Максималка на лиде 80 км.ч на дио 110 км.чТобишь на дио можно держать крейсер 80-90,а на лиде до 80 км.ч
в стоке скорость на Leade 86 на Dio 90
но возможности Лиды по динамике и максималке превосходят Дио тк мотор на Леаде мощней
вот данные из первоисточника
JF19E・水冷 4ストロークOHC単気筒総排気量(cm3)107内径×行程(mm)50.0×55.0圧縮比11.0最高出力(kW[PS]/rpm)6.6[9.0]/7,500最大トルク(N・m[kgf・m]/rpm)9.3[0.95]/6,250燃料消費率(km/L)50.0(60km/h
JF31E・空冷4ストロークOHC単気筒総排気量(cm3)107内径×行程(mm)50.0×55.0圧縮比9.5最高出力(kW[PS]/rpm)6.2[8.4]/8,250最大トルク(N・m[kgf・m]/rpm)8.7[0.89]/6,500燃料消費率(km/L)52.0(60km/h
у Леада мотор имеет 9лс а у Дио 8,4лс
притом что мотор Леада выдаёт максималку при меньших оборотах это делает тягу мотора сочней!
Я проездил на 110м уже 6лет (50 000км) и бывал в путешествиях за 3500 с охлаждением у него всё ОК!
На Дио 110 я проехал всего 500км (за два сезона) и 150 из них перегон владельцу,
Её плюс перед Лидой это дорожный просвет и 14" катки что как раз для "Пикников и рыбалок"!
вот я немного их сравнивал
https://www.youtube.com/watch?v=9sQdD3AaN7U&t=117s