Показати повідомлення
Первое провтыкал колечко карба. см рис.
По мануалу должно меняться на новое, где его взять и нужно ли оно?
И второе, у меня щас скорость 52-53 хочу 65-70 км/ч. Вычитал нужен ремень типа DAYCO 7131 17.5*654 и полегче ролики.
Хотя говорил с мастером-дедом скорость можно сделать и без замены ремня. Замерял родной, выработка 1мм - щас 14.5 мм.
Кто-нить может точно сказать есть ли в варике ограничительная шайба.
И вообще как правильно поднять скорость с минимальными затратами?
Скут еще не копаный, все родное.
Короче что-то нето.
Не меняются обороты когда я кручу винт качества, когда закручиваю до упора то глохнет.
И туго заводится.
Пока насчет компрессии не сомневаюсь.
Качества смеси болт закручиваеш до упора,потом выкручивая,добиваешся максимальных оборотов,потом винтом холостого хода выставляеш холостые,и усе.А на холодную рвет потому,как поршневая уже подгуляла.У меня так точно уже.Пробег уже нормальный за этот сезон.На море ездил,по жаре на полном газу конечно подсадил движ.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вото в том то и дело когда я выкручиваю винт качества обороты не увеличиваются.
Что скажете, надоть видать еще раз карб перебрать?
Верно,сначала надо определиться с состоянием двигателя,ну и по ходу карб еще раз внимательно почистить.Очень удобно использовать промывку для карбюраторов,сразу видно,если продуваеш каналы,забиты ли они.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну чего там,разобрал?Помоему от сильной выработки сломало кольцо,у меня такое было.Снимай цилиндр,это не сложно,даже не нужно движ выкатывать.Еще может сепаратор верхней головки шатуна рассыпаться,тоже знакомая ситуация.В любом случае,даже если не поцарапало цилиндр,я думаю кольцами не отделаешся,придется точить под ремонт.В сборе китайскую поршневую не советую брать,качество не внушает доверия.Кстати,какое масло лил?Были случаи,из за плохого масла слишком много образовывалось нагара в окнах,в итоге кусок нагара,который оторвался,убил поршневую.По наличию запчастей по Киеву ничего не могу сказать,я далеко от столицы живу.У нас поршень стоит 55-65 гр.,в сборе с кольцами и пальцем,по Харькову-28-35гр.Плюс расточка-50гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Скорее всего у тебя не работает электрообогатитель( либо игла приклинивает, либо сгорел )
спасибо, наверно так и есть, т.к. закрываю рукой фильтр- все ок
Короче вскрыл.
Осталось одно кольцо и то пополам, второе видать где-то внизу - буду колоть дальше.
В итоге поршню однозначно торба и на цилиндре немного трабл.
Какие советы дальше - восстанавливать или весь блок новый? И какой фирмы поршневые реально есть в Киеве?
Ты прежде чем колоть движ,попробуй подшипники на люфт.Если люфта нету,или он не большой,лучше глубже не лезть.Как вариант в таких случаях я выкатую двигатель,снимаю маслонасос,вытягиваю крючком сальники коленвала,и промываю кривошипную камеру бензином или соляркой.Вместе с бензином вымывается и весь мусор,нагар,обломки колец. Возьмеш ремонтный поршень,расточить еще надо найти где,шоб нормально делали.Опять же,для разборки нужны съемники-на магнит придется или заказывать точить,или искать в продаже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Магнит это маховик генератора?
Хочу попробовать выжать его длинными болтами на 6 уперевся ими между катушек.
Надо найти где звенело, или это были газы бьющие через мертвые кольца?
Kolka80 не кинешь тел. на мыло по ЦПГ CM Racing?
Магнит это маховик генератора?
Хочу попробовать выжать его длинными болтами на 6 уперевся ими между катушек.
Надо найти где звенело, или это были газы бьющие через мертвые кольца?
Не вздумай так делать,в смысле выжимать болтами,угробиш магнит,там резьба есть ,где гайка крепления,вот туда и нужен съемник.Если надо,вечером скину фото его.
Русский военный карабль-Иди нахуй!