Всем привет, имею квадроцикл с само установленным мотором Сузуки бургман 400сс дошло дело до установки коммутатора и релезарядки, коммутатор был взят с вайпер торнадо 250сс DC cdi реле зарядки с него же, проблема заключается в том что коммутатор не проработал и 3 мин. То стрельнет то выгорает транзистор, коммутатор уже третий, разных производителей, грешил на катушку мол другое сопротивление, купил другую но проблема не ушла, знакомый говорит не морочь голову поставь с Волги коммутатор, или полностью систему зажигания, может кто то что то подскажет из-за чего токое может быть? У меня уже руки опускаются(((( самое интересное до этого стоял мотор с вайпер торнадо 250 все тоже самое, проблем не было.
Змінено: 22.12.2019 р., Djon1
По схеме, Торнадо 250, трехфазный генератор формирует через РР питание CDI а как у 400сс двигла,там несколько моделей.
Все тоже самое, три фазы. Мотор у меня с к7 инжекторный переделан под карбюраторный.
Змінено: 22.12.2019 р., Djon1
Да,3 фазы,сравниваю тонкости схемы.
Змінено: 22.12.2019 р., alikxom
Можно попробовать поменять местами провода к датчику коммутации (инверсия).
Не понял, какие провода?
К датчику холла или комутации в двигле 400сс.
Змінено: 22.12.2019 р., alikxom
Там вроде все правильно, все срисовывал со своего бургмана)
Я тоже на старый мотор ставил типо для торнадо, и работало без проблем, но тут.... Даже не знаю что может мешать.
Ещё мысли о реле зарядки, может пошёл перезаряд и коммутатор умер.
Ну опять же, коммутатор стоит после аккумулятора, он должен был не дать всплеска.
может до 16-18V. с испорченным РР.
Кто то что то ещё подскажет?
Оооуу зачем тему скинули в отдел максискутера? Как по мне это не стандартная проблема по бургманну. А больше самоделки...
во время работы замерь сколько вольт идет на коммут
Обязательно проверю напряжение, но только как поподу в гараж, а так решил заказать все оригинальное на бургмана, то есть коммутатор, реле зарядки, катушку, ну и проводку в сборе.
Змінено: 25.12.2019 р., Djon1