Стоять обидва у мене через дорогу. Позаглядав - Спарк зовні виглядає гірше по якості(різьби, пластик, шини). Барига відморожений - фоткати і їздити не дає, і сісти ніяк бо вони там чорті де в кутку кучою стоять.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 17.02.2020 р., User
Сори за мою изменчивость, все таки заглядываюсь на 200.
Что скажите про Geon x-road light 200?
судя по отзывам, геоны - таки довольно каккчественный китай. но за лейбу дерут не по детски. надо ли оно и стоит ли того - решать вам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А чого ви не дивитися на Лонкіни - це точно найкраще що є в нас з Китаю
https://www.foxwell.kiev.ua/katalog/motoczikli/loncin-lx200gy-7a-ds1/
на сайті там ще є більші і менші
LX200GY-7А DS1 приваблює не тільки своїм ефектним зовнішнім виглядом. Він заслуговує на увагу любителів мото і через оптимальні характеристики. Багатьох порадує також доступність моделі – ціна більш ніж прийнятна. Проте приваблива вартість мотоцикла ніяк не впливає на його якість. Опис інших переваг DS1:
- двигун оснащений балансувальним валом, що забезпечує мінімальну вібрацію і низький рівень шуму;
- якісне освітлення – переміщення в темну пору доби забезпечує велика основна фара і габаритні вогні;
- надійна гальмівна система, яка дозволяє водієві і його пасажиру почуватися в безпеці;
- шини виготовлені з міцної гуми, тому прослужать довго;
- невисокі витрати палива в змішаному циклі – всього 2,3 л бензину на 100 км.
Loncin втілює у своїй продукції передові рішення, застосовує у виробництві інноваційні технології. Це найбільша по експорту мотоциклів компанія в Китаї, яка також офіційно виготовляє на своїх заводах двигуни для BMW, Husqvarna, MV Agusta. Тому у якості продукції не повинно виникати сумнівів.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 17.02.2020 р., User
ціни ось, правда тут могли додати баксів 50
https://mototek.com.ua/uk/catalog/manufacturer/view/53
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Надо чтобы уже клуб владельцев был, думаю что Лифан KPT 200 будет не хуже,но уже и обладатели их есть и на Ютубе канал!!
Шинерей - китайский бренд. Свой бренд они ни за что не опустят. Импортеры Геон, Спарк, Вайпер и пр. размещают свой заказ на заводе... По личному опыту знаю после приветствия китайцы спрашивают: ты тоже дешевле просить будешь? Везде где я был. Это около 50-ти фабрик/фирм. Т.е. - под своим брендом продавайте что хотите, а под нашим (китайским) - то что мы дадим.
Немного позже, буду продавать свою 250-ку (Шинерей). Если интересно - в личку.
Змінено: 21.02.2020 р., Luckybargee27
І де тут жахливі відгуки?
https://auto.ria.com/reviews/loncin/
На великих не їздив а Лонкін 110 скутеретта вже під 30 тис пройшов і міняли тільки шини і ланцюг з зірками.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.02.2020 р., User
Так у Вас опыт!!!
Расскажите про мот, будет многим интересно... (шинерай 250)...
....год, пробег, болячки....
Змінено: 21.02.2020 р., StarPom55
Если подходить к китай технике с позиции ИЖ-Минск-Днепр (совок), то гораздо лучше. Если с позиции нового япона - то хотелось бы лучше.
Скут-150 (6000км), дорожник-125 (6000км), эндуро-250 (6000км). С этими проблем не было, мелочи касаются экономии для снижения цены. Вся техника использовалась и по месту и на длительные вылазки.
Но, тщательно осматриваю все, что можно увидеть перед покупкой и по каплям инфу от владельцев через фильтр субъективности. Год не так влияет, как "умелые руки мастеров" и условия хранения. Конечно жидкости и смазки, бензин.
Видел как эксплуатируют китайцы в Китае и шо из этого выходит, то меня вполне устраивает за эти деньги.
Змінено: 22.02.2020 р., Luckybargee27
За такой бюджет я бы смотрел на LONCIN. По комплектации конечно проигрывают кое вчем. Например вилка не перевертыш и барабанные тормоза сзади(для новичка это вообще не принципиально), но по качеству и надежности я думаю это лучшее сейчас. Но например в бюджетном пруссе в рулевой колонке стоят два конические подшипники, а в зонгшене например стоят два шариковых как у велосипеда. На геон тех что я видел есть с двумя шариковыми либо с одним шариковым и одним коническим. Тем более цена на 150ку была около 1000 долларов а за двухсотку 1200 долларов. Это loncin pruss. У импортера почти всегада есть запчасти и по очень хорошим ценам. Так же эта модель уже почти 10 лет на рынке. И можешь посмотреть на вторички их продают очень мало, в отличии от геонов и шинареев, это я думаю тоже говорит о чем то. при том что продано их просто немеряно. Можно по базам посмотреть сколько на учете стоит. Да и на этом форуме есть ветка хорошая. То что у кого-то сломалось колесо и ему его не поменяли , так как он сам с гарантии спрыгнул и на ТО не ездил, то это отдельный случай. тем более проверку перед выездом никто не отменял. И да рекомендую все таки взять 200ку. У меня у многих знакомых мото этой марки и все довольны. есть с пробегом за 50000км без проблем. А есть уже и под 100 000км. С ремонтом движка на 80ткм за 200-300баксов.
Змінено: 28.02.2020 р., UR5UGL