Прива я тута недавно спалил свою старую свечу, поставил какюту китайскую, и теперь думаю поставить хорошую фирменную или отставить китайскую.
+ 1))
Змінено: 15.10.2008 р., tito
Если та нормально работает, есть ли смысл менять?
Вози на прозапас ещё одну,полетит заменишь.
Прива я тута недавно спалил свою старую свечу, поставил какюту китайскую, и теперь думаю поставить хорошую фирменную или отставить китайскую.
Ну если свеча настоящая,фирменная--на ней можно катать долго и горя не знать.Я на своей свече уже 7000 км прошел,и не известно сколько на ней ещё япошка катался.Проблем с ней нет.А вот китайская свеча--как повезёт,можно и сезон или больше откатать,а может и за неделю сдохнуть.
Как известно,китайцы на всём экономят,большинство продукции у них делается со вторсырья , стандарты не выдерживаются.А свеча -это важная деталь для любой технике и её калильное число должно соответствовать данному аппарату--иначе будут проблемы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
За хорошую можно не переживать,что она подведет в самый неподходящий момент.А китайскую,если хорошо работает,можно возить в унитазе на всякий случай.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Запасная свеча, отвертка, свечной ключ должны быть всегда. Родную свечу на 3000км выбросил, установил NGK (4 года назад жуткий дефицит). Жалоб нет. Заводится нормально и при минут 10. Не могу сказать однозначно что китайская свеча намного хуже, но ресурс ее будет меньше это однозначно. Поетому лучше просто возить запасную, неважно какую
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
ориг свеча даст больше шансов выжить............... хотя и китаиские ТОРЧЬ нормально рулят у меня прошла 7000тыс без перебоя 8)
с чего ему повышаться??? :spy:
Как по моему, на жизнь свечи прежде всего влияет настройка карбюратора, общее состояние поршневой, зажигание. Если все это более менее отрегулировано то и свеча будет ходить очень долго. Даже самая Китайская. А если есть эти проблемы то никакая Японская супер-пупер фирменная не поможет! Я на своем китайце почти 3000 прошел, пока даже не знаю где эта свеча и находится
Чего туда лезть?
В самой большей степени на жизнь свечи влияет качество бенза, потом качество масла...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 16.10.2008 р., masta
после замены ЦГП поставил китайскую - родная в багажнике.
свеча стоит 14грн - уже 2800км проблем нет.
главное зазор выставить
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
Родная китайская прошла 6400. Потом стал плохо на холодную заводится.
Поставил NGK аналог. Фигня редкая. Дня 2 мучался пока не подобрал зазор. Заводской не катит однозначно. Шас уже тысяч 5 она прошла проблем нет.
Помоему любую можна заставить работать если долго мучятся
Не думаю,что зазором можно сильно исправить работу свечи.Там плюс-минус не заметить.А аналог есть аналог.Хорошая свеча хорошо ходит и долго.Она выдает четкую,ровную и всегда одинаковую искру.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
не пожалей денег и поставь оригинальную фирменную свечу
Движение,только вперед!!!
Когда купил скут решил и свечку новую поставить.
За месяц две китайские выкинул, воткнул назад родную и уже третий год на ней катаюсь, даже не помню где у меня свечной ключ валяется.
Змінено: 16.10.2008 р., dio
На родной китайской 8400км, каждую 1000км чистка. Завод с пол тыка. После 6000км чуть подогнул электроды. Состояние свечи в норме. Фирменые свечи просто изготовлены точнее, но гарантии что работать лучше это не даёт. Тут как повезёт.
Нет лучших среди равных