Скутер выходного дня.(Поездки на пикник,рыбалку,театр,и т.д.Иногда вдвоем.))Предположительное использование, 70 процнетов трасса 30 бездорожье.Цена скутеров одинаковая,кто же лучше?
То такая задумка.) Эскперементировал,ехал на скутере 50км.ч очень долго все песчинки, и лисьтья на деревьях пересчитал)),А вокруг света можна и на хонда каб катнуть.
.
Змінено: 13.09.2019 р., veterok2607
110 леад лучше 110 дио имхо
Чем?В дио к примеру мотор мощнее и максималка больше.
Я как раз недавно приятный обзорчик посмотрел.
https://www.youtube.com/watch?v=3QmVARERT3A&t=820s
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Кращий той в якого колеса більші
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А в того шо меньше колеса ,унитаз в два раза больше и водяное охлаждение.
Змінено: 13.09.2019 р., veterok2607
На такой и я могу обзор сделать.
Тут чуть другие скутера.
Змінено: 13.09.2019 р., veterok2607
и водяное охлаждение.
Это для дальнобоев хорошо. А для городских пробок...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.09.2019 р., Юра-Ездок
А чего плохо?Насколько я понимаю там вентилятор стоит.
Вот вода вроде хорошо , более стабильна температура мотора , реже масло менять нужно , ресурс мотора больше .Но как для малокубатурной техники это не особо нужно . Если на "жарком" 2т моторе с воздушным охлаждением можно по 500 км в день проезжать то 4т мотору вообще без напряга . На ямахе 36 й если течет помпа то охлаждайка начинает смешиватся с маслом ! И если это вовремя не заметить то попадаем на капиталку мотора . Что б такого не случилось помпу нужно менять через определенный пробег , помпа тоже денег стоит . Вообщем каждый решает сам с каким мотором брать скутер , минуса есть всегда . Главное решить с какими минусами вы готовы мирится !
Так на лиде 110 система охлаждения"недовода"
Охлаждается только головка двигателя,а как остальная часть двигателя неизвестно ,(чего так сделали)и как эффективость этой системы.
И насчет 4 т,воздушнику без напряга в жару думаю слегка неверная точка зрения,так как при хорошем нагреве начинают звенеть клапана что ни есть хорошо+бысто "перегорает "масло в картере,тоже влияет не в лучшую сторону на ресурс двигателя.На "жарком" 2 т только тяга падает.По теме,интересно мнение кто практичнее?
Змінено: 15.09.2019 р., veterok2607
Практичность мотора лида или дио 110 можно определить только после того как поездишь на обоих скутерах . Как по мне разница между ними не большая , кардинальных отличий мало . Главное отличие этих скутеров это размер колес и места под сиденьем .
И максималка с динамикой.На лид многие жалуются что он "овощ" в разгоне.Максималка на лиде 80 км.ч на дио 110 км.чТобишь на дио можно держать крейсер 80-90,а на лиде до 80 км.ч.На лиде большой удобный полик и огромный унитаз,что на дио к примеру в дальней поездке затекшие ноги не выпрямить.
Змінено: 16.09.2019 р., veterok2607
Вообще оба скутера не стоят тех денег что за них просят . Я как то хотел купить один из них но 1500 баксов за 110 куб мотор это слишком много . Цена им 1000 $ должна быть .
Добавить еще 200-300$ и взять свежепривезенную 250 ку типа маджести .
Ну на маджести на рыбалку сильно не поедешь.