Показати повідомлення
Мнение,личный опыт. Так как сам являюсь владельцем данного скутера - могу рассказать о нем все!!!
Змінено: 13.07.2009 р., MopeDDriveR
Доброго времени суток!!
Купил осенью 2010 себе Navigator EX 50 C пробег 4000 км. такой трабл: запускается на холодную с трудом когда завелся стоит себе торохтит я ег не трогаю обороты вроде повышенные типа пусть прогреется так он сам глохнет, после этого с такими потугами заволдится что кажется он мертвый работает неустойчиво на холостом ходу.
ездил к мастерам они сняли карбон почистили вроде где-то жиклер забитпотыкали попшикали камеру поплавковую подправили ибо там было подогнуто неправильно но проблема не исчезла
Че может быть?
обогатитель?
клапана не выставлены?
Проверил расход 3 литра на сотню проверял так выкатал бак до полной остановки мопеда потом с пол-литровой бутылки налил 0,5 литра и поехали до полной остановки
На горячую запуск с пол оборота но все равно обороты не ровные на холостом, стоит фильтр нулевик собираюсь выкинуть его ибо это гробит дрыгатель!
Жду коментов
Первый признак плохого завода на холодную это убитая поршневая,так те может быть не притёртые или пережатые клапана,подсос воздуха и плохая свеча.
Фильтр однозначно в топку,он мало того,что ни чего не даёт,он вредит этому двигателю! Что бы хоть с чего то начать,опиши цвет и состояние свечи.
Хорошо попытаюсь выкрутить!
Осенью когда выкручивали то была легкий серый мокроватый налет без видимых отложений на изоляторе
Дай ей обкататься,поставь тяжелее грузики в вариаторе,подыми иглу в карбюраторе.
обкатку я уже прошел давно, ставил в конце октября 2010года(поменял просто целиндр,поршень,кольца и т.д) головку не менял.
иглу в карбюраторе: это та что в поплавковой камере или та что на верху карба?
груикиы как менять?ни разу не менял и не смыслю в грузах
Голову менять не обязательно.Настрой карб,трансмиссию и всё будет нормально.
Ещё не понятно,что тебя не устраивает?
меня не устраивает то что он максимум едет 60-65км/ч, на 80кубиков я то думаю он должен спакойно 70-75км/ч ехать?
Игла,та что с верху,что б снять вариатор,скачай мануал,там на пальцах не объяснишь.У тебя сейчас диаметр поршня 47мм?Если да,то там 72куба,80сс-не бывает.Добавление кубатуры,добавляет мощность,а не скорость.Что б ездить быстрей,нужно долго и нудно настраивать мопедку.
вообщем магазине сказали что 80кубов(диаметр я не измерял), поставил 80кубов и скутер едет так же как и ехал. как мне сделать чтобы скутер ехал хотя бы 70кмч...
ПОДСКАЖИ МНЕ ВОТ ЧТО:
1)какой зазор выставлять на клапанах?(ВПУСК-ВЫПУСК).
2)какова подача топлива(тоесть сколько оборотов надо делать на жиклёре подачи топлива).
можетт какие ограничители убрать посоветуеш?
В китайских скутерах,ограничитель только один-это встречный ветер.Если ты менял поршневую сам,то глупо теперь о зазорах клапанов спрашивать.Как настраивать я уже писал.Обороты винта,зависят от конкретного двигателя.
Змінено: 06.04.2011 р., santyago705915
ну сам менял, помогал токо знащий человек и всё, че тут такого что сам менял? просто скажи как поставить зазоры на клапанах и про подачу топлива
Если менял,то и зазоры должен знать.Я ставлю впуск 0.03-0.05,выпуск 0.05-0.07.Всё зависит от погоды и качества клапанов.Винты пока крутить не нужно,подыми штопорное кольцо на игле.
так если я подниму то и бенз слабо будет поступать, игла то упадет
вот нашел тут на сайте этот двигатель в разрезе
ок, крышку вариатора другую поставлю и попробую, ато лопнула с ножки ни как не завести а со стартера не хочет чё та(