вот лапа электролита - таки осталась торчать...
Не правильное подключения полярности электролита приводит к такому результату или значительному завышению напряжения характеристики конденсатора.Возможен вариант подкл. коммутатора по не полярности питания и в схеме не установлен защитный диод для "дурака"
Змінено: 26.12.2019 р., alikxom
Если на входе нет диода, то этот конденсатор предоставлен всем устройствам бортовой сети. И он одинаково успешно будет выравнивать пульсации напряжения как в коммутаторе, так и на лампе фары. То есть практически никак. Я много чего могу ожидать от китайцев, но такой глупой схемотехники нет.
Это называется гадание на кофейной гуще.
Ну почему же..?
То что надо сделать в первую очередь уже написано.
В ожидании результатов панство развлекается, тренируя мозг в просчете возможных вариантов.
То что бабка казала когда вилами по воде писала,можно только предполагать.Причина может быть совсем банальная.А ТС даже не удосужился сделать замеры.
Змінено: 27.12.2019 р., veterok2607
Пусти питание комута через кренку на 12в.и не морочь голову с питанием.Это будет черный провод к комуту,его разрешь для включения крен.
и не забудь электролитики (типо 100 мкф.25в.)на вход и выход кренки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
афигенно вы подходите к проблеме...
Если в бортовой сети завышенное напряжение то надо искать причину, а не прислонять к коммутатору различные поделки чтобы ограничить напряжение.