Показати повідомлення
Мнение,личный опыт. Так как сам являюсь владельцем данного скутера - могу рассказать о нем все!!!
Змінено: 13.07.2009 р., MopeDDriveR
понятно. Значит точно нужно цепь менять. Вот ты знающий. Может подскажеш с чего начать. Что снять. И есть ли чертеж съемника и можно ли его сделать
Съёмник делается по крыльчатке обдува.Если до завтра потерпишь,то я вечерком фото скину.
Замена цепи ГРМ
Для замены цепи ГРМ в случае ее чрезмерного растяжения (износа) требуется:
• Снять головку цилиндра (сам цилиндр снимать не требуется)
• Снять крышку картера
• Снять ротор генератора и летали цепного привода коленчатого вала от электростартера (сам электростартер извлекать не требуется.)
• Снять крышку левой половины картера (разъединять половины картера не требуется) Для доступа цепи ГРМ крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки левой половины картера (операцию целесообразно производить ударной отверткой) В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем. Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ. Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера. После установки новой цепи , а так же при извлечении коленчатого вала необходимо совместить метки в приводе ГРМ
• Метка «Т» на роторе генератора должна находиться посредине смотрового отверстия в крышке генератора.
• Метка на звездочке распредвала должны располагаться в предписанном положении. Проверка совпадения меток производится после сборки двигателя. Следует иметь ввиду, что попытки повернуть коленчатый вал при несовпадающих метках могут привести к поломке деталей двигателя. целесообразно производить ударной отверткой) В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем. Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ. Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера. После установки новой цепи , а так же при извлечении коленчатого вала необходимо совместить метки в приводе ГРМ
• Метка «Т» на роторе генератора должна находиться посредине смотрового отверстия в крышке генератора.
• Метка на звездочке распредвала должны располагаться в предписанном положении. Проверка совпадения меток производится после сборки двигателя. Следует иметь ввиду, что попытки повернуть коленчатый вал при несовпадающих метках могут привести к поломке деталей двигателя.
Не,у нас так не получится.
ясно. Ты мне в почту там написал я прочитал. Половина уже сделана. Двиг снят со скутера. Грп и кшм сняты колесо снято глушитель спят. Карб снят. Подножка тоже. Мне само главное это как половинить. Может в картинках где показано
Вот я когда то тему создавал,там мануалы есть.По моемому в последнем,что то похожее есть. http://www.moto.com.ua/forum/
Вот я когда то тему создавал,там мануалы есть.По моемому в последнем,что то похожее есть. http://www.moto.com.ua/forum/
Странно,у меня открывает.Этот мануал есть ещё у Фадаводов http://www.moto.com.ua/forum/topic-208970/ называется "Отличный мануал к
скутеру Baltmotors JOY-R с
мотором 139QMB"
вот я тут чертеж набросал, то что нужно?
статьи кстати все просмотрел. Вот возник один вопрос: при замене цепи грм следует разбирать только часть где гениратор? Со стороны вариатора ни чего разбирать не нужно?
Не это больше на съёмник сцепления похоже.Вот,что я себе соорудил на скорую руку.
Разбирать нужно всё кроме сцепления и редуктора.Когда болты в колокол вркручивать будешь,найди такой жё длинны как на вентеляторе,а то генератор убъёш.На цапфу,с помощью солидола прекрепи шарик от подшипника,а то колено убъёш.
вообщем разобрал-собрал. Сделал съемные ключи к генератору и к переднему вариатору. Снял генератор,все крышки. Сальники не менял. Поменял прокладки,цепь тоже поменял. Масляный насос без цепи там прос шестерня вроде как из какой то твердой пластмасы. Коленвал прочистил,смазал подшибники. Биения почти нет. (совсем капельку). Крышки все промыл. Прокладки промазал маслом. Генератор встал со шпонкой норм. Метки совпали. Завтра до конца до делаю. И буду заводить.
Ну так всё верно,только зачем и чем колено и подшипники смазывал?Они и так в масле купаются.
смазывал затем что прочищал бензом. А потом смазывал чтобы плавно ходили. Смазывал обычным моторным маслом 10w40
и кстати я там окуратно обрезал прокладку где шатун(соединение двух половинок) я так понял она ведь мешать так будет вот и обрезал. И наче ее бы поршень порвал.
Прокладку можно было и не трогать.Подрезать нужно в месте где её выдавливает в стыке под цилиндром.