Всем доброго времени суток.
Будет интересно услышать о новинке с поднебесной за 4500у.е., стоимость для китайского мотоцикла может привести в ступор)))) как, зачем ипочему?? Вот вам и поведаю что все законно и логично.
Для начала хочу рассказать что такое VOGE, отк
china voge уда все пошло.Производитель Loncin не требует предоставления, многим уже известно что за продукты они производят какую репутацию заработали. Но вот VOGE это совсем другое, это суббренд
премиум линейки мотоциклов от производителя Loncin. ниша бюджетных мотоциклов
весьма популярна и более массовая, но для развития и закрепления на мировом
рынке нужно более качественные и современные продукты, к чему все именитые
производители и стремятся. Что бы отделить более качественную технику от
бюджетной и был создан суббренд VOGE Promice. Он подкреплен отдельной серийной
производственной линией, построенной согласно европейских стандартов
специалистами и партнерами с Германии, Италии и Австрии. Линия включает
максимальный уровень автоматизации и контроля качества, для этого полностью автоматизированная линияпроизводства рам, что позволяет сделать прочную раму с
высочайшею точностью. Также настроен весь процесс производства
двигателей и навесного оборудования. На выходе каждый мотоциклподвергается тщательной проверки и тесту. Так что уровень производства VOGE
ничем не уступает мировым мото производителям.
Сама политика суббренда заключается в вывод на мировой рынокгородских и туристических мотоциклов. Линейка поделена на пять категорий:
стрит, спорт, адвенчер, неокласик, електро.
На старте техника внедрялась на внутренний рынок Китая, где конкурировала с такими производителями как СF MOTO, Benelli, Lifan. Позитивный
отклик на внутреннем рынке дал толчок и уверенность двигаться дальше по
всему миру. Так и до нас в Украину добралась техника.
На данный момент есть уже один представитель с модельного ряда VOGE 500R.Так что есть с чего черпнуть и получить отклик в живую. Начать стоит со
стилистики данной модели, это стрит файтер с классической посадкой дорожного
мотоцикла. 500R оснащен дух цилиндровым двигателем 471 куб.см, система газораспределения
4клапанная типа Dohc. мощность в 46,2 л.с и с крутящим 43н.м. В деле двигатель имеет оченьхорошую тягу с низов и неплохую плавность хода. Динамика разгона до ста
составляет 5 секунд, максималка ограничена на 174 км. В городе динамикихватает сполна, особо крутить двигатель не нужно. Комфортный крейсер 120-140 км. Расход на тесте вочень динамическом режиме составил 5,1 л на 100. При умереном режиме составит4,1-4,5 в городе, по трассе опускается на 3,7 л. на сто. Бак на 17 л., так что запаса ходадолжно хватить на 400 км.
Передний и задний амортизаторы от производителя KYB,проезжают неровности плавно и не болтают байк, задний амортизатор можно
отрегулировать на сжатие. Тормозит все тормозной системой производителя Nissin
в паре с резиной Pirelli, одтормажуется без блокировок даже в резкой остановке. Мотоциклы
не оснащены тормозной системой ABS, но опционально можно до установить. Нужно
отметить что на высоких скоростях 140-150 мот устойчив и не подвержен болтанки.
Это в кратце по ходовым характеристикам. Что касается самого качества отделки
то если не знать что он произведен в Китае, вполне примете его за японского
байка, каждая деталь говорит что на ней не экономили. Если сложить все по полками так и выйдет такая
стоимость. Стоимость версии с абс в Китае составляет 31800 юаней что в
переводе на у.е будет примерно 4770 у.е. Так что как вариант для города самое
то.