MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:21
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Возможно установить угол зажигания Suzuki Sepia ZZ?

Переглядів: 23591
09.05.2007 р.
answerview
Возможно ли на скутре Suzuki Sepuia ZZ изменить время зажигания? например на более позднее. и вообще - на подобных мотороллерах возможно регулировать этот параметр?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
09.05.2007 р. відповів для Tander  
answerview
Незнаю как на сузах но на яме я хотел что-то сделать но ничего неполучается!Обьясняю почему: в скутах стоит как бы так сказать эелектронное зажигание, а не механическое как на совковой техники, где стоят кулачки, контакты!Может я в чем то неправ я просто нешарю в электронике а пишу как понимаю!Так вот на скутах в состав зажигания входит: магнето или генератор или магдино генератора,так его еще называют, 2 катушки, одна предназначенадля преобразованя и подачи нужного напряжения на комутатор а вторвая для подачи напряжения в бортовую сеть, т.е. для зарядки акума, свет, повороты и т.д.,прерыватель, я точно незнаю как называется это устройство но назову его так знатоки поправят, шпонка!Так вот зажигание работает следующим образом: магнето с помощью шпонки фиксируется на коленвалу и при вращении создаёт постоянный ток, в самом магнету магниты расположены на опредёлённом расстоянии и имеют определенный зазор между ними,который нужен для того чтобы была искра в нужный момент т.е. в верхний мертвой точке!Вот и всё!Я повторюсь я нешарю в электронике поэтоу обьяснил как смог!Возможные неисправности зажигания связаны с плохой фиксацией магнеты на коленвале вследствии чего она магета буде вращаться туда сюда и будет сбиваться зажигания, а также если повыпадают магниты в ней!Вобщем как сумел рассказал если что задавай вопросы!!!
like
good
bad
shockingly
09.05.2007 р. відповів для sa  
answerview
В принципе правильно, но есть одно но... работает это всё след. образом:
в генераторе есть пост. магнитик который проходя (например в ВМТ поршня) мимо дотчика Холла (электронный вариант геркона) даёт сигнал на комутатор, а вот уже он и выдаёт искру в нужный момент в зависимости от оборотов (т.е. от частоты (кол-ва за 1 сек(мин)) поступающего на вход сигнала. На малых оборотах чуть позже, на высоких чуть раньше....

Удачи!!!
Движение - жизнь!
like
good
bad
shockingly
09.05.2007 р. відповів для sogorodnik  
answerview
Фактически, это изменение угла опережения зажигания настолько незначительно, что им можно пренебречь.
Во всяком случае, обнаружить его на моем AF-20 даже с помощью стробоскопа мне не удалось.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
09.05.2007 р. відповів для Leon  
answerview
Возможно, но оно есть и оно не может не есть...
Движение - жизнь!
like
good
bad
shockingly
09.05.2007 р. відповів для Tander  
answerview
В принципе существуют специальные шпонки, смещённые, они дают изменение угал опережения зажигания. Обычно зажигание смещают в более раннее, на спортивных моторах, обороты которых далеко за 10000. На обычных моторах это опережение оптимально и фиксировано. В изминении не нуждается, как и в настройке.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
09.05.2007 р. відповів для Tander  
answerview
Ходят слухи, что существуют "спортивные" коммутаторы зажигания, в которых УОЗ управляется автоматически (пересчитывается процессором). Это было бы очень полезно.
Например, в некоторых лодочных моторах, поворот рукоятки "газа" на румпеле приводит к повороту основания магнето, и соответственно, увеличению УОЗ. Причем, дроссельная заслонка карбюратора полностью открывается уже на 50% хода ручки. Далее прирост оборотов происходит за счет изменения УОЗ.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для Tander  
answerview
если хочешь изменить опережение (например когда на ямаху ставится malossi TC unit) выясняешь точно ВМТ,выкидываешь шпонку и ставишь маховик как тебе надо (в случае с TC unit около 1,25 мм до ВМТ) вот и всё.
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для Leon  
answerview
а вообще можно сделать подвижной пластину крепления всего зажигания,как на Malossi Seletra или Motoplat
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для boroda  
answerview
проблема в том что после установки нового коленвала мотор перестал заводиться. коленвал от моей модели не нашел - поставил - как сказали в магазине - аналогичный, но там отличаеться шатун - у меня был не симметричный. из за этого сбился приход поршня в ВМТ - он стал чуть позже - и при попытке завести двигатель - оттдает обратно в ногу. можно конечно найти родной коленвал - но это опять денги, разбор полный движа, куча другого мелкого гемора. поэтому был выбран путь просто попробовать изменить время зажигания. еще варианты есть?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для Tander  
answerview
а собирал сам?мож там другие проблемы?если честно-видел несимметричные шатуны тока в гоночных моторах,когда их перегревали в гонке и шатун вытягивало и гнуло,а поршень выплёвывало в выпуск
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для boroda  
answerview
коленвал менял потому что перегрел движ, поймал клина и пр. полностью менял поршневую. старый шатун слишком как-то "правильно" выглядит - он не погнут - а как будто начинаеться уже под углом. собирал сам - проблем вроде быть не должно других - не первый раз подобные вещи делаю - искра есть, топливо поступает, до этого бегал отлично. попробую на выходных выкинуть шпонку - переставить ротор - может чо и выйдет. если есть сеще варианты - будуд рад выслушать...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для Tander  
answerview
а выстрелов в глушитель или в карб нет?
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для boroda  
answerview
Вроде нет. он практически не схватывает - за 2-3 часа "дерганья" он дал всего несколько вспышек. и то очень странных. вроде раз стрельнул в глушак - вернее его не было - просто стрельнул...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для Tander  
answerview
если в глушак стреляет-значит позднее зажигание.давай встретимся-помогу чем смогу.зайди на мыло
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для boroda  
answerview
а чо тогда в ногу отдает? насколько знаю - это признак раннего заэигания 01_smile
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для Tander  
answerview
это тебе не ява 03_biggrin на сепии это особенность кика. ощутимо бьёт обратка (много раз ощущал,когда после капиталки заводили сузы)
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для boroda  
answerview
ок. из за чего он может еще не заводиться? может ли быть смещенный (неотцентрованный, бракованный) коленвал? вообще - в чем может быть проблема? насчет обратки в ногу - как то уж слишком сильно оттдает - я ее туда, она где-то немного не доходя до ВМТ обратно выталкивает.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для Tander  
answerview
а сальники,подшипники старые остались? а колено после стяжки картера свободно крутилось по энерции?
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для boroda  
answerview
сальники и поджибники остались старые - они в отличном состоянии. коленвал после устновки пару раз прокрутился туговато - потом пошел вроде нормально. немного шатун подтерал по одной из щек коленвала - решили что разработаеться. щас вроде нормально все крутиться.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
10.05.2007 р. відповів для Tander  
answerview
давай стыканёмся.просто надо всё смотреть.напиши мне на мыло свои координаты.а вообще зайди на http://simferopol.borda.ru/ там написано где мы стыкуемся обычно
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин