MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 13:05
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Что выбрать nx250 (ax1, geon Dakar v4 250 twincam) или nc250 (geon dakar v4 250 gnx)

Переглядів: 4322
05.04.2020 р.
answerview
Прошу помощи выбрать мотор для покупки мотокла.
Первый nx250 это мотор с ресурсом по 100 000км (японский) сейчас его начали клепать китайцы выкупив тайваньские CPI. Запчасти уже будут более доступные. Но и качество уже не то.
Минусы - для меня нету кика, и что регулировка клапанов шайбами. Также обгонная китайская шлак полный. Ходит мало. Также плохо что масло в картере (боится работы лёжа) а не как в ямахах в раме сверху. 
Плюсы - тяговитый на низах. Для ендуро красота. На первой как танк. 6 передач. Расход чудесный.
Прошу добавлять минусы и плюсы кто что знает/слышал.


Второй это деформированный спорт мотор беты рр. Про него плохого ничего не говорят. Что мощный довольно. Но низы он не оч любит. Но я не ездил. Поэтому кто имел опыт скажике как он на низах? 
Плюсы - кик есть, регулировка клапанов винтами. Один распред. Тоже 6 передач. Главный вопрос какой его ресурс в сравнении с nx250. На сколько ментше.?

Минусы - тоже масло в картере. И есть проблемы с декомпрессором (но легко лечится). Также есть отзывы что лопался болт головки. И ещё гайка шестерни возле помпы выдавливала/ломала картер из-за откручивания (редко).

На фото nx250 и nc250 соответственно.
Змінено: 05.04.2020 р., Nepeu
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р. відповів для Nepeu  
answerview
Так ты мотор выбираешь, или мотоцикл?06_question08_lol
Представленные на нашем рынке мотоциклы с данными моторами кардинально разнятся по характеристикам, цене и назначению. Сначала нужно указать, какой мотоцикл тебе нужен и для чего.
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р.
answerview
Якщо тобі вже треба робота мотора лежачи, то може тобі час на японця дивитися?
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Несколько я читал форумы то моторы не настоо уж карлинально разные. Оба для гражданского софт ендуро. Выбираю МОТ. Но интересует прежде всего из сравнительный ресурс. 

Nc250 заявляют если не крутить сильно то 150-200 моточасов. Nx250 (японский) до 100тышь. Китаяц 40-50тышь думаю предел. До кап рема. У вас есть соображения по этому поводу?
На счёт характеристик они похожы. Но как я сказал nx низовой a nc средние и высокие.
like
good
bad
shockingly
bramsel з днем народження!
06.04.2020 р. відповів для Nepeu  
answerview
Первый мотор это от абсолютно гражданского спокойного софтяка хонда АХ-1. Хонда он есть хонда. Мотор безпроблемный, сейчас целый АХ-1 найти не проблема, хоть мотикам 20+ лет. Шайбы это скорее + чем минус. Ты туда за всю жизнь мотора залезешь раза 3-5. И почти 100% шанс что китайцы нормально выставили зазор. И что с коробки можно ездит. А рокера обычные с коробки надо будет настраивать в 2 из 3 случаев. 
Far And High
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р. відповів для Nepeu  
answerview
С мотором nx250 у нас продаётся только один мот http://www.svitmoto.com/products/61825.html Это софт-эндуро для повседневного использования на наших "самых лучших" дорогах. Для харда он не подходит.
С мотором nc250 у нас продаются только хард-эндуро и эти мотоциклы только для соревнований и продубасов по всяким говнам, и для гражданского использования они не подходят никак!
http://www.svitmoto.com/products/79450.html
http://www.svitmoto.com/products/58311.html
https://mot-o.com/motocykly/motocikli_enduro_cross/kovi_250_pro.html
https://mot-o.com/motocykly/kovi_250_pro_kt.html
Если бы ты сказал, что есть один и тот же мот, но с разными моторами, тогда бы твои муки выбора имели бы хоть какой то смысл. А так - это рассуждения ни о чём. Выбирать нужно мотоцикл, а не мотор.
А по поводу масла в картере скажу так: если ты не "мамкин стантер", то сухой картер тебе и н.а.х не нужен. Только при езде на полном газу, на заднем колесе ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ!!! может проявиться масляное голодание. В обычной же ситуации, когда, например, на бездорожье ты завалил мот, мотор будет всего лишь несколько секунд работать НА ХОЛОСТЫХ лёжа на боку и ничего с ним за это время не станется. В интернете есть куча видео, на которых моторы работают без масла на холостых оборотах по несколько часов и ничего с ними не становится!
И последнее: хоть ты и сам перечислил почти все плюсы и минусы этих моторов, но остался ещё один важный параметр. Если верит продавцам на алиэкспрессе, то разница в весе этих двух моторов составляет аж целых 9 кг!!!
https://aliexpress.ru/item/32824778821.html?spm=a2g0o.detail.1000013.1.2f685c12gigz03&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.128609.0&scm_id=1007.13339.128609.0&scm-url=1007.13339.128609.0&pvid=e94795e0-3c41-4ad3-95f6-a62318085fac
https://aliexpress.ru/item/32830394629.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.6c1536a5i3aSPM&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.128609.0&scm_id=1007.13339.128609.0&scm-url=1007.13339.128609.0&pvid=62ad5031-d96b-4cb0-a799-9a6558c85838
Именно из-за веса nc250 больше подходит для хард-эндуро.
И напоследок ещё раз напишу: НЕ МОТОР НУЖНО ВЫБИРАТЬ, А МОТОЦИКЛ!!!
Змінено: 07.04.2020 р., Xanderfisher
1
like
1
good
bad
shockingly
06.04.2020 р.
answerview
Китаяц 40-50тышь думаю предел. До кап рема. У вас есть соображения по этому поводу?
CB/CG по 60-80 тыс. например ходят, только кольца менять (и то не всегда надо)...
40-50 тыс. - это скорее китайкабы (альфодельты), из которых выжимают 110% мощности ввиду малой кубатуры.
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р. відповів для NiTr0  
answerview
Окей ребята моторы может и ходят nx250 но муфты обгонные это жесть. Там муфта на ромбиках которая клинит через месяц после установки новой. У меня как раз сейчас cpi250 где мотор от nx250. Так я уже задообался мучаться с его заводкой с толкача. Муфты умирают хотя если заказать где-то японскую может и будет норм.

