Переделал ножной задний тормоз на ручной.
Трос 185 см ( Дио ) впритык, желательно ставить не менее 195 ( Лид 90 ). Под поликом проложил свободно, для того чтоб завести через все петли рамы не хватило длины. Резинки на новом тросе совпали с креплениями на крышке.
Ручка от Такта, она геометрически совпала с пазами блока переключателей, но чуть короче родной поэтому заменил обе. Даже удобнее.
Концевик нового тормоза протянул к разьёму под полик, где подключалась старая жабка.
Механизм ножного тормоза демонировал кроме педальки, чтоб не проваливалась нога. Жаль не сделал фото- там япы такого наворотили с этим ножным тормозом!...
Ручник оставил заглушеным- его трос был частью педального тормоза, можно его вывести на переднее колесо ( тормозная крышка позволяет, есть под него место ), но не смог найти тормозной рычаг под два троса.
Результат- отличный задний тормоз, колесо блокирую двумя пальцами, почему он был вялым в оригинальном исполнении я не понял...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...