Первое провтыкал колечко карба. см рис.
По мануалу должно меняться на новое, где его взять и нужно ли оно?
И второе, у меня щас скорость 52-53 хочу 65-70 км/ч. Вычитал нужен ремень типа DAYCO 7131 17.5*654 и полегче ролики.
Хотя говорил с мастером-дедом скорость можно сделать и без замены ремня. Замерял родной, выработка 1мм - щас 14.5 мм.
Кто-нить может точно сказать есть ли в варике ограничительная шайба.
И вообще как правильно поднять скорость с минимальными затратами?
Скут еще не копаный, все родное.
Про прокладку не скажу тебе,но для того чтобы повысить скорость (макс.) тебе нужен новый ремнь и ролики уж никак не лёгкие а наоборот но хочу сказать сразу что динамика розгона точно поубавитса
так решать тебе или динамика или максималка
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
если резинка целая - менять ненадо.
для ремня 1мм.выработки много -надо менять.и за одно ролики в вариаторе смотреть надо.
ремень типа DAYCO 7131 17.5*654 лучше не ставь .ищи родной.
шайб нет в вариаторе.
чтобы не менять ремень,подрезают втулку в вариаторе.у меня на 27 -дио была подрезана на 1,2мм.я ставил шайбу.
при 65-70 убьеш движок ,
мой тебе совет......Покупай Ямаху ( ...."или я не пацан"))))))) ....будет тебе поле боя для достижения заданой скорости А Дио нафих угробишь с такими запросами.
злой опозитчег!!!
Первое колечко провтыкал вааще, можно ли без него?
И хоть убейте не помню под автоматическим обогатителем была резиновая шайба как по мануалу, или это колечко которое одето на сам обогатитель и больше нечего не надо? См. рис.
И потом, необратимые изменения типа укоротить втулку вносить не хотелось бы.
И почему на 65-70 я убью движок если я его не трогаю и обороты будут те-же?
Насчет ремня согласен, динамика должна немного поубавиться но не сильно, но вот скорость решает.
Ждем ответов....
P.S. А насчет YAMAHA - то уже поздно приобретен DIO.
Если движок нормальный то при замене ремня у тебя по любому скорость будет выше 60.
извините что не по теме, но не могла бы вы кинуть мануал дио 18?
на своём бывшем я такого колечка в упор не видел, и в ремкомплекте его тоже небыло
Для скорости:
1 - если варик целый (канавки роликов не расточены) почистить, и поменять ролики (только смотри чтоб у них вес был одинаковы, я раз напоролся разница была до 1грамма) - 15грн
если проточен варик, его тоже менять надо - 55 грн
+ загнуть выступы (или спилять) на задней крышке варика
2 - ремень под замену 100%, у меня на 14,6 скорость конкретно упала, ремень мне обошолся в 80грн размер - 15,5 х 650 (стандартный 15 х 650)
+ протёр спиртом: сцепление (снимал колокол, протирал колокол и накладки), и все щёки,
вчистил пыль от старого ремня
скорость поднялась до ~75км/ч
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->
http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
не забудь правильно настроить карб
я строил как тут написано: http://moto.com.ua/remzona.php?id=001006
расход был ~ 2,7-3л на 100км
летал - 50-60 км/ч
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->
http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
Короче трабла не могу карб настроить. То-ли резиночек нехватает, то-ли свеча.
Винт качества смеси почти ничего не дает, изменения только на первом обороте.
Свеча есть родная и купил CHAMPION - сказали калийное число то-же, разве что зазор посмотреть.
Знает ли кто какой должен быть зазор на свечи на AF-18 движке? По мануалу не указано, кто нибудь мерял.
Может ли кто сказать про колечко на первом рисунке, должно ли оно там быть, из какого материала и что будет если без него?
До чистки карба рвал по почве с прогребом, а щас как-то вяло и скорость ну до 50, а было 53.
Хочу сначало на старом ремне добиться резвости, а потом сменить.
ну я еще слышал что в комутаторе стоит "задушка"которая не дает норм оборотов
Привет народ!Немного отступая от темы,скажу,у меня дио ZX28, и идет она до 80. Поднимал максималку несколькими способами,скажу сразу,коммутатор не трогал,с ним все в порядке,без ограничителя. Поставил назад резину 100х90,правда сразу она не влазит ни в какую,пришлось спиливать ребра на картере.Зазор получился около 5мм,но не трет. Сразу упала динамика,пришлось ставить легче ролики,сейчас стоят 4,5грамма.Потом пилил окна в цилиндре,поменял карб с дио 34 поставил,там диффузор больше.Конечно,после таких переделок расход-бак на сотню,но оно того стоило!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На электродах свечи зазор ставлю 0,7,если нет щупа меряй ножовочным полотном.Померяй компрессию,может уже поршневая на грани.Может еще глушитель забит,довольно часто встречается такая проблема.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может ли кто выкрутить самый нижний винт на карбе и посмотреть кроме винта там есть колечко?
Колечко есть,помимо этого,болт этот запирает канал конической проточкой,служит для слива с карба топлива.Там еще штуцер на поддончике с трубочкой есть.С него не течет?если не течет,значит болт этот со своей функцией справляется.На каком положении стоит игла дозирующая?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я так понял что колечко одно, надето возле головки? На конусе ничего не должно быть?
Заметил что на холодную рвет нормально, а с прогревом как-то вяло. Как будто задыхается но скорость набирает. Надо откручивать или закручивать ВК? Сколько примерно оборотов винт качества для этого карба?
Все верно,по поводу колечка,на конусе ничего не должно быть,на работу карбюратора этот винт не влияет,разве что если не дотянут или раковины по конусу,то будет сочиться топливо с нижнего сливного штуцера.Не знаю как кто,а я регулирую карб следующим образом-на прогретом двигателе закручиваю боковой винт до упора,потом выкручивая,добиваясь максимальных оборотов двигателя,затем регулирую холостые обороты и усе.Игла стоит на середине,тоесть на средней канавке.Ну и потом конечно после небольшого пробега контролирую цвет свечи.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уточни плиз.
Который горизонтально холостые обороты, качество смеси под углом.
Какой из них до упора?