Засветила лампа перегрева,из расширительного бачка начала выливаться охлаждайка(холодная).Радиатор холодный,патрубок к помпе кипит,патрубок после помпы к радиатору полностью холодный.Патрубки не перепутаны.Может перестала качать помпа?Спасибо!
воздух спусти с системы, для начала
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
тогда сними один шланг после помпы и запусти двигатель. должна появиться струя
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
Спасибо)я думал снять оба шланга и поставить свои короткие один из них макнуть в антифриз и посмотреть качает ли помпа,так можно?)
пробовал после этого несколько рас заводить,всегда одно и тоже,один патрубок к помпе кипит,другой холодный,в расширительном бачке уровень увеличиваеться в двое,но при етом все патрубки холодные
да, можешь вообще просто 1 патрубок после помпы снять, и опустить в какую то емкость, качает ли, а потом этот антифриз обратно зальеш
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
спасибо,будет время проверю)
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
Мені здається, що на Аероксі є термостат. Попробуй без нього.
век живи-век учись
Змінено: 21.07.2019 р., valeri
Виной всему скорее всего термостат.
Как уже тут писали попробуй без него
Так який результат? Автор задав питання і все.
век живи-век учись
Проблема оказалась в помпе,сальник слезился,заржавели подшипники,во во время вращения там все грелось и в итоге расплавилось место под шпоку на «телефоне» и он вращался в холостую не передавая крутящий момент на крыльчатку.
Итог:рем.комплект помпы 400грн,40 минут работы.