Не буду рассказывать даль ше,как мы друг друга убивали-я его жестоким обращением,он меня постоянными полмками. Ремонт:рабирал мотор-поршнь-47мм.,тяга у него отличная,по спидометру набирал 90,заменили клапана-прогорели+притирка,заменили кольца-и это все на 1400 км пробега,заменили генератор - пробило одну из оботок зажигания,ухайдокал два комплекта передних аммортизаторов,один из них за два дня,не считаю родные,поменял сайлент-блоки,перебрали всю проводку-появился дальний свет,сейчас все не вспомню. +скутера:высокая максимальная скорость,отличная тяга- на заднее колесо становится сам без проблем,рычажная вилка хорошо глотает неровности,удобно ехать вдвоем,после настройки тормоза отменные - задние блокируют колесо на любой скорости,с передними барабанами стоппи не проблема,легкость в обслуживании,относительно невысокая стоимоть запчастей и всегда е сть в наличии,крепкая рама- после аварии все в порядке,но нехватает жесткости. -скутера:невысокий дорожный просвет,слабый свет,низкое качество пластика,рвутся тросики,и ломаются руски газа. На данный момент пробег где-то 12000-14000,на одном масле я проехал где-то 7000. Задавайте вопросы,это далеко не все.
Разбирал один такой-же. Поршневая 44 мм. - 62 куба. На 1300 км потеряли почти все масло - причину не нашел, подозрения на недозакрученый щуп или т.п. - не признаются. Потеков нигде нет. Убили только кольца. По опыту проведения ТО по гарантии (я торгую скутерами) на 30% техники зажаты клапана, а на 90% - малы зазоры. Отсюда и прогарания. Я регулирую всем на ТО1 - 300 км. А 7000 без замены масла - капец!
Там-же маслофильтра нет! Эт вам не машина, да и тепловой режим далеко не водяной! 2500-3000 максимум.