Возможно ли на скутре Suzuki Sepuia ZZ изменить время зажигания? например на более позднее. и вообще - на подобных мотороллерах возможно регулировать этот параметр?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Незнаю как на сузах но на яме я хотел что-то сделать но ничего неполучается!Обьясняю почему: в скутах стоит как бы так сказать эелектронное зажигание, а не механическое как на совковой техники, где стоят кулачки, контакты!Может я в чем то неправ я просто нешарю в электронике а пишу как понимаю!Так вот на скутах в состав зажигания входит: магнето или генератор или магдино генератора,так его еще называют, 2 катушки, одна предназначенадля преобразованя и подачи нужного напряжения на комутатор а вторвая для подачи напряжения в бортовую сеть, т.е. для зарядки акума, свет, повороты и т.д.,прерыватель, я точно незнаю как называется это устройство но назову его так знатоки поправят, шпонка!Так вот зажигание работает следующим образом: магнето с помощью шпонки фиксируется на коленвалу и при вращении создаёт постоянный ток, в самом магнету магниты расположены на опредёлённом расстоянии и имеют определенный зазор между ними,который нужен для того чтобы была искра в нужный момент т.е. в верхний мертвой точке!Вот и всё!Я повторюсь я нешарю в электронике поэтоу обьяснил как смог!Возможные неисправности зажигания связаны с плохой фиксацией магнеты на коленвале вследствии чего она магета буде вращаться туда сюда и будет сбиваться зажигания, а также если повыпадают магниты в ней!Вобщем как сумел рассказал если что задавай вопросы!!!
В принципе правильно, но есть одно но... работает это всё след. образом:
в генераторе есть пост. магнитик который проходя (например в ВМТ поршня) мимо дотчика Холла (электронный вариант геркона) даёт сигнал на комутатор, а вот уже он и выдаёт искру в нужный момент в зависимости от оборотов (т.е. от частоты (кол-ва за 1 сек(мин)) поступающего на вход сигнала. На малых оборотах чуть позже, на высоких чуть раньше....
Удачи!!!
Движение - жизнь!
Фактически, это изменение угла опережения зажигания настолько незначительно, что им можно пренебречь.
Во всяком случае, обнаружить его на моем AF-20 даже с помощью стробоскопа мне не удалось.
Ушествие Второе. Окончательное.
Возможно, но оно есть и оно не может не есть...
Движение - жизнь!
В принципе существуют специальные шпонки, смещённые, они дают изменение угал опережения зажигания. Обычно зажигание смещают в более раннее, на спортивных моторах, обороты которых далеко за 10000. На обычных моторах это опережение оптимально и фиксировано. В изминении не нуждается, как и в настройке.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Ходят слухи, что существуют "спортивные" коммутаторы зажигания, в которых УОЗ управляется автоматически (пересчитывается процессором). Это было бы очень полезно.
Например, в некоторых лодочных моторах, поворот рукоятки "газа" на румпеле приводит к повороту основания магнето, и соответственно, увеличению УОЗ. Причем, дроссельная заслонка карбюратора полностью открывается уже на 50% хода ручки. Далее прирост оборотов происходит за счет изменения УОЗ.
Ушествие Второе. Окончательное.
если хочешь изменить опережение (например когда на ямаху ставится malossi TC unit) выясняешь точно ВМТ,выкидываешь шпонку и ставишь маховик как тебе надо (в случае с TC unit около 1,25 мм до ВМТ) вот и всё.
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
а вообще можно сделать подвижной пластину крепления всего зажигания,как на Malossi Seletra или Motoplat
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
проблема в том что после установки нового коленвала мотор перестал заводиться. коленвал от моей модели не нашел - поставил - как сказали в магазине - аналогичный, но там отличаеться шатун - у меня был не симметричный. из за этого сбился приход поршня в ВМТ - он стал чуть позже - и при попытке завести двигатель - оттдает обратно в ногу. можно конечно найти родной коленвал - но это опять денги, разбор полный движа, куча другого мелкого гемора. поэтому был выбран путь просто попробовать изменить время зажигания. еще варианты есть?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
а собирал сам?мож там другие проблемы?если честно-видел несимметричные шатуны тока в гоночных моторах,когда их перегревали в гонке и шатун вытягивало и гнуло,а поршень выплёвывало в выпуск
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
коленвал менял потому что перегрел движ, поймал клина и пр. полностью менял поршневую. старый шатун слишком как-то "правильно" выглядит - он не погнут - а как будто начинаеться уже под углом. собирал сам - проблем вроде быть не должно других - не первый раз подобные вещи делаю - искра есть, топливо поступает, до этого бегал отлично. попробую на выходных выкинуть шпонку - переставить ротор - может чо и выйдет. если есть сеще варианты - будуд рад выслушать...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
а выстрелов в глушитель или в карб нет?
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Вроде нет. он практически не схватывает - за 2-3 часа "дерганья" он дал всего несколько вспышек. и то очень странных. вроде раз стрельнул в глушак - вернее его не было - просто стрельнул...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
если в глушак стреляет-значит позднее зажигание.давай встретимся-помогу чем смогу.зайди на мыло
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
а чо тогда в ногу отдает? насколько знаю - это признак раннего заэигания
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
это тебе не ява
на сепии это особенность кика. ощутимо бьёт обратка (много раз ощущал,когда после капиталки заводили сузы)
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
ок. из за чего он может еще не заводиться? может ли быть смещенный (неотцентрованный, бракованный) коленвал? вообще - в чем может быть проблема? насчет обратки в ногу - как то уж слишком сильно оттдает - я ее туда, она где-то немного не доходя до ВМТ обратно выталкивает.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
а сальники,подшипники старые остались? а колено после стяжки картера свободно крутилось по энерции?
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
сальники и поджибники остались старые - они в отличном состоянии. коленвал после устновки пару раз прокрутился туговато - потом пошел вроде нормально. немного шатун подтерал по одной из щек коленвала - решили что разработаеться. щас вроде нормально все крутиться.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
давай стыканёмся.просто надо всё смотреть.напиши мне на мыло свои координаты.а вообще зайди на http://simferopol.borda.ru/ там написано где мы стыкуемся обычно
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing