Показати повідомлення
Мнение,личный опыт. Так как сам являюсь владельцем данного скутера - могу рассказать о нем все!!!
Змінено: 13.07.2009 р., MopeDDriveR
Завести на прямую-легко!Разъединяешь клемник на замок зажигания и замыкаешь контакты на реле стартера(две гайки на 10),можно и с кика,скутер должен завестись.Но что бы заглушить,клемник нужно вернуть назад.
Что значит не нашёл-ищи!Глюк скорей всего связан с проводкой на стопы,там и копай.
капец я взорвусь скоро из за этой проводки. С зади к задним стопам и поворотам всё вывел вроде. И всё равно. Я буду те лучше в фото вылаживать эту проводку
и снова с проводкой вообщем снял я 2 пластмасовых клемника (зажигание,и остальное 'повороты и т.д) и один типа металический один провод прост он съемный. - Разрезал шланг на проводах а от туда вода(не много-но вода) скут 2года на улице простоял (по словам продовца). - Так вот теперь я хочу купить по отдельности провода(таких же цветов),соеденители. И сделать новую проводку из новых проводов. - Можеш мне норм объяснить куда какой провод,где дополнительное соединения к одному проводу. Просто провода менять однозначно нужно. Они кое где прохудились,кое где приженны. - На скутере уже рама нуждалась в сварке(может и из за сварки,да и плюс вода,и без действия стоял скут) - Скут Navigator дальше обозначений не знаю. Всё тоже что и на EX50QT только облицова другая да и богажник.да и кое где провода цветами не совпадают с моим EX50QT. Я в полне уверен что все беды в проводке. - И кстати на акб (клема +) отсутствует предохранитель (соеденил на прямую без него) это на что нибудь повлияло? - Блин и знакомых нет кто знает эту проводку,одна надежда на тебя:-) помоги прос <цензура> ж ведь не работает ни фара ни повороты ни габарит. Работает один только датчик топлива;-)
По проводке тебе точных рекомендаций как по движку ни кто не даст,т.к. чёрт его знает кто и что там делал.Могу только сказать что масса действительно обозначается зелёным цветом,но к коммутатору её потключать не нужно,а то ещё глюков добавишь.Прийдётся тебе вооружится прибором и терпеньем,и делать всё самому.А вообще говорю как професиональный электрик,если не получается,найди человека который умеет,ни каждому это дано.
Змінено: 22.08.2011 р., santyago705915
Да проводки на всех 4х тактных китайцах одинаковые.Бывает что проводов больше или меньше,а так всё идентично,это ж китайцы,а они экономисты ещё те!
ну ты как думаеш - получится ли у новичка по проводке сделать новую. Купив провода одинаковые по цвету и на моем смотреть а на том делать
Ты сначала причину найди,а потом будешь решать,что менять.С таким успехом можно и движок менять когда кольца стёрлись.Проводка полностью меняется после пожара.
Ну если дождь не радиактивный то востонавить можно,но на всякий случай дозиметром проверь!
Так,разбирай клюв,там с низу в верх идёт жгут проводов закрученный чёрной изолентой.Там увидешь как китайцы похабно спаяли провода в большие кучи,ими и займись.
Ну если дождь не радиактивный то востонавить можно,но на всякий случай дозиметром проверь!
Так,разбирай клюв,там с низу в верх идёт жгут проводов закрученный чёрной изолентой.Там увидешь как китайцы похабно спаяли провода в большие кучи,ими и займись.
да то я видел. Я ре провода в первую очередь смотрел. Вообщем щас со стартером норм. И габарит вроде работает. Оказалось не в правильном месте находятся клемники на переключатель руля. То я поменяю,им хана.
Ну вот видешь всё потихоньку налаживается,а ты сразу менять.
в передней части я почти со всем разобрался. 1.Заменить переключатель на повороты.
2.Заменить клемники(пластмассовые) и соединители в них. С поворотами и фарой еще пока нет завтра разберусь думаю окончательно с передом:-) меня само главное интересует вот про этот зеленый провод с зади.
Идет он с зажигания,на выходе из зажигания в 10см к нему припаян еще зеленый провод(этот припаяный провод далее идет на руль) а тот что с зажигания в заднюю часть уходит. Потом этот же провод соеденяется с акб и реле рядом с акб и идет дальше там на этот провод соеденяется масса камутатора,датчик топлива,обогатитель,1провод с катушки зажигания,и один провод с самого камутатора(в нем 4провода)и дальше весь этот зеленый провод идет на задние повороты и стопак ,и один провод с самого камутатора(в нем 4провода)и дальше весь этот зеленый провод идет на задние повороты и стопак
Тебе что на схему тяжело посмотреть?Зелёный провод масса!А она идёт всем потребителям.На комут она идёт для того что бы глушить движок.
Переключатель поворотов разборной.
я знаю что разборный ему хана. Шарик не держит ни один