после мелкой наждачки-то хотя бы промыли тщательно? или так с абразивом и собрали? :) хотя помывка не всегда помогает (если останется камушек с наждака - будет он грызть металл на ура) и потому лучше наждаком не особо лезть в мотор. как, впрочем, и алмазными надфилями и прочим абразивом - только обычные надфили/шабер/прочее металлическое неосыпающееся. ну либо действительно крупный наждак.
а так - как минимум палец в помойку. поршень можно пытаться шкурить крупным наждаком, но лучше сменить; цилиндр - а ничего ему особо не сделать, можно конечно хон нанести по-новой, но насколько это будет лучше варианта "забить и ездить так" - вопрос. шатун - менять, если менять не хочется - оставить как есть (ну или искать кто сможет расточить, загильзовать бронзой и развернуть под палец, но дешевле сменить, даже вместе с коленом).
Хочеться ще нормально поіздити не на обкатці.
а не получится, даже если старые детали оставить - пока не счешется лишнее (алюминий на стенках горшка, зазубрины на шатуне/пальце и т.п.) мотор грузить нельзя. иначе - перегрев, прихват, клин. а как счешется - из-за люфтов будет тарахтеть и навряд будет особо ехать, даже если повезет. если не повезет - ехать вообще не будет :)
потому как по мне - заморачиваться с оживлением трупиков можно только если совсем нет денег на капиталку, либо в качестве спортивного интереса, либо чтобы собрать как-нибудь и напарить кому-то.