И за сколько если не секрет брал? Я брал в марте 2002г. выпуска за 1200у.е. накатал уже 8000,вопросов ни каких не было,а сейчас похолодало стала плохо заводиться с ночи.Кто что советует. решил посмотреть клапана.Чтоб сфоткать блок нужно снять весь задний пластик, если чего нарою буду разбирать и вышлю.У нас в Белоруси вообще на него ничего нету,только под заказ и цены как на крутую иномарку.
TEMATI
Клапана на этой модели не регулируются так,как например на китайцах. Там стоят так называемые 'таблетки',когда изнашиваются,лечится заменой. Достать их нереально. Двигатель 56 дио обладает огромным ресурсом при нормальном обслуживании. Проверь компрессию и подрегулируй карб,замени или продуй компрессором старый возд. Фильтр или изготовь сам новый (если старому кранты,что вероятно после значительного пробега,ведь фильтр там одноразовый).
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Я думаю,что дело тут не в клапанах,многие Дрыцыки требуют подгонки(перенастройки карба ориентировочно каждые 5 тыщ пробега,хотя не факт). Пробуй,если в двигатель никто не лазил,а обслуживание было своевременным и правильным,ниче с клапанами за 8 тыщ не случится. Они отходят ещё 2 раза по столько же без проблем. Ищи причину. Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Было дело... после притирки клапанов-онные естественно "присели" т.е. приблизились к коромыслам, соответственно зазоры уменьшились. Лично я , стачивал эти самые "таблетки" на наждаке. Стачивал очень долго, т.к. они ОЧЕНЬ !!! твёрдые , пока не добился нужного зазора.
Тема эта где то на форуме есть ,поищите
Какие-никакие фотки есть на aprio.io.com.ua
У нас есть в продаже новые ,оригинальные коммутаторы на 56-ую, сколько стоит незнаю, но точно -дорого. :uops:
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Можно подискать б/у коммутатор если что свисти.Я правда не узнавал(хотя у мну тоже 56я)но раньше он под 200 бакинских стоил.
Компрессия нормальная,карб регулировке не подлежит( там только обороты холостого и больше ничего) продувал его и промывал. Вот насчет воздухана да,он имеет конечно бледный вид,не подскажешь с чего можно слепить новый?
TEMATI
Там где крепится тросик газа к карбу есть сверху винт с пружинкой ,это и есть регулировка холостых оборотов.
TEMATI
в карбе у этой модели есть винт качества смеси с полукруглым шлицем, отвертку на него найти невозможно. Выход: снять карб, пинцетом выкрутить этот латунный винт, проточить его ножовкой по металлу под обычную плоскую отвертку и вкрутить обратно. я так сделал и регулирую когда мне надо.
если зазор клапанов мал то шайбы полировать.
если зазор слишком велик то шайбу выточить из шарика подшипника. толщину вычислить:размер существующей шайбы+разница между существующим зазором и необходимым зазором(необходим зазор на впуске=0,05 а на выпуске=0,10мм)
в этой модели есть система натяжения цепи, могу расказать.
Змінено: 02.04.2009 р., mikhail__k
Что то я там винта качества не видел...оборотов есть наверху...
Компрессия нормальная,карб регулировке не подлежит( там только обороты холостого и больше ничего) продувал его и промывал. Вот насчет воздухана да,он имеет конечно бледный вид,не подскажешь с чего можно слепить новый?
во владивостоке обычно женский чулок используют когда нету фильтра. прямо в коробку его набивают.
иногда ребро крышки возд.коробки не всегда прилегает к резиновому уплотнителю возд.фильтра(ПРОВЕРЬ наклеив на уплотнитель бумажку и намазав ребро краской), даже если плотно закрутить оно может отгибатся в сторону-это недоработка создателей. ребро можно феном выпрямить.
чтобы подстраховаться от попадания пыли в цилиндр надо на трубу(которая идет непосредственно к карбу) внутри возд.коробки натянуть носок чулка и закрепить проволокой вокруг.
Змінено: 01.04.2009 р., mikhail__k
чулок же определённую пропускную способность имеют.Чем меньше DEN тем выше пропускная способность.Например если чулки 40 DEN,то жиклёр в карбюраторе как минимум 80-й надо ставить,Для 140 ка DEN оптимальным будет жиклёр №60
По поводу шайб на клапана,можно автомобильные посмотреть,если по диаметру подойдут то по высоте можно сточить.А как себя скут ведёт?Почему на клапана грешишь?
Змінено: 01.04.2009 р., gril44
чулок же определённую пропускную способность имеют.Чем меньше DEN тем выше пропускная способность.Например если чулки 40 DEN,то жиклёр в карбюраторе как минимум 80-й надо ставить,Для 140 ка DEN оптимальным будет жиклёр №60
По поводу шайб на клапана,можно автомобильные посмотреть,если по диаметру подойдут то по высоте можно сточить.А как себя скут ведёт?Почему на клапана грешишь?
мой скут неясно как был обкатан. был случай 4000км назад ездил на нём без тосола пока автомат обороты не стал снижать тоесть был перегрев. потом на жигулевском масле неделю катался. потом песок в возд.коробке однажды обнаружен. и цепь перетянута была. в итоге не заводился зимой.
при разборе мотора был очищен нагар на поршне с обоих сторон,на кольцах, на клапанах. сейчас зазор впуск 0,15/выпуск 0,20. мотор работает хорошо, если зазор сделать какой положено то будет ещё лучше.
по нормальному после всех этих чп надо бы кольца менять (и гильзу?)
ещё выключатель на фару поставил. в отверстие над карманом слева (там заглушка была)
хочу разъем прикуривателя поставить тамже чтоб зарядку телефона и компрессор подключать.
Змінено: 02.04.2009 р., mikhail__k
А точно зазор должен быть такой как у тебя написанно.Просто я мопед в ремонт отдавал там меняли поршневую и клапан,теперь не знают какой должен быть зазор.Ответь.За ранее спс!)))
не могу найти это винт , сфотографируй пожалуйста
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
А все таки с верху болтик под холостые выкручен до конца, а холостых хотелось бы по меньше , а че там за винт со стороны вариатора ? да и в общем как уменьшить холостые ? (если это возможно)