решил сменить подшипники раз расколол мотор (стоят skf обычные, но вибрация не нравится + люфты смущают - были при покупке), хочу поставить что-то из инструментальных - но 5-го класса точности у нас нашел только некие ArtNC (с увеличенными зазорами, С3, и задешево - что-то около 90 грн, что смущает - такие цены в китае без доставки), и нашел 6-го класса либо совкопром (стремновато брать, хоть и более-менее нормально сохранились но не идеально, может где не замечу кокррозию), либо харп 6-305Ш1 (типа с пониженным уровнем шума). вроде по некоторым интернет-магазинам есть зонговские 6305-Р5, письмо написал но боюсь по факту окажется что в наличии есть обычные 6305 нонейм.
собссно вопрос: что выбрать? или взять обычной точности какие-то подороже? мотор оборотистый, нормальный режим для него 6-7 тысяч оборотов, на разгоне - и побольше...
Скф отличные подшипники,видимо с тепловым зазором С 3. Если в моторе баланс вала нет,то вибрация будет.Совок старый ставить,да ну...Хороших подшипников сечас море.Не устраивают skf посмотри к примеру snr,ntn.
Змінено: 30.06.2020 р., veterok2607
А что такое С3?
Я на днях себе покупал, то мне продали С4. В автопромподшипнике. У них много каких есть
С3, С4 - зазоры. С3 - больше стандартного, С4 - еще больше, С2 - меньше стандартного.
В автопромподшипнике. У них много каких есть
Забил в поисковик свои размеры, для колена... выкинуло аж 1 вариант! Негусто...)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 30.06.2020 р., Юра-Ездок
А что за подшипник такой редкий?
А что за подшипник такой редкий?
Та Диовские коренные подшипники.52х20х12 и 56х20х12.Причем первые есть нормальный выбор,а вторые менее распространены.У Юры не помню какие стоят.Но скажу по секрету,у него в заначке таки есть несколько пар подшипников....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
в данном случае наоборот. Первый лишь один тип в наличии, а вторых три. Действительно не особо выбор.
Ну дык не одни они подшипниками торгуют...
У меня 52е.... И каюсь, заначка есть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 30.06.2020 р., Юра-Ездок
Честно сказать,я не смотрел в том магазине.Я один раз поставил хорошие,и забыл.Лень наверное,лишний раз мотор разбирать,чтоб поменять подшипники....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
хочется малых вибраций на 7-8-9 тыс. оборотов.
Так может дело не в подшипниках?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
шутка в том, что после замены подшипников на новые вибрации выросли. старые менялись для профилактики (т.к. мотоцикл б/у и довольно-таки поездивший) + с надеждой что вдруг вибрации уменьшатся.понятно что там и ротор магнето далеко не идеальный (то ли повело, то ли кто-то пытался чересчур усердно, но безуспешно еще до меня снять без съемника - хз), но вопрос именно в снижении вибраций.
Вот я и говорю,что подшипники скорее всего не виноваты.А виной может быть как и гнутый ротор,так и поврежденный коленвал.
Вот объясни внятно-как могут влиять подшипники на вибрацию?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот я и говорю,что подшипники скорее всего не виноваты.
почему же после их замены вибрация увеличилась?
А виной может быть как и гнутый ротор,так и поврежденный коленвал.
в процессе переборки колено/ротор не падали, молотком по ним не стучал. менялись только подшипники (правда запрессовывались после небольшого нагрева - градусов до 60-70, хотя надо было картер градусов до 120-150 хотя бы нагреть - но то была первая моя переборка мотора, хоть и с более опытным другом в роли помощника/руководителя).
Вот объясни внятно-как могут влиять подшипники на вибрацию?
увеличенный зазор например - и маховик превращается в эксцентрик. то же и для несоосности.
Змінено: 01.07.2020 р., NiTr0
увеличенный зазор например - и маховик превращается в эксцентрик. то же и для несоосности.т
Хорошо,представим себе высокоточные подшипники с минимальными зазорами.И-кривой маховик(колокол генератора)/гнутая цапфа вала/поршень(легче-тяжелее)родного,или сумма всего этого.Вопрос-вибрация будет или нет?И вобще интересно-данный мотор имел идеальную балансировку?
Можно конечно заморочиться-сделать примитивный стенд для выяснения биений/несоосности/люфтов подшипников.Но оно надо?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я вот сильно с KOLIAN согласен - вибрация от разбалансировки чего то. И разборка-сборка это лишь усилило. А от зазоров в подшипниках пошел бы стук...
Раз мотор уже расколол то отцентруй коленвал.
Змінено: 02.07.2020 р., veterok2607