Это очень смелое утверждение. Мот - японец, не из дешевых.
и что? от того реле-регулятор остается все тем же дубовым и примитивным, шунтирующее на тиристоре. и не удивлюсь если ФУОЗ тоже аналоговый, на полутора транзисторах...
шим там мало поможет. Мы имеем дело, во первых с переменкой, во вторых, частота и напряжение зависит от оборотов. На больших оборотах ничего не пульсирует. На малых - недостаточно параметров источника, чтоб сделать нормально.
таки поможет - и выжать больше с гены, и более стабильное напряжение на выходе держать (одно дело - отобрать от гены нужную для ламп мощность на протяжении полупериода, другое - просто обрубить полупериод, зашунтировав обмотку, при превышении напряжения в бортсети выше порогового).
а 1500 оборотов - даже для однообмоточного гены это уже 25Гц, ну или 50Гц пульсирующего после диодного моста.
Сотни энтузиастов, которые их, в своих намереньях, сделать поставить - видел. Ни одного случая использования в реальности не видел.Будете первым?
если будет свободное время - может и попробую. пока что мощности гены мне хватает, потому и не заморачиваюсь. был бы какой-то каб, или прочие мопеды - там таки сильно актуально...