Техническая информация:
-вариатор 101 мм, соответствует AF56
-ремень 714*18.5
-ролики 6 грамм 16*13
-колодки тормозные 130 мм ( FSB721 Ferodo )
-сальники вилки 31*43*10.3 ( P40FORK455015 Athena ), длина пера 400 мм до центра оси
-количество масла в перо 89 мл ( см.куб ), контроль по уровню: на собраном аммотризаторе не доходит то верха штока 52 мм. Длина пружины 218 мм.
-фильтр воздушный ( Hiflo HFA 1117 ), замена ОЕМ 17210-GFM-K00
-свеча NGK CR7HSA
-аккумулятор оригинальный Furukawa FT4L-BS (113х70х85) аналог от Exide ETX4L-BS (114х71х86)
Конструктивно много взято от Хонда Лид 110, пока нет мануала на Бенли- пользуюсь этим:
https://drive.google.com/file/d/1pV4CEzCvi-7Y9kEJikdT4zpoX5HC9Zzv/view
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.09.2020 р., kaadoc
https://www.youtube.com/watch?v=TKL18x5r0sM&t=6s"
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 18.09.2020 р., kaadoc
Смотрю схожа с Yamaha Gear.Даже педаль заднего тормоза
Мда, круть..
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Для нашего рынка абсолютно бесперспективная техника. Дорогая, сложная, дорогая и сложная в ремонте. Наверняка система питания впрысковая со множеством датчиков и электроники. Не удивлюсь, если при четырехтактной "водянке" цилиндр будет отлит заодно с блоком. (не знаю о нем ничего). Купить захотят единицы. Имхо.
Змінено: 08.09.2020 р., Ozi_58
Неправда,несколько таких видел в городе.Но более популярна аналог,ямаха гир.Вся доставка по городу на них рулит,и простых обывателей полно.Сечас у нас ездит такой каждый 5 й скутер,многие пересели на эти грузовички.Говорят,что на хорошей ямахе до капиталки двиг легко выхаживает 50 тыс.На этой хонде думаю так же,плюс экономные.
Змінено: 08.09.2020 р., veterok2607
,несколько таких видел в городе.
Богатые фирмы купили, для имиджа
. Лидоводы с диоводами на подобную технику массово не пересядут 100%.
Змінено: 08.09.2020 р., Ozi_58
На нем двигатель воздушка. Поэтому цилиндр сьемный. Я полагаю двигатель разновидность AF62 только на инжекторе.
Migel V-50
Двигатель АА03Е, воздушка, инжектор, бак 10 литров, в моей версии подогрев ручек. Был вариант взять такой же водянку, не намного дороже, но я осознанно отказался т.к. боюсь что водянка может быть неремонтопригодна...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Пересел на него как раз после Дио, причём хорошо упакованого. Планировался Гир свеженький, но истории про его помпу заставили отказаться в пользу воздушки. Да и посвежее Бенли, этот 2016 года.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
ОЧЕНЬ мягкий и комфортный, после ДИО вообще не сравнить. Плывёт.
60 идёт легко, набирает особенно резво 30-50, до 30 вялый. Мотора не слышно.
Передний тормоз отличный, не ожидал. Задний вялый, надо смотреть.
Ну и педаль в полике это трэш конечно...
Буду ставить передний трос, всё есть- только трос и рычаг докупить.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Бенли 4т.
Ценник с доставкой во двор 700. Пробег 23500
Водянка чуть дороже, ещё в наличии, я звонил.
https://www.olx.ua/obyavlenie/honda-benly-aa05-2016g-vodyanka-IDIY4Rg.html#8d965af482
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 08.09.2020 р., kaadoc
Порадовал свет. В большом рефлекторе лампочка HS1 35\35, та же что у меня на Бургмане.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Все правильно! На гире кроме отстойной помпы еще и голова трехклапанная.И при диаметре цилиндра 39 мм вы представьте размеры этих клапанов!
Migel V-50
Симпатичний, мені сподобався. Попався на очі давно, а нещодавно дивився ціни на нього в Японії (на аукціонах). Мені концепція Хонди по "вантажним" скутерам більше до вподоби, ніж Ямаха.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Затрудняюсь подобрать трос под задний тормоз.
Мот достаточно длинный, тросы на "классику" будут коротковаты.
Смотрю на 205 и 215 см...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
З Тули 200 має підійти
там здається 220, я на іжевську коляску брав
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери