Ещё следует обратить внимание на выхлопную систему-как выходит выхлопная труба из цилиндра если с изгибом и петелькой-двигатель 2 такта такие ставят преимущественно на кроссовые мотоциклы. На мотоциклы эндуро ставят в основном 4-х тактные двигатели. На фото выхлоп из цилиндра идёт петлёй-двигатель 2-х такный и светотехники нет-фары, указателей поворотов. Так что это кроссовый мотоцикл 125-кубовый 2-х такный.
Для тех кто в танке
двигатель на нем стоит такой же как и на ЮБР (4т) Yamaha TT-R125LW/E
Engine -
Engine type Air-cooled, 4-stroke, forward-inclined single cylinder, 2-valve, SOHC
Displacement 123.7 cc
Bore x stroke 54.0 x 54.0 mm
Compression ratio 10.0 : 1
Maximum power 7.2 kW (9.8 PS) @ 8,000 rpm
Maximum torque 9.85 Nm (1.0 kg-m) @ 6,500 rpm
Lubrication system Wet sump
Fuel System Mikuni VM20/1
Clutch type Wet, multiple-disc coil spring
Ignition system CDI (digital)
Starter system Kick / E: Electric and Kick
Transmission system Constant mesh, 5-speed
Final transmission Chain
Fuel tank capacity 6 L
Oil tank capacity 1.2 L
Chassis -
Chassis: Diamond shaped
Front suspension system Telescopic forks
Front travel 180 mm
Rear suspension system Swingarm (link suspension)
Rear travel 168 mm
Caster angle 28º 30'
Trail 107 mm
Front brake Single disc, Ø 220 mm
Rear brake Drum, Ø 110 mm
Front tyre 70/100-19 42M
Rear tyre 90/100-16 52M
Dimensions -
Length 1,885 mm
Width 795 mm
Height 1,085 mm
Seat height 805 mm
Wheel base 1,270 mm
Minimum ground clearance 295 mm
Wet weight 84 kg / E: 90 kg