MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:31
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Владельцы Навигаторов (Navigator) - обсуждение, эксплуатация

Переглядів: 190176
15.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Мнение,личный опыт. Так как сам являюсь владельцем данного скутера - могу рассказать о нем все!!!
Змінено: 13.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••16
10.08.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
понятно. Значит точно нужно цепь менять. Вот ты знающий. Может подскажеш с чего начать. Что снять. И есть ли чертеж съемника и можно ли его сделать
like
good
bad
shockingly
santyago705915
10.08.2011 р. відповів для wolfmc  
answerview
Съёмник делается по крыльчатке обдува.Если до завтра потерпишь,то я вечерком фото скину.
like
good
bad
shockingly
10.08.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Замена цепи ГРМ
Для замены цепи ГРМ в случае ее чрезмерного растяжения (износа) требуется:
• Снять головку цилиндра (сам цилиндр снимать не требуется)
• Снять крышку картера
• Снять ротор генератора и летали цепного привода коленчатого вала от электростартера (сам электростартер извлекать не требуется.)
• Снять крышку левой половины картера (разъединять половины картера не требуется) Для доступа цепи ГРМ крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки левой половины картера (операцию целесообразно производить ударной отверткой) В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем. Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ. Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера. После установки новой цепи , а так же при извлечении коленчатого вала необходимо совместить метки в приводе ГРМ
• Метка «Т» на роторе генератора должна находиться посредине смотрового отверстия в крышке генератора.
• Метка на звездочке распредвала должны располагаться в предписанном положении. Проверка совпадения меток производится после сборки двигателя. Следует иметь ввиду, что попытки повернуть коленчатый вал при несовпадающих метках могут привести к поломке деталей двигателя. целесообразно производить ударной отверткой) В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем. Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ. Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера. После установки новой цепи , а так же при извлечении коленчатого вала необходимо совместить метки в приводе ГРМ
• Метка «Т» на роторе генератора должна находиться посредине смотрового отверстия в крышке генератора.
• Метка на звездочке распредвала должны располагаться в предписанном положении. Проверка совпадения меток производится после сборки двигателя. Следует иметь ввиду, что попытки повернуть коленчатый вал при несовпадающих метках могут привести к поломке деталей двигателя.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.08.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
да подожду01_smile вот я тут статью нашел она мне же не подойдет?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
santyago705915
10.08.2011 р. відповів для wolfmc  
answerview
Не,у нас так не получится.
like
good
bad
shockingly
10.08.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
ясно. Ты мне в почту там написал я прочитал. Половина уже сделана. Двиг снят со скутера. Грп и кшм сняты колесо снято глушитель спят. Карб снят. Подножка тоже. Мне само главное это как половинить. Может в картинках где показано
like
good
bad
shockingly
santyago705915
10.08.2011 р. відповів для wolfmc  
answerview
Вот я когда то тему создавал,там мануалы есть.По моемому в последнем,что то похожее есть. http://www.moto.com.ua/forum/
like
good
bad
shockingly
santyago705915
10.08.2011 р. відповів для wolfmc  
answerview
Вот я когда то тему создавал,там мануалы есть.По моемому в последнем,что то похожее есть. http://www.moto.com.ua/forum/
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
вот этот файл не могу ни чем открыть, иероглифы постоянно02_sad
Прикріплені файли
rar
8.13 мБ.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
11.08.2011 р. відповів для wolfmc  
answerview
Странно,у меня открывает.Этот мануал есть ещё у Фадаводов http://www.moto.com.ua/forum/topic-208970/ называется "Отличный мануал к
скутеру Baltmotors JOY-R с
мотором 139QMB"
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
вот я тут чертеж набросал, то что нужно?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
статьи кстати все просмотрел. Вот возник один вопрос: при замене цепи грм следует разбирать только часть где гениратор? Со стороны вариатора ни чего разбирать не нужно?
like
good
bad
shockingly
santyago705915
11.08.2011 р. відповів для wolfmc  
answerview
Не это больше на съёмник сцепления похоже.Вот,что я себе соорудил на скорую руку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
понятно01_smile ну сделаю два съемника01_smile на вопрос мой ответиш, я задал те перед твоим сообщением
like
good
bad
shockingly
santyago705915
11.08.2011 р. відповів для wolfmc  
answerview
Разбирать нужно всё кроме сцепления и редуктора.Когда болты в колокол вркручивать будешь,найди такой жё длинны как на вентеляторе,а то генератор убъёш.На цапфу,с помощью солидола прекрепи шарик от подшипника,а то колено убъёш.
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
вообщем разобрал-собрал. Сделал съемные ключи к генератору и к переднему вариатору. Снял генератор,все крышки. Сальники не менял. Поменял прокладки,цепь тоже поменял. Масляный насос без цепи там прос шестерня вроде как из какой то твердой пластмасы. Коленвал прочистил,смазал подшибники. Биения почти нет. (совсем капельку). Крышки все промыл. Прокладки промазал маслом. Генератор встал со шпонкой норм. Метки совпали. Завтра до конца до делаю. И буду заводить.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
13.08.2011 р. відповів для wolfmc  
answerview
Ну так всё верно,только зачем и чем колено и подшипники смазывал?Они и так в масле купаются.
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
смазывал затем что прочищал бензом. А потом смазывал чтобы плавно ходили. Смазывал обычным моторным маслом 10w40
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
и кстати я там окуратно обрезал прокладку где шатун(соединение двух половинок) я так понял она ведь мешать так будет вот и обрезал. И наче ее бы поршень порвал.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
13.08.2011 р. відповів для wolfmc  
answerview
Прокладку можно было и не трогать.Подрезать нужно в месте где её выдавливает в стыке под цилиндром.
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин