на подсос нету подозрений????
да вроде нет, на винт качества реагирует, примерно в том же положении что и на соседе - при подсосе б заливал полностью
часто у **микуней** льет из под седла иголки запорной, но тут, если уровень в норме, не тот случай.
если запорные иглы и сочатся, то совсем чуть-чуть (если не перекрывать краник - в гараже запах бензина есть, но потеков нигде нет, и особо не заметно чтобы безнин из бака уходил), не ручьем. не думаю что на максимальной мощности мотора это сыграет сколь-либо важную роль.
Разряжение для диафрагмы берется из впускного же коллектора - перед заслонкой, иногда беднит, иногда богатит - зависит от обстоятельств и нагрузки.
ну мембраны когда их осматривал были целые. на выходных сниму еще раз пересмотрю (там еще тот секас вытянуть его между мотором и рамой - неохота еще и патрубок от карба к мотору снимать, до винтов которого тоже фиг доберешься) - но не думаю что тут собака порылась. тем более - на 8 тысячах оборотов, да при ручке газа вывернутой на максимум, игла должна быть поднята практически полностью.
когда стояли 110 жиклеры (до меня какой-то кулибин ставил нулевики, которые потом еще и гвоздем проткнул, и жиклеры на большие менял) - свечи заливало где-то после 6 тыс. оборотов, т.е. где-то там уже иглы перестают работать.