Показати повідомлення
Техническая информация:
-вариатор 101 мм, соответствует AF56
-ремень 714*18.5
-ролики 6 грамм 16*13
-колодки тормозные 130 мм ( FSB721 Ferodo )
-сальники вилки 31*43*10.3 ( P40FORK455015 Athena ), длина пера 400 мм до центра оси
-количество масла в перо 89 мл ( см.куб ), контроль по уровню: на собраном аммотризаторе не доходит то верха штока 52 мм. Длина пружины 218 мм.
-фильтр воздушный ( Hiflo HFA 1117 ), замена ОЕМ 17210-GFM-K00
-свеча NGK CR7HSA
-аккумулятор оригинальный Furukawa FT4L-BS (113х70х85) аналог от Exide ETX4L-BS (114х71х86)
Конструктивно много взято от Хонда Лид 110, пока нет мануала на Бенли- пользуюсь этим:
https://drive.google.com/file/d/1pV4CEzCvi-7Y9kEJikdT4zpoX5HC9Zzv/view
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.09.2020 р., kaadoc
Докупил вариатор.
https://www.youtube.com/watch?v=LHk7LLNkSgY
Найти в наличии потребовалось 2 дня. Их нет. На Yurimoto опоздал буквально на пару дней, забрали последний, в других магазинах рапортующих о наличии- нету. И не ожидают. В одном из известных магазинов ( не буду называть ) предложили не "тратить наше время на подтверждения наличия вариатора которого нет нигде"...
На родном динамика странная, никогда нельзя угадать как "поедет" мот.
Иногда завёл, стартанул и бодро набрал положенные 60.
А бывает ну такой вялый...
Понимаю что это самоуправство электроники, но опыт использования KOSO и Malossi заметно оживляют мот.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 30.09.2020 р., kaadoc
Иногда завёл, стартанул и бодро набрал положенные 60.
это самоуправство электроники,
Что Вы планируете получить после всех улучшений? Случайно не Honda AF34 Cesta?
Змінено: 30.09.2020 р., Ozi_58
Ножной тормоз зло. Сделан конструктивно наворочено, куча кронштейнов на раме, рычагов, пружин... Но неудобный капец...
Теперь комфортно, цена вопроса: ручка, концевик, трос- 100 грв, пару часов времени.
Ну а 4 л.с на 106 кг сухого веса не взлетят, это я понимаю. Но Malossi давно ставлю на все свои скутера и динамику этот варик меняет значительно. Данный SEE слизан один в один с KOSO, думаю будет польза.
Ф1 Ямаха 250
Ф2 Бургман 400
Ф3 варик КОСО на Дио 35, прошёл около 10 т.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я много лет смотрю канал живущего в Японии парня, Димы Шамова. И уже привычно глазу как эти драндулетки неспеша рулят узкими токийскими переулками с идеальным асфальтом и цветочными горшками на тротуарах.
Это на наших дорогах надо газульку винтить максимально- иначе добрые соседи по трафику сбросят с дороги...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Приехал модный вариатор.
Качество исполнения конечно впечатлило.
Ролики 8.5, тяжеловаты для Бенли, но есть родные 6 гр и KOSO 7.5 гр.
Буду подбирать под себя.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Варик установил.
Юбка имеет значительно меньший диаметр чем оригинальный, пришлось на 2 мм сточить направляющие для пластины слайдеров: картер имеет отлив вокруг посадочного отверстия сальника колена. Проверил раскрытие варика- нормально, ролики не вывалятся, паук в пазах.
Ролики 6 грамм оригинальные изменений не дали, жаль, на них были надежды...
Из комплекта SEE 8.5 очень тяжёлые, задавили обороты, еле 50 набрал через полкилометра...
А вот KOSO 7.5 зашли хорошо: максималки не добавили, 60, но зато появился ощутимый прирост динамики и чёткий отзыв на ручку газа.
Что и требовалось.
Выход ремня на родном варике был 94 мм при тарелке 101.
На SEE 95 мм при тарелке 97.
ЗЫ: нарисовался и отрицательный момент, новая сборка вариатора отказалась затянуть мот на крутой уклон дамбы водохранилища. В стоке очень туго но уверенно выезжал.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 11.10.2020 р., kaadoc
Установил гофры 30*45*140, при посадочных диаметрах 31*52 обжали без хомутов.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да. Вилка от Lead 110.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Приехала интересная лампочка.
В сравнении с оригинальной Филипс которой 4-5 лет и новыми Нарва светит значительно ярче и световое пятно реально намного длинее.
Потом доглядел- это Bilux НайтБрекер, у меня такие стояли на машине и это в самом деле лампочки шикарные, лучшее что я встречал.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ищу оригинальные щитки на руль, но пока безрезультатно.
От Гира не подходят ( последнее фото )
Буду благодарен за партномер.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.01.2021 р., kaadoc
Затёр металлической щёткой, обезжирил, покрасил из баллончика в 3-4 слоя.
Пост не свежий... но всё же напишу.
Когда облезет чёрная краска на корзине, можно задуть серебрянкой или серой. Меньше будет видно потёртости на металле.
Порошковая не факт что будет хорошо держать, не любит она деформаций.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 28.01.2021 р., Юра-Ездок
Для поиска.
На буржуйских сайтах встречал много фоток мота со щитками.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я смешное написал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 28.01.2021 р., Юра-Ездок
Я смешное написал?
Юра, хотел сказать спасибо.
Всё эти кнопочки "лайк"...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Не учёл...
AA03-1003296
Щитки руля ( на фото аналог Y.Gear )
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.01.2021 р., kaadoc