MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:59
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Dio AF-56 Регулировка клапанов

Переглядів: 35759
11.10.2008 р.
answerview
Ребята!Может кто сталкивался с регулировкой клапанов в этом агрегате 06_question Если есть какая информация сбросьте пожалуйста,заранее блогадарен!!!
TEMATI
like
good
bad
shockingly
11.10.2008 р. відповів для TEMATI  
answerview
Сам ищу инфу! Взял жене такую - без блока управления... Оказывается его почти невозможно достать 02_sad Найду инфу по регулировке - скину... Если не трудно скинь фотки ентого противного электронного блочка. Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
11.10.2008 р. відповів для motorchik  
answerview
И за сколько если не секрет брал? Я брал в марте 2002г. выпуска за 1200у.е. накатал уже 8000,вопросов ни каких не было,а сейчас похолодало стала плохо заводиться с ночи.Кто что советует. решил посмотреть клапана.Чтоб сфоткать блок нужно снять весь задний пластик, если чего нарою буду разбирать и вышлю.У нас в Белоруси вообще на него ничего нету,только под заказ и цены как на крутую иномарку.
TEMATI
like
good
bad
shockingly
11.10.2008 р. відповів для TEMATI  
answerview
Клапана на этой модели не регулируются так,как например на китайцах. Там стоят так называемые 'таблетки',когда изнашиваются,лечится заменой. Достать их нереально. Двигатель 56 дио обладает огромным ресурсом при нормальном обслуживании. Проверь компрессию и подрегулируй карб,замени или продуй компрессором старый возд. Фильтр или изготовь сам новый (если старому кранты,что вероятно после значительного пробега,ведь фильтр там одноразовый).
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
12.10.2008 р.
answerview
Я думаю,что дело тут не в клапанах,многие Дрыцыки требуют подгонки(перенастройки карба ориентировочно каждые 5 тыщ пробега,хотя не факт). Пробуй,если в двигатель никто не лазил,а обслуживание было своевременным и правильным,ниче с клапанами за 8 тыщ не случится. Они отходят ещё 2 раза по столько же без проблем. Ищи причину. Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
12.10.2008 р. відповів для TEMATI  
answerview
Было дело...   после притирки клапанов-онные естественно "присели" т.е. приблизились к коромыслам, соответственно зазоры уменьшились. Лично я , стачивал эти самые "таблетки" на наждаке. Стачивал очень долго, т.к. они ОЧЕНЬ !!! твёрдые , пока не добился нужного зазора.

Тема эта где то на форуме есть ,поищите  17_wink  
Какие-никакие фотки есть на aprio.io.com.ua


У нас есть в продаже новые ,оригинальные коммутаторы на 56-ую, сколько стоит незнаю, но точно -дорого. :uops:
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
12.10.2008 р. відповів для TEMATI  
answerview
Клапана не регулируются и лучше туда не лезь! Начни с простого: проверь свечу, прочисть воздухан, может с похолоданием слабее крутит АКБ, замени бензин, ну на крайняк подрегулировать или даже почистить карб... 95%, что дело не в клапанах! Двигло такого уровня довольно долговечное и практически не нуждается в регулировке! Снимаю шляпу перед японским мотопромом!!! Может просто продуть воздухан и добавить холостой ход..!  01_smile
like
good
bad
shockingly
12.10.2008 р. відповів для TEMATI  
answerview
И за сколько если не секрет брал? Я брал в марте 2002г. выпуска за 1200у.е. накатал уже 8000,вопросов ни каких не было,а сейчас похолодало стала плохо заводиться с ночи.Кто что советует. решил посмотреть клапана.Чтоб сфоткать блок нужно снять весь задний пластик, если чего нарою буду разбирать и вышлю.У нас в Белоруси вообще на него ничего нету,только под заказ и цены как на крутую иномарку.

это не клапана, а банальный холод...я поткрутил холостые до увереного урчания двигателя и прогреваю чуток
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
12.10.2008 р. відповів для motorchik  
answerview
Можно подискать б/у коммутатор если что свисти.Я правда не узнавал(хотя у мну тоже 56я)но раньше он под 200 бакинских стоил.
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для Timal  
answerview
Компрессия нормальная,карб регулировке не подлежит( там только обороты холостого и больше ничего) продувал его и промывал. Вот насчет воздухана да,он имеет конечно бледный вид,не подскажешь с чего   можно слепить новый?
TEMATI
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для Germess  
answerview
И за сколько если не секрет брал? Я брал в марте 2002г. выпуска за 1200у.е. накатал уже 8000,вопросов ни каких не было,а сейчас похолодало стала плохо заводиться с ночи.Кто что советует. решил посмотреть клапана.Чтоб сфоткать блок нужно снять весь задний пластик, если чего нарою буду разбирать и вышлю.У нас в Белоруси вообще на него ничего нету,только под заказ и цены как на крутую иномарку.

это не клапана, а банальный холод...я поткрутил холостые до увереного урчания двигателя и прогреваю чуток

Не подскажешь где конкретно на карбе винт регулировки холостых?
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для Electroelf  
answerview
Там где крепится тросик газа к карбу есть сверху винт с пружинкой ,это и есть регулировка холостых оборотов.
TEMATI
like
good
bad
shockingly
mikhail__k
31.03.2009 р. відповів для TEMATI  
answerview
в карбе у этой модели есть винт качества смеси с полукруглым шлицем, отвертку на него найти невозможно. Выход: снять карб, пинцетом выкрутить этот латунный винт, проточить его ножовкой по металлу под обычную плоскую отвертку и вкрутить обратно. я так сделал и регулирую когда мне надо.

если зазор клапанов мал то шайбы полировать.
если зазор слишком велик то шайбу выточить из шарика подшипника. толщину вычислить:размер существующей шайбы+разница между существующим зазором и необходимым зазором(необходим зазор на впуске=0,05 а на выпуске=0,10мм)

в этой модели есть система натяжения цепи, могу расказать.
Змінено: 02.04.2009 р., mikhail__k
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
31.03.2009 р. відповів для mikhail__k  
answerview
Что то я там винта качества не видел...оборотов есть наверху...
like
good
bad
shockingly
mikhail__k
01.04.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Что то я там винта качества не видел...оборотов есть наверху...


увидеть можно со стороны воздушной коробки.
http://scooter-faq.ru про то где этот винт и ещё много про что...
like
good
bad
shockingly
mikhail__k
01.04.2009 р. відповів для TEMATI  
answerview
Компрессия нормальная,карб регулировке не подлежит( там только обороты холостого и больше ничего) продувал его и промывал. Вот насчет воздухана да,он имеет конечно бледный вид,не подскажешь с чего   можно слепить новый?


во владивостоке обычно женский чулок используют когда нету фильтра.  прямо в коробку его набивают.
иногда ребро крышки возд.коробки не всегда прилегает к резиновому уплотнителю возд.фильтра(ПРОВЕРЬ наклеив на уплотнитель бумажку и намазав ребро краской), даже если плотно закрутить оно может отгибатся в сторону-это недоработка создателей. ребро можно феном выпрямить.
чтобы подстраховаться от попадания пыли в цилиндр надо на трубу(которая идет непосредственно к карбу) внутри возд.коробки  натянуть носок чулка и закрепить проволокой вокруг.
Змінено: 01.04.2009 р., mikhail__k
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для mikhail__k  
answerview
чулок же определённую пропускную способность имеют.Чем меньше DEN тем выше пропускная способность.Например если чулки 40 DEN,то жиклёр в карбюраторе как минимум 80-й надо ставить,Для 140 ка DEN оптимальным будет жиклёр №60
По поводу шайб на клапана,можно автомобильные посмотреть,если по диаметру подойдут то по высоте можно сточить.А как себя скут ведёт?Почему на клапана грешишь?
Змінено: 01.04.2009 р., gril44
like
good
bad
shockingly
mikhail__k
01.04.2009 р. відповів для gril44  
answerview
чулок же определённую пропускную способность имеют.Чем меньше DEN тем выше пропускная способность.Например если чулки 40 DEN,то жиклёр в карбюраторе как минимум 80-й надо ставить,Для 140 ка DEN оптимальным будет жиклёр №60
По поводу шайб на клапана,можно автомобильные посмотреть,если по диаметру подойдут то по высоте можно сточить.А как себя скут ведёт?Почему на клапана грешишь?

мой скут неясно как был обкатан. был случай 4000км назад ездил на нём без тосола пока автомат обороты не стал снижать тоесть был перегрев. потом на жигулевском масле неделю катался. потом песок в возд.коробке однажды обнаружен. и цепь перетянута была. в итоге не заводился зимой.
при разборе мотора был очищен нагар на поршне с обоих сторон,на кольцах, на клапанах. сейчас зазор впуск 0,15/выпуск 0,20.  мотор работает хорошо, если зазор сделать какой положено то будет ещё лучше.
по нормальному после всех этих чп надо бы кольца менять (и гильзу?)
ещё выключатель на фару поставил. в отверстие над карманом слева (там заглушка была)
хочу разъем прикуривателя поставить тамже чтоб зарядку телефона и компрессор подключать.
Змінено: 02.04.2009 р., mikhail__k
like
good
bad
shockingly
kotosash
02.06.2009 р. відповів для mikhail__k  
answerview
А точно зазор должен быть такой как у тебя написанно.Просто я мопед в ремонт отдавал там меняли поршневую и клапан,теперь не знают какой должен быть зазор.Ответь.За ранее спс!)))
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для mikhail__k  
answerview
не могу найти это винт , сфотографируй пожалуйста
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р.
answerview
А все таки с верху болтик под холостые выкручен до конца, а холостых хотелось бы по меньше , а че там за винт со стороны вариатора ? да и в общем как уменьшить холостые ? (если это возможно)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин