Всем здарова! Имеется скут sa16 5su с немножко тюненгом)
поршня малоси спорт 70, вал сток, выхлоп leo zx, карб 16мм 2 тросовый сток, по варику только тюн ремень
Проблема следующая. Хочу затюнить редуктор, для этого продается шестерня с меньшим передаточным числом (vland), чтобы установить надо перепресовать сток шестерни.
Но, сама проблема в том, что этот тюнинг редуктор (промежуточная шестерня) сидит на подшипнике 6200, то есть как на 3kj, а у меня установлен 6201, который по посадочному месту на 2мм больше и внутри также.
ну и теперь вопросы:
1.На какой подшипник тогда его посадить?
2. Кто ставил такие редукторы, какой у них ресурс?
3. Подойдет ли этот комплект на стоковые шестерни 5su?
заранее спасибо
p.s максималка сейчас 72
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
Я бы не заморачивался с редуктором.Ты потеряешь резвость аппарата. У меня на джоге при поршневой полини спорт хорошо работал мультивар малосси ,большая пружина косо1500 маленькие цвет не помню. Но самый больший эфект был от цифрового комутатора с опережением зажигания. Единственно что не выдерживало так это ремень. Он просто рассыпался от большой скорости и нагрева. Хоть и прикручивал на кожух вариатора алюминиевый радиатор, но он грелся хорошо. Что интересно, что китайский саксафон был не так и плох.
век живи-век учись
Вообщем, снял я отсечку с него, мотор покрутил 9500 оборотов, максималка 86
Вариатор почти не греется, и это при том, что газ в полас был почти 5км. Масло добаляю в бензин
20г на литр, плюс качает маслонасос. Масло мотуль скутер павер. Впринципе, чего хотел того и добился,
у мапэда бешенная динамика, до 60 за 5 секунд, ну и максималочка на уровне)
Расход стал 3.5-4л, и этим я тоже доволен. С редуктором да, ты прав, оно мне не надо, хоть мотор и вытянет, но уже не так повалит. Буду скоро покупать мультиотвар, думаю динамики еще должно прибавится, и максималка +-90км ч
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200