У кого есть опыт решения проблемы быстрого выхода из строя сайлент блока заднего маятника на Piaggio Libert? Поделитесь!
можно вместо сайлент-блоков поставить подшипники.получится жёстко,но управляться будет лучше
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Подобное решение встречается на других итальянских скутерах, но там сразу предусмотрены посадочные места под подшипники. Конечно, можно разобрать все и промерить диаметры, а потом по справочнику найти подходящие подшипники. Вопрос заключается в следующем, есть ли опыт такой модернизации у кого-либо из посетителей форума. Может, кто нашел другое решение этой проблемы путем установки автомобильных деталей.
можно заказать токарю втулки из латуни.так на драгстере 180 делают.или ШС подобрать( это подшипники специальные,внешняя обойма стандарт,а внутри вместо сепаратора,шариков и внутренней обоймы один! шар с отверстием)
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Если судить по пластику то год выпуска 1998, а там кто его знает. Купил из-за малого пробега всего 5000км по Италии. Из проблем, пару царапин при транспортировке, да небольшой люфт в сайлентблоке (но это первый звоночек). Как показывает опыт, оригинальный за 80Евро на наших дорогах протянет не больше 6000км, вот поэтому хочу решить проблему на более длительный срок.
Касательно твоего вопроса, то из ограничений у меня стояло только кольцо на вариаторе (максимум по Италии 45км/час). После его самостоятельного извлечения максималка вышла на 70км/час. Так же бывают ограничители на впуске, пластиковая шайба, огранивающая подачу воздуха в карбюратор. Есть вариант ограничения по выпускному каналу.
У меня по спидометру была 1000 когда я его взял. На вариаторе шайбы небыло, на глушителе опендикс обрезан, осталась только система ЕВРО-2. Перед фильтром и карбюратором стояла железная пластина с отверстиями (удалил). Но всеравно не едит положенное по спидометру. Максималка 60-65, а в двоем вообще туповатый. После хонда дио 25 как то непревычно. У тебя кофр есть и родной ли. И лобовое стекло стоит или нет.
При загрузке в 150кг уверенно держит 65-70 км/ч. Кофр (не родной) и стекло есть, но пока это все лежит на балконе, стекло улучшает аэродинамику, правда это актуально когда скорость выше 60. Как правило, максимальна скорость меньше на 20% максимального значения на спидометре. У меня последнее значение на спидометре 90.
Очень важно как обрезан аппендикс, собственно это и есть ограничитель на выпуске, вернее его длинна. Для двухтактных двигателей настройка глушителя оказывает довольно таки ощутимое влияние на мощность.
ты по какому району катаешься?
Большую часть времени провожу загородом. Собственно этим и обусловлена была покупка скутера на колесах большого диаметра. Очень легко идет по песку да и по трассе не чувствуешь мелких неровностей.
Всем привет
На днях приобрел себе Либерти 2Т - 2008 год.
Подскажите где можно Мануал (инструкцию) к Пиаджио Либерти 2Т скачать???
В сети нашел мануал только для 4 Т либерти.
Заранее спасибо.