У официального дилера есть такая возможность. По крайней мере указана. Сколько стоит и как реализуется не знаю. Позвоните в фоксвелл
Far And High
Как я понял в мототэке мот ты брал.. ты прям с салона на нем приехал или тебе его домой собранным привезли? И как поитогу они его собрали? Перерезали ли прогрессию и подшипники ступиц наново ?
вопрос не совсем понял. Привезли бусиком собранный. Все помазали пластичной смазкой, ступицы, прогрессия. Просто надо было попросить об этом и тогда им не впадлу
Far And High
https://youtu.be/Jek-FAXsmas
В теории возможно, но на данный момент не известна стоимость деталей, также какие переработки нужно сделать в карбюраторной версии. Но так на вскидку скажу что это все обойдется не менее 300 у.е.(блок управления, проводка, бензонасос, дроссельная заслонка, форсунка, датчик кислорода и катушка), ждем старта продаж инжекторной версии. Известно только что в следующей партии будет только изменен цвет окраски двигателя на коричневый, как на стритах VOGE 300r.
стоит ли сливать масло залитое по заводу и обкатывать на свежезалитом. Или оно обкаточное?
Far And High
Не только стоит, но и нужно.
С завода залито самое дешевое масло, какое только может быть.
В идеале, перед обкаткой заменить не только масло в двигателе, но и масло в вилке и антифриз.
Змінено: 16.12.2019 р., moto-moto
Там масло специальной вязкости что бы детали притерлись и все отходы притирки вымылись и остались в фильтре. А так по вашему усмотрению. Первое т.о до 500 км. следующую замену рекомендую провести через 1000 тыс км, потом каждые 2--.5-3 тыс км
Скажите Foxwell, а сколько будет стоить 500ка типа honda cb 500x и 650ка с двигателем BMW! Скажу что 650ка выглядит настоящим внедорожником,да ещо и судя по характеристикам с тракторной тягой) мне такое по душе) ну и чисто для интереса 300ка турист восколько обойдётся?
Поставил сегодня мотоцикл на учет наконец-то. Процедура заняла 20 минут ровно, 40 минут стоял в очереди. Приехал просто наобум. Советую - если кто-то хочет покупать мотоцикл, покупать напрямую в фоксвелле. Не в мототеке. С документами возня была неделю
Far And High
Змінено: 20.12.2019 р., bramsel
DS300 efi abs - 2800-2900 у.е
DS500 efi abs - 5000 y.e
DS650 efi abs - 5000 y.e
Серйозно, 650ка будет стоить 5000??? Ето хорошо, спасибо)
ну за такі гроші краще взяти на мою думку популярного honda nc 700, бачу їх активно взялись з япів приганяти, колись такого напливу їх не було, тепер він є пропозицією практично у кожних пригонщиків, ціни від 5000 за мот з слегка великим пробігом а вже за 6000 мож взяти і з пробігом до 10 к, розхід буде меншим, динаміка бльша, ресурс в рази більший.
Змінено: 24.12.2019 р., Myz77
Ну якщо зрівнювати ds500 з nc700 то є пару але. Як правило ті пропозиції які на ринку не мають підготовки для багажників а це плюс мінімум 200 у.е. якщо самому не кустарити.
По друге вони будуть 2013-14 років, де ще лед світло не було за стандарт і воно буде програвати світлу на ds500, а щоб це виправити прийдеться потратити 50-100 дол. Достатнє освітлення не меньш важливе чим абс та гальма.
Також не слід забувати що резина буде на ньому як правило стара і наврядчи буде влаштовувати по безпеці, тому власника жде швидка покупка комплекту і це стане мінімум 250-300 у.е., а на 500ці вже в стоці встановлені піреллі анжел топової якості і характеристик.
В хонді передні гальма однодискові і прийдеть шукати варіанти з абс, на 500ці уже в базі абс з двухдисковими передніми гальмами Nissin та перевернутую посиленною вилкою КYB.
Ще до речі любий б.у байк після придбання потрібно повністюю обслужити, при чому як для себе росхідниками нормальної якості а це ще мінімум 300 у.е.
І не слід забувати що купуєте б.у байк, хто і як за ним дивився завжди буде загадкою, а купуючи ds500 отримуєте сучасний байк з кольоровим дисплеєм, повністю Led освітленням, з брендовими гальмами и топовою резиною.
А щодо динаміки то в повсякдкнних сценаріях вони будуть дуже подібні і тратою палива також.
А от з приводу ресурса це тільки час роставить по місцям. На даний момент продані тільки 500ки вони катають перший сезон і відгуки позитивні.
Щось довго не має ніяких повідомлень, як там себе веде 300ка? Цікаво почути зауваження чи якісь особливості.
5 км проехал, погода вроде более-менее, времени нет. Из того на что успел обратить внимание - хочется руль по-выше чтобы чуть стоял, хочется опциональный багажник чтобы сообразили на три кофра, резину менее агрессивную поставили по заводу. И чтобы комплектовали другой приборкой. Информативность слабая - нет ни тахометра, ни датчика уровня топлива. Все таки в сравнении с старой 300кой я считаю что это менее "внедорожный" байк, а более универсал и он требует неких удобств банальных.
Far And High
Змінено: 24.12.2019 р., bramsel
А посмотри на заводе VOGE устанавливают термостат!? А-то на предадущих 300х банально нет термостата, двигатель не выходит на рабочие обороты! А-то на DS 300 на приборке я так понимаю есть температура двигателя, значит и термостат должен быть. Двигателя одинаковые, может на новых начали ставить термостат!
Змінено: 24.12.2019 р., Gogawaga
понял о чем речь. Пока на гарантии разбирать ничего не буду
Far And High
Foxwell! Розкажите про 650ку! Когда появится, что за подвеска, меняли ли они что-то в Rotaxсовском двигателе или там все как для BMW? Если они продавались то какие отзывы, только без прекрас, мол отзывы положительные))) даже про Гуся отзывы рознятся!)
Змінено: 26.12.2019 р., Gogawaga