в общем, опытным путем выяснилось что термостата нет. Потому что нагревается трубка из головы что выходит сразу о прогреву мото. И не сильно то он и нужен, тем более летом.
Far And High
Я тебя понял, может и так, но я если куплю такой то наверное лудше поставлю, буду следить за твоими отзывами, у меня время ещо есть, чуток поднакопить и присмотреться
https://aliexpress.ru/item/32849110241.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.32867c68teIlre
пять масляных фильтров отменного качества за не дорого. Купил, пришло за 2 недели, у нас едет новой почтой.
Far And High
Пришли первые ништяки на мотоцикл. Переобуваю резину на митас Е07. Того что на стандартной ездить по асфальту и тем более мало-мальски закладывать невозможно. Эта модель идет как 50/50 грент-асфальт. Жалуются, что плоховато себя ведет в дождь, но это на более тяжелых мото. Откровенно говоря, если бы собираетесь ездить преимущественно по дороге - советую митас е-08. Более щадящий рисунок.
Как только закончу подготовку мотоцикла - будет новое видео. Следите за обновлениями!
Far And High
Щось не можу знайти інформацію по офіційному представнику LONCIN в Україні. Хто володіє інфою?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
https://www.foxwell.kiev.ua/katalog/motoczikli/
Loncin LX250GY-3G DS2 готові, в квітні будуть в Україні.
Пока информации по мощности генераторов Лонсин 250 и 300 нет?
Зателефоную завтра до них, дякую. Може хоч вони підкажуть.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
отменного качества
Откуда такая уверенность в качестве? Есть результаты тестов, это подтверждающие? Есть сравнение с чем-то другим, оригинальным Loncin хотя бы? Соответствие габаритным размерам и посадочным местам - еще не говорит о качестве!
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Всем привет! Так как был в 2015году лично знаком с Kawasaki klx300,так же приобрел зимой это создание!Мот не плох,смазал маятник,прогрессию,подшипн.в ступицах.И недавно вывалил на покатушку.15км проехал,слил родное масло,залил 10w40 1.4л. На удивление на магнитике сливн.болта небыло ни пищинки!Ну да дадно,из за напряженного графика много катать немог!на 33км постпвил на ночь,день,ночь(Шли дожди и ночью до -2)Прихожу,открываю подсос,а он в отказе! Все проверил,он не хочет! Слил бенз с попловк.камеры(Попало может что?)И снова нет! И с газом и без и ноль! Выкруч.свечю,конечно залита!Ставлю родную,и тоже ничего!Поменял назад на Bosch,нет и все! акум уже кашляет и ничего! А потом на закрытом подсосе просто взял и завелся! Сегодня целый день катал,он с пол оборота заводится! Я непонимаю! У меня разные были байки,из Китая был "Geon nac350efi" Отличный китайско-индийский мот! Инжектор от Bosch с легендарными мозгами,в любую температуру,минус 10,плюс 33,с пол тыка! и "Viper250nt" с очень толковым движком! не хуже ни на 0.5% чем тут на "Voge" так же карбовый,карб кстати куда попроще стоит,и так же,холодные ночи ему до п....! Прекрассно юзал байк,и ниразу такого небыло,но само качество проводки,реле,пластика,конечно хуже чем тут на порядок! Я же сегодня заехал и купил баллон быстрого запуска(Эфир,если кто не знал)
Еще нет датчика уровня топлива! Потом нужно купить термостат от klx300! Прогреть его ранней весной не просто,но это необходимо.Потому просто прикрыл один радиатор (Со стороны ручки сцепления)И все отлично,65-75ºС по городу! Но су.. этот отказ завестись на утро,меня бесит!!!
Это все не от херовости карба, а потому что он холодный. И воздух тянет холодный. Мой как только потеплело - открыл подсос завел сразу закрыл и не глохнет
Far And High
Змінено: 13.03.2020 р., bramsel
Ну более менее подпритерся к утреннему заводу,действительно все к конченному подсосу,карб на самом деле считается хорошим,просто китайцы повносили свои изменения в нем,там где должны быть регулировочные болты,взяли заглушили.А подумать о том что мот ЭНДУРО! и он должен быть готов к тому что будет эксплуатироватся не в южных странах!А регулировки именно для этого и нужны!HITMANHUNTER прям точно в цель и ответил! Открыл подсос,пошел ворота закрыть,он нагрелся на 3градуса и заглох! А почему не поставить электро клапан .ля! Мощностей глушить регулировки хватает а вставить термоиглу нет!? Это же только плюс,к остальным плюсам! а как мы все знаем:Слижком много плюсов,никогда небывает!Но мало бывает! И хороший мот может,может стать именно таким! И почему нет датчика уровня топлива? это не глупо в эндуро?Турист должен знать как можно больше информации о состоянии в реальн.времени! Датчик перегрева они поставили.Идиотизмом пованивает.Нужен термостат!...ну просто необходим я считаю!Я прикрылся картонкой,но если бы я производил бы мот,то вот эти просто неписанные правила нужно соблюдать,демон в мелочах живет!+ плохо смазывают при сборке.Ну почему так все,через х**?! Хорошее замечание: У мота нет стружки при обкатке! Это мой пятый обкатываемый,и третий который китаец(Раньше я Loncinвообще не признавал!) Короче что рекомендую! Купить баллон эфира (faststart)Пусть будет! Подсос открывать на 1(5ую)И не трогая газ крутануть стартер.есди не схватил,подождать минутку и повторить,подхватить обороты ручкой газа (чюточек)как только схватит!!! Что бы стало легче на порядок,нужно приподнять иглу карбюратора на 1деление+Приподнять уровень попловка в одноименной камере!(Желательно после гарантии)Или переезжайте жить южнее! Всем Мира и спокойствия друзья,вываливайте сюда свои наблюдения,это интерес и помощь! end
Доброе всем утро!Воскресенье -2 на трубе,и на улице очень холодно!15марта. Завелся без проблем,с первого раза,не трогая акселератор.Установил в трубу такой вот клапан из иглы,на клей,все очень аккуратненько и быстро.Прыснул нажатием в 2секунды,открыл подсос и достаточно легко завелся!Это не обязательно делать,лучше добратся до карба и произвести донастройки иголок.Да и ездить в такую погоду без особой причины ненужно. Успехов.
просто нечего порнографией заниматься на этих 300ах. Потому что начинают скакать на них как на хард-эндуро, потом плачутся что сыпется, падла такая!
Far And High