Так а что по ресурсу nc250 сколько ходят? Если перевести 150часов в км то если средняя скорость 30км/час то ресурс 4500км?)
 Ну даже если ьупо по трасе лететь на крейсерской 80км/ч то за 150 Мотл часов поедешь 12 000 км. Ну даже если в таком режиме ресурс больше в 2 раза то 24 000 км и все?

Мой стиль езды спокойный. Была у меня ямаха yz250f МОТ дикий мне такой не нужен. На низких оборотах по полям где трава по шею и бугры муравейнике по колено приходится постоянно спецоп и газом играться. Но в тоже время я хочу чтобы был весёлый подхватил у мотора. 2 клапана не интересно. На cpi250 сейчас по таким полям намного удобнее там спепу модно не трогать просто рули и едь.

Но главный критерий это ресурс. Хотя опять же что нужно менять у nc250 после 200моточасов? Клапана и кольца? Это примерно 50-60$ если самому этоделать то не дорого. Но стдуглй стороны лучше вообще не лезть в мотор. 
Змінено: 06.04.2020 р., Nepeu
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р. відповів для Nepeu  
answerview
Чувак! Ты любому мозг сломаешь))) Зачем ты спрашиваешь о моторе nx250, если имеешь сейчас такой же? Или ты думаешь, что китайцы улучшили тайваньскую копию? Так это вряд ли - китайцы могут только ухудшить03_biggrin Зачем рассматриваешь мот с мотором nc250 (ZS177MM), если все мотоциклы с этим мотором это хард-эндуро, то есть дикие, а сам этот мотор верховой и требует игры сцеплением. А как ты сам написал, дикий тебе такой не нужен. Короче, вообще не ясно чего ты хочешь06_question
По поводу обгонной муфты: а ты не думал, что у тебя в моторе присутствует заводской брак или ещё какая-то проблема, раз она так быстро у тебя умирает? В китайских моторах что-то ломается чаще всего по причине заводского брака. Запас прочности всегда есть.
А отзывы владельцев моторов NC250 и NX250 можешь почитать здесь
http://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=123
http://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=139
http://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=11
Есть ещё в наших широтах вот такой вариант
https://www.foxwell.kiev.ua/katalog/motoczikli/loncin-lx300gy/
Двигатель - копия kawasaki KLX300, китайское название YF300
Обсуждают технику с таким мотором здесь
https://www.moto.com.ua/forum/topic-1715883/
https://www.moto.com.ua/forum/topic-1745066/
Желаю тебе всех благ и наконец определиться, чего ты хочешь17_wink
Змінено: 07.04.2020 р., Xanderfisher
2
like
2
good
bad
shockingly
07.04.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Видел я лончин этот 300. Он тяжелённый. Больше как ендуро турист.
А выбирать то больше неизчего. Японцев я не рассматриваются из-за цены эксплуатации. А из китайцев только nc и nx. 
И я планировал ппродать CPI и купить дакар или твин кам или gnx. 
И пока чо склоняюсь в gnx. Посмотрел я обзоры видео - ничего не хард ендуро. Это софт. Только сидуха узкая. И мотор там не такой уж высоко оборотистый. Он средний. 
К тому же на твин каме сборка равно даже по сравнению с CPI. 
Но спасибо за комментарий.


Главный вопрос это ресурс повторюсь. Кто знает сколько мото часов проезжает твин кам на nx250 китайской сборки?? 
Или сколько gnx на nc250 проезжает в тысячах км до замены клапанов и тд.? У сдовиях лайта ендуро.
Змінено: 07.04.2020 р., Nepeu
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р.
answerview
Вы тут уже много чего написали, но я так и не уяснил для себя - для чего собственно Вам В ОСНОВНОМ нужен мот и каким он должен отвечать требованиям?                                                      Следует помнить, что на 100% универсального мотоцикла нет.
like
good
bad
shockingly
08.04.2020 р.
answerview
Главный вопрос это ресурс повторюсь. Кто знает сколько мото часов проезжает твин кам на nx250 китайской сборки?? 

візьми будь яку техніку, вжарь її так як жека із Сак (неодноразово натикували цьому кадру до повного випилювання з форума) і буде тобі на 21 хвилині прихват

про ресурс все понятно?

п.с. один мій знайомий спалив мотор за 50 метрів, треба вміть :)
(і да ефір та нітрометан рулить 03_biggrin03_biggrin03_biggrin)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин