Показати повідомлення
Первое провтыкал колечко карба. см рис.
По мануалу должно меняться на новое, где его взять и нужно ли оно?
И второе, у меня щас скорость 52-53 хочу 65-70 км/ч. Вычитал нужен ремень типа DAYCO 7131 17.5*654 и полегче ролики.
Хотя говорил с мастером-дедом скорость можно сделать и без замены ремня. Замерял родной, выработка 1мм - щас 14.5 мм.
Кто-нить может точно сказать есть ли в варике ограничительная шайба.
И вообще как правильно поднять скорость с минимальными затратами?
Скут еще не копаный, все родное.
Скинь.
А он сильно крепко сидит? Попробую свой съемник сделать.
Да, там внатуре вроде болтами нельзя! Попадает по обмотке.
Даа, уж, попробуем свой сделать.
Или вообще туда не лезть? Коленвал вроде не болтается.
Откуда же звон был?
Пару мужиков смотрело - говорят тупо новый поршень, кольца, даже цилиндр не шлифовать.
Так вот думаю может поездит? Износ минимальный, пару неглубоких борозд.
Ну новая пошневая конечно же лучше.
Еще раз промыл карб, поменял поршень+кольца. Собрал поршневую. Компрессия появилась. Пока не завожу.
Сразу хочу перебрать варик и поменять ремень.
Нужна консультация насчет ремня.
Что же взять? Родной 15,5X650 или 17,5X654 типа DAYCO 7131?
Бери родной,650х15,5.и пробуй заводить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Еще раз промыл карб, поменял поршень+кольца. Собрал поршневую. Компрессия появилась. Пока не завожу.
Сразу хочу перебрать варик и поменять ремень.
Нужна консультация насчет ремня.
Что же взять? Родной 15,5X650 или 17,5X654 типа DAYCO 7131?
хочешь больше скорости---поставь мультивар или спорт варик.Ремень посмотри на бегемото.
Колечко резиновое на винт я ставил с газовой зажигалки--оно стоит на впускном клапана.Эти колечки бывают узкими и пошире--те что шире--лучше.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
кто нть подскажите какая компрессия для двигателя af18 считается нормальной, и какая минимальной??
на 8 можно ещё ездить---если меньше,менять колечки или ЦПГ
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
До поломки мерял компрессию, была 6,5 и все еще ездил.
А насчет ремня, то хотелось бы поднять немного скорость за счет ремня. Или на родном 15,5 то-же 65-70 поедет? Читал в варике должна быть шайба на 3-х винтах, без которой и на родном ремне можно скорость поднять.
Норма - 10
у меня на 7-ке под 70 летал, без проблем
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->
http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
та-же ситуёвина была
при компресии - 9 резвый разгон, резвый бег
при - 7 разгон тупой, бег резвый
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->
http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
а кто нибудь знает что за поршня на бегемото. на дио- 200 грн за всё.
Кто нибудь слышит насчет ремня?
15,5 vs 17,5
Я ставил первый. Сколько весят грузы не знаю. Пробовал в магазине на эл. весах: один груз десять гр., а все 50 гр. )))) Скорость с 45 выросла до 60. Спустя 300 км. упала до 55(((((((
злой опозитчег!!!