С Вашего разрешения подниму свою старую тему
Короче сгорел мой мотык перед зимой прямо в парадняке. Кому интересно могу скинуть фоток.
Ну то ладно. Взял себе через неделю новый(бу) - ту же самую модель Dio27 - на мой взгляд самая жЫрная модель!
Но все никак не могу разобраться с камерой сгорания...
Брал неподготовленный, ещё в целофане c Japan'а.
Изначально не мог завести - сильно заливало свечу, даже нельзя было киком провернуть поршень - но после долгих чмыргов и снятого фильтра прорвало.
Помыл фильтр поездил. Скорость 60.
По сравнению с сгоревшим - на холодную намного хуже фыркает и дымит - прогревается едет.
Начал его шерстить: чистка карба, разные новые ремни, новые грузики 7гр - до фени все равно 60, ограничителей нету.
Дальнейшие наблюдения:
Практически ничего не поменялось.
Почти нет выше оборотов на холодную - авт. обогатитель исправен. На холодную фыркает - на том такого не было.
Трубу продувал - нормально.
Не повышаются обороты больше на скорости 60, с горки растут - но когда придерживаю газ с горки а потом начинаю добавлять появляется провал как будто нету топлива. Тоже самое когда подъеду на больших оборотах и заглушу - даже теплый падло не заводится - только когда накачаю стартером.
Недавно паралельно ехал с раздроченым таким-же, так мой отдыхает по ускорению и скорости!
Сейчас прикидывал расход топлива 3л - км 80-100
, расход масла в норме.
Самое главное - смотрел свечу - толстый рыхлый нагар коричневого цвета - говорит о плохом топливе или масле. С чем еще это может быть связано?
. О чем ещё говорит свеча?
Свечу не менял стоит родная, чистил.
Регулировка карба почти не чего не меняет.
Или опять поршневая дает эти бока? Хотя в начале киком не мог провернуть поршень когда накачивал топлива. Или подача смеси барахлит?
Пока все. С чего продолжить и как проверить?
Допоможить друзи!
Предположения?