MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:15
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Пару вопросов по DIO 27 - Карбюратор, скорость, ремень.

Переглядів: 54398
10.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Первое провтыкал колечко карба. см рис.
По мануалу должно меняться на новое, где его взять и нужно ли оно?

И второе, у меня щас скорость 52-53 хочу 65-70 км/ч. Вычитал нужен ремень типа DAYCO 7131 17.5*654 и полегче ролики.
Хотя говорил с мастером-дедом скорость можно сделать и без замены ремня. Замерял родной, выработка 1мм - щас 14.5 мм.
Кто-нить может точно сказать есть ли в варике ограничительная шайба.
И вообще как правильно поднять скорость с минимальными затратами?
Скут еще не копаный, все родное.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Так держать!Как обкатаеш,так и ездить потом будеш!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Та я 100 км тока обкатывал.
Харе, там и так убитый горшок, кольца чуток прикатал и газу.
Но стараюсь ездить щадяще 50-60 кмч, да и дороги - мать их! 13_evil
А так доволен, за исключением китайской вилки и задней резины.
Да а кто-нибудь пробовал колесо заднее отбалансировать?
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Я не пробовал,но в принципе можно сделать в домашних условиях балансировку.Хотя смысла не вижу,если диск не битый,и резина нормальная,не китай,то и балансировка не нужна.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.11.2008 р. відповів для kzen  
answerview
УУххх, зверь!
После нескольких часов на холостых и 100км обкатки.
Кааак надавил на газ - стрелка уходит за 60, недорисованные 70 и упирается можно сказать в стекло!
Надоть с шефа машиной рядом пронестись, скотрость замерить.
Итого - чистка карба, новый поршень и кольца CMR, ремень DAYCO 7171, китайские грузики (перед этим все вычистил, промыл) - конкретный прирост в скорости и тяге.
А так все остальное как новое (удивило сцепление - муха не сидела), хотя дырчаку лет 16 - великий респект японцам!
Никогда не возьму китайца - через год, другой - на свалку!
Ну то долгих лет ему жизни! 17_wink
Осталось подрихтовать пластик, покрасить, и вместо китайской вилки поставить родные перья. Одно перо целое, поищу бу второе.
Спасибо участникам и отдельно двум Колькам! 03_biggrin

добавляй в бензобак немного масла на дольше хватит поршневой! 01_smile
olfg dj
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для olegdj  
answerview
С Вашего разрешения подниму свою старую тему  04_blush
Короче сгорел мой мотык перед зимой прямо в парадняке. Кому интересно могу скинуть фоток. 13_evil
Ну то ладно. Взял себе через неделю новый(бу) - ту же самую модель Dio27 - на мой взгляд самая жЫрная модель!

Но все никак не могу разобраться с камерой сгорания...

Брал неподготовленный, ещё в целофане c Japan'а.
Изначально не мог завести - сильно заливало свечу, даже нельзя было киком провернуть поршень - но после долгих чмыргов и снятого фильтра прорвало.
Помыл фильтр поездил. Скорость 60.
По сравнению с сгоревшим - на холодную намного хуже фыркает и дымит - прогревается едет.
Начал его шерстить: чистка карба, разные новые ремни, новые грузики 7гр - до фени все равно 60, ограничителей нету.
Дальнейшие наблюдения:
Практически ничего не поменялось.
Почти нет выше оборотов на холодную - авт. обогатитель исправен. На холодную фыркает - на том такого не было.
Трубу продувал - нормально.
Не повышаются обороты больше на скорости 60, с горки растут - но когда придерживаю газ с горки а потом начинаю добавлять появляется провал как будто нету топлива. Тоже самое когда подъеду на больших оборотах и заглушу - даже теплый падло не заводится - только когда накачаю стартером.
Недавно паралельно ехал с раздроченым таким-же, так мой отдыхает по ускорению и скорости!
Сейчас прикидывал расход топлива 3л - км 80-100  05_shok , расход масла в норме.
Самое главное - смотрел свечу - толстый рыхлый нагар коричневого цвета - говорит о плохом топливе или масле. С чем еще это может быть связано? 43_help . О чем ещё говорит свеча?
Свечу не менял стоит родная, чистил.
Регулировка карба почти не чего не меняет.
Или опять поршневая дает эти бока? Хотя в начале киком не мог провернуть поршень когда накачивал топлива. Или подача смеси барахлит?
Пока все. С чего продолжить и как проверить?
Допоможить друзи!
Предположения?
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р.
answerview
Парни подскажите! Проблемы с карбом, набирает обороты, а сбрасывает очень медленно. В чем может быть причина? Кольцо на игле поставил на самое нижнее положение, выкручевал полностью болт холостого хода - ничего не помагает!!! Даёш газу, ручку отпускаеш, а он обороты не скидывает!!! 12_cray  12_cray  06_question
Истина сделает нас свободными- Зигмунд Фрейд
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Кольцо на игле поставь допустим на среднее положение.
Проверь тросики, пролей WD.

Товарищи, а как по моему вопросу?
Кто участвовал - милости просим... 41_dance2
Надо с ним что-то делать. Сгоревший по прямой рвал 73 кмч и подрыв поярче!
Поршневая?...
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для kzen  
answerview
Ты говориш,что изначально не мог завести-киком не мог провернуть.Это говорит о том,что сальник маслонасоса пропускает-за время простоя(пока привезли с Японии и ещё пока он там и тут стоял)набралось масло в кривошипную камеру.Понятно,что пока прокачал,пока его выплюнуло,потом завел.Вот могло повредить сальники коленвала,пока ты пытался его завести.Проверь.Глушитель лучше почистить,это однозначно.Поменять сальник маслонасоса.Проверить сальники коленвала.Ремень ставится 15.5х650.А как это сгорел старый твой скут?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А как это сгорел старый твой скут?

Скорее залетный ченык попал в кормашек под руль, а там тряпочка. 13_evil
Может так было надо что-бы я не поехал в первый снег!  51_angel
Хрен с ним, там с рамой было не в порядке, тянул в сторону с передним тормозом. Так его и бросил. Растянули за пару дней. Там даже карб поплавился. Кусок железа короче 03_biggrin

Так значит поршневую пока не трогать?
Сальник маслонасоса еще ладно (а видно будет что пропускает?), а вот сальники коленвала посложнее - прийдется все двигло разборать и маховик генератора спресовывать? Иль не так?
like
good
bad
shockingly
17.06.2009 р. відповів для kzen  
answerview
Почитал про чистку глушителя.
Склоняюсь больше к химической очистке глушака (хотя-бы для начала), но не знаю на чем остановиться:
Средство для чистки СВЧ
Лимонная кислота
Уксус
Крот
Пепси
Соляра
Что нибудь еще?
Ну и варить на костре!
like
good
bad
shockingly
17.06.2009 р. відповів для Dart  
answerview
Подсос воздуха,скорее всего через сальники коленвала.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
17.06.2009 р. відповів для mitka  
answerview
Если сальник коленвала должно быть видно течь?
Со стороны варика все ОК.
like
good
bad
shockingly
18.06.2009 р. відповів для Dart  
answerview
Парни подскажите! Проблемы с карбом, набирает обороты, а сбрасывает очень медленно. В чем может быть причина? Кольцо на игле поставил на самое нижнее положение, выкручевал полностью болт холостого хода - ничего не помагает!!! Даёш газу, ручку отпускаеш, а он обороты не скидывает!!! 12_cray  12_cray  06_question




короче таже фигня была у меня: смотри на щеки вариатора там могут быть канавки цепляется ремень и колесо по энерции пкрутит в натяжку двигло на дороге сильно чуствуется когда бросаеш газ на скорости скутер начинает резко тормозить да ?
PunkeR сгущенкаед хондаман
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р.
answerview
Как проверить сальники коленвала?
Должна быть течь видна, или следы выхлопа?
И допустим сальник со стороны варика можно и так заменить, а вот второй со стороны генератора проблема - на бывшем дырчике так и не удалось маховик спресовать без спец съемника - стоит ли вообще туда лезть?
И так-же нужны размеры сальника маслонасоса и есть ли он в наборе сальников на DIO.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р.
answerview
Купил набор сальников.
Заказал сальник маслонасоса, съемник маховика генератора и попутно реле стартера.
А точно со смесью - о чем говорит свеча(толстый рыхлый нагар светло-кор. цвета) - из-за сальников?
Или сдесь скорее всего глушитель или ЦПГ?
Знающие направте на правильный путь и последовательность. 33_wacko
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р.
answerview
Пипл, где вы все?
Приехали съемник, сальник, реле, ремень DAYCO 7171, свеча NGK - можно приступать!
Еще раз спрашиваю - как мне проверить сальники коленвала?
Предлагается линуть внутрь бензина и посмотреть течь  09_ireful1 - даст ли это что-то?
Ваши за и против!
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р. відповів для kzen  
answerview
Пипл, где вы все?
Приехали съемник, сальник, реле, ремень DAYCO 7171, свеча NGK - можно приступать!
Еще раз спрашиваю - как мне проверить сальники коленвала?
Предлагается линуть внутрь бензина и посмотреть течь  09_ireful1 - даст ли это что-то?
Ваши за и против!
Если зрительно нет потеков масла или отпотевания-тоесть сухой сальник хоть и грязный,то нечего их менять-они в порядке.Подергай за шейки коленвала-нет ли люфтов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
y мeня тakжe пaдaлa ckopocть,пoстaвил стaндapтный peмeнь итaльянckии,пpишлocь пoмeнять вapиaтop , пocлe чeгo ckopocть 75 kм
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Поменял сальник маслонасоса, почистил глушак мускулом.
Появилась тяга, скорость.
Но на холодную пока не пропердится немного сизым дымом не едет. И вот эта [мат] что когда приедешь, немного постоит, долго не заводится - мля!
В сальники коленвала пока не лез.
Что еще проверить?
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р.
answerview
Короче [мат].
Все мытарства пока ни к чему не привели.
Только что накрылся ремень MSU (розовенький 15,5X650) - фуфло полное 2-3 тыс. пробега!
Да, ролики тоже амба тыс. 4 - китаезы!
Заодно присмотрелся к сальнику со стороны варика кривовато стоит видать точно выдавило, вправить не смог, боялся повредить и вот незадача сальник стоит 19.4X31 в моем новом наборе только 17X29 и во всех остальных наборах то-же...
И где его теперь взять - не нашел...
Попытаться его впхнуть или все равно новый нужен? 60_tease
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин