамбера в каталоге Хонда таким образом нет. Вы можете сами в этом убедиться.
Вот вам весь мопед каталогом по категориям.
То есть поиск по партнамберу невозможен ввиду его отсутствия в принципе. Вам придется искать по сторонним производителям.
НО! С 2016 года модель производится уже со щитками. И да, на них есть партнамбера 53811-GJE-910 и 53812-GJE-910
На одну сторону и на другую.
Не знаю поможет ли это вам.
Змінено: 29.01.2021 р., Gustav
Каталогом пользуюсь.
Спасибо за ответ.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Доработал варик.
Тюнинговый S.E.E. хорошо ехал, но отказался затягивать мот на уклон дамбы ( падали обороты ).
Проблему решил настройкой:
- ролики оригинал 6 гр + пружина торка оригинал от ДИО.
Теперь на уклон лезет бодро и даже чуть поднимает обороты при нагрузке. Тестил без разгона и без резкого старта.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вопрос оригинальной ветрозащиты руля можно снять.
Приехал безымянный Китай.
Качество отличное, толстый эластичный пластик, в комплекте кронштейны, накладки, пластиковые распорки ( заменители грузиков ), метиз.
10$, пару недель ожидания и полчаса установки.
Длинные болты из комплекта укоротил.
Купил на Али.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сменил переднюю резину на нестандартную.
Оригинал 90/90-12
Поставил 110/90-12.
Теперь передняя того же типоразмера как задняя ( задняя на 110/90-10" ).
Передок стал выше на 2 см, заднее вывешивается впритирку, но достаточно.
По дороге показалось мягче, зеркала теперь вообще не вибрируют, проезд по брусчатке комфортный, на родной трясло так что расстёгивались часы на руке...
Возможно просто эффект свежей резины ( 21 год, Deli Tire )
Ну и выглядеть стало поприличней.
Фару пришлось чуть опустить.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Окончательное превращение в дедушкамот...
А вообще- нормально. Комфорта добавилось.
300 грв на Али.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет
Приобрёл скутер для подработки в доставке, только что из Японии. 2014 год, инжектор, воздушка, 50 кубов. Разгон не впечатлил, ну да ладно, поковыряюсь, может удастся модернизировать в лучшую сторону. Пока только раз прокатился по городу и через лес. В горку нормально прет. Максималка 50 55 по спидометру. Сиденье с моим ростом 180 мне мало и близко к рулю расположено, буду менять на сиденье от булевара, пока не знаю как я его поставлю, но ездить так невозможно, устает спина и затекает зад. Выписал зимнюю резину и подогрев ручек, вернее ручки с подогревом. Возможно, заменю руль на мотоциклетный. Ветровик зимой тоже не помешает, буду думать... Ну а пока что я в командировке, вернусь в ноябре и займусь им.
Змінено: 29.10.2021 р., Симсим
Анатолий, ты какой бензин заливаешь? 95?
Приветствую.
Теперь нас аж двое.
Кофр надо отодвинуть назад на 5-10 см, тогда будет комфортно. Я на своём кофре ГИВИ снял мягкую накладку ( 7 см ) и заглушил посадочные отверстия.
Бенз лью 92, и в моты и в машину и в моторы "малой механизации".
Едет мот вяло, но что поделать- зато реально 2-3/100. Я чуть оживил установкой "спорт"вариатора и настройкой торка и роликов.
Лобовое стекло прожило неделю и лопнуло по отверстиям, так что не трать деньги если что. А вот подогрев ручек это обязательная тема для осени.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Кофра у меня пока нет, это я просто поставил термосумку на багажник, для фото. Мне более менее комфортно сидеть, когда пятая точка свисает над багажником сантиметров на 10, поэтому сиденье заменю. А багажник большой, места на нем ещё много останется.
Я залил 95й, но такое ощущение что скутер от него "колбасит", какая-то вибрация ощущается. В следующий раз попробую 92й.
Как работает редуктор? Не свистит на скорости 50+?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Не обратил внимания, вроде нет... На скорости 45 и выше скутер чувствуется что работает на высоких оборотах, шум есть, хз от чего именно. Я пока что слишком мало проехал, вернусь из командировки поменяю масло в движке на зимнее синтетику, фильтр воздушный если найду тоже сменю, ну или этот продую. В редукторе там масло тоже меняется? Какое заливали?
У меня редуктор свистит, причина не выяснена.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/page-1544/#1788056
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня редуктор свистит, причина не выяснена.
Я конечно совсем не специалист, но у меня после прочтения только одна мысль, что свистит вовсе не редуктор. Что там ещё может свистеть, есть идеи? Ведь вероятность того, что купленный редуктор так же свистит, мала, на мой дилетантский взгляд
P. S. Где бы мануалом на этот мопед разжиться?
Змінено: 31.10.2021 р., Симсим
Что там ещё может свистеть, есть идеи?
Возможно подшипники там же. То что это редуктор- нет сомнений, густое масло его сразу утихомирило и сейчас когда 0 + 2 градуса на улице- шум не такой яркий.
Составил себе план покупки комплекта японских подшипников, закончу сезон- поменяю.
Вполне возможно свист следствие дефекта соосности валов, замена подшипников это покажет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 31.10.2021 р., kaadoc
Надеюсь, что дело в подшипниках... А ты когда покупал, он не свистел?
Свистел сразу.
Мне подвезли мот прямо во двор ( купил с доставкой ).
Визуально как новый, завёлся с полоборота, мотора не слышно...
По двору прокатился- порядок.
Ну а потом выяснилось что свистит. Позвонил продавцу, он не посчитал это дефектом, типа ну все чуть свистят, если мешает- замените масло на погуще...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
-фильтр воздушный ( Hiflo HFA 1117 ), замена ОЕМ 17210-GFM-K00
всем привет. объясню на примере, почему нельзя ставить вместо оригинального воздухана Хонда фильтры от Hiflo (вроде бы давно они на рынке, и стоят дешево.). но это дешево в итоге вылезает в НЕДЕШЕВО.
ну так вот. хотел я как-то скроить на фильтре и купил это самое хифло. в итоге выкинул его, т.к. родной фильтр от хонды ВПРИТЫК садится на свое место в фильтр-боксе, а вот хифло вроде бы с виду и такой точно, Но отливка пластика чуть-чуть, на 1 мм буквально садится неплотно и никак ты болтами его не притянешь. в итоге мы имеем щель в 1 мм, куда мимо фильтрующего элемента будет задуваться пыль и грязь. так что ребята, ставьте оригинал, вся эта экономия в итоге дороже выйдет.
ролики-варики-колодки - да, это пофиг. но фильтр обязан стоять плотно и без щелей.
я себе кстати шноркель еще установил и тряпку на фильтр повесил - вот это реально его спасает и защищает, проверял, езжу каждый день и зимой и летом. всем рекомендую.
Змінено: 15.11.2021 р., oldpepper
там пластик не встает в пластик, зазор имеется, а еще и туда бутерброд из доп.прокладок колхозить у меня желания не было.
по поводу тряпок - с тряпками ездят дохрена симов, у которых фильтрбокс - прям врожденная болезнь, и я катаюсь на бенли 110м уже полгода с тряпкой - никакого заметного перерасхода нет.
вот эти парни, обслуживающие в москве хренову тучу симов - рассказывают о технологии, я ее лично опробовал - всё отлично. у них на канале полно видосов, шноркель я себе такой же замутил, как полезу внутрь по случаю - могу сфоткать. фильтр засирается В РАЗЫ меньше, а езжу я каждый день по 50-100 км, и зимой, и летом.