Первый вопрос - накрылся генератор. На катушках примерно по 4 ома но все звонятся на землю. Ну и зарядка по началу редко попадала... Потом чаще...а сейчас с концами пропала... Снимал смотрел - изоляция посыпались на проводах. Незнаю может он перемотам был но провода не покрыты ни бумагой ни герметиком. Просто провода в собственной изоляции. Печаль. На бывшем китайце ито была защита катушек. Где его искать и от чего подходят аналоги?
Второй вопрос - звезда ведущая передняя на старой 328-13 что значит шаг 328? Цепь у меня. Дид 520. Это вообще правильная звезда стоит? И можно ли ставить 428 которых полно в магазинах...
Спасибо за ответы.
Цепь 428 ставить можно вместе с заменой звезд под эту цепь.
Генератор вообще не сложно перемотать,советую перемотать,или отдай перемотать знающим людям. Лаковая изоляция провода на всех генераторах.
Змінено: 28.07.2019 р., alikxom
Спасибо конечно. Но я не хочу менять цепь. Мне надо звезду купить правильную. Не факт что старый хозяин поставил верно. У меня стоит 328. Цепь 520 это верно ли? Ну и 328 довольно редкая звезда. В магазе есть только 428. Вот хочу спросить не подойдёт ли мне она?
А про лаковоую изоляцию - на других видел поверх проводов герметики или тряпошное покрытие. И все ещё сверху залаковано. Перемотать говоришь?) ну а мануальчик есть какой то?
Диаметр провода и количество витков считается, их там немного. Катушки вроде через одну меняют направление намотки (в другую сторону). Дополнительно - это не как изоляция, а защита от вибрации.
Змінено: 28.07.2019 р., oo
328 - то не крок ланцюга а номер зірки за каталогом JT, вона під 520 ланцюг
https://motokontinent.com.ua/p358721171-motozvezda-perednyaya-veduschaya.html
І для чого так по-дебільному називати тему? щоб ніхто пошуком потім не знайшов?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.07.2019 р., User
Первая цифра в классе цепей это длинна десяти звеньев цепи в дюймах.
То есть десять звеньев 428 цепи имеют длину 4 дюйма, а 520ой цепи пять.
Очевидно что звезда от 428 цепи не сможет работать с цепью у которой другое расстояние между осями звеньев.
Статор генератора надо отдавать в перемотку и тот кто будет её выполнять должен покрыть уже намотанные обмотки защитным лаком. Для многих перемотчиков это новость, поскольку в мотоцикле обмотки генератора работают в горячем масле, а в авто нет.