Дело в том что для каждого производителя важно закрепиться на рынке, хотя бы на внутреннем, а для быстрого развития нужны рынки с латиноамерики, Азии ну и другие более массовые. Потому итог предсказуем. Жаль техника достойная и выносливая.
Geon CR6 250 катается в нашей компании, имею возможность сравнить. Разница в качестве ощущается. Примерно как Ланос и Лансер. Но он выигрывает по цене - стоит в два раза дешевле.
Обновлённые данные по расходу.
На бензине 95 GLUSCO у меня вышло один раз 2.6 л/100.
Змінено: 25.06.2019 р., Romeo75
Geon CR6 это стараЯ модель Loncin CR5 250, сейчас есть обновленная на CR4250 (на вид более современно выглядит), именно 250ку нужно сравнивать с другим пульсаром, например Bajaj Pulsar 150 DTS-i они в одной ценовой политике. Ас пульсаром 200 именно СР6 300 куб. стоимость которого равна, ну по мощности сопоставимы.
Недавно съездил на дальняк. Шли по трассе 80-90. Так расход составил 2,50 (бензин 95 WOG). Дальше шли около 100, расход 2,6. В этом плане мне нравится мот, удивительно экономичный.
Пишу про выявленные дополнительные косяки:
1. Покапывает бензин из сливной трубки карбюратора, пока мот стоит на парковке. (после дальняка больше не замечал. Но особо и не присматривался).
2. Мот иногда глохнет, когда нажимаешь сцепление и включаешь первую скорость. Такое чувство, что глушение происходит на уровне электрики, не механики (так как никакого трения и стука не происходит. просто глохнет, как будто пропало питание). Это происходит пока мот не окончательно прогрелся, но может уже проехать несколько км. Глохнет редко, специально воспроизвести такой момент сложно.
3. При старте с места слышен скрип/скрежет чего-то внутри двигателя, как будто насухую металл об металл проворачивается. Что это может быть, непонятно. Мастеру на фирменном СТО "Позняки" во время ТО я жаловался на это, он не смог предположить. И я не смог воспроизвести этот эффект при нём. Он происходит не всегда, но только при резком старте с места. Думается, фрикционные накладки на дисках сцепления бракованные.
4. От долгой езды устаёт, затекает и болит воротниковая зона - посадка на моте не вертикальная. Так что мот слабо годится для дальняков.
Змінено: 09.07.2019 р., Romeo75
2. Может быть совсем чуть-чуть ведет сцепление, того и глохнет. У меня мотык глох на холодную пока не выгреется от того что был зажат выпускной клапан. Как только отрегулировали клапана - ни разу вообще не заглох .
Far And High
А что такое "ведёт сцепление" ? Это как?
Кстати, сцепление у меня отрегулировано так, что размыкается сразу же при начале нажатия на рычаг.
Змінено: 09.07.2019 р., Romeo75
Это когда при выжатой ручке мотоцикл на передаче все равно пытается ехать. Ощущается это толчками, пятой точкой хорошо оно чувствуется даже если совсем чуть ведет. То что сцепление в самом верху тоже не очень правильно. Должно полностью размыкаться при выжиме до мизинца и безымянного пальцев (не до грипса!) А полностью отпущено должно быть тоже не в самом верху. То есть должен быть свободный ход и на выжиме и на отпущенном рукоятке сцепления - ровно посредине ее хода
Far And High
Змінено: 09.07.2019 р., bramsel
Да, мне стоит его подрегулировать... Для начала.
Но его точно не ведёт, так, как ты описал. Такого нет. И передачи переключаются приятно и чётко.
Сегодня измерил напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. 15 Вольт. Думаю, придётся менять аккум каждый сезон. (
На Джианше, помню, была такая же ситуация. Родной аккум выкипал насухо дважды за три сезона, после чего я доливал воды и ездил дальше, пока он не умер окончательно. После замены аккума купил в Фоксвеле новый регулятор напряжения, и с ним было уже 14,5 В, как положено.
Не подскажите. Приобрел Баджадж боксер, При остановке двигателя неприятный скрежущий звук, не пойму откуда. Может поьому что еще не обкатан
Обгонка?
Не она позвякивает?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сюдою зайди https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-247/#1777617 Нічого не повинно скреготати в новому моті...
Іванович. Не бандерлог!
Эх, давно не заходил) я правильно помню, у вас давным давно когда то был скутер Viper Race R2? Следил за вами с тех пор) а последние лет 5 наверное мечтаю о пульсаре 200) а тут у вас эта техника) Будет о чем почитать, давно не был на этом сайте)
П.С. Конечно время от времени облизываюсь на сибиху 400, но блин как вспомнишь сколько им лет, и сколько он жрет - становится страшно. Но звук конечно кайфовый.
Змінено: 05.05.2021 р., hottabi489
Посидел я недавно на пульсаре 200 , не понравилось слишком тугое сцепление .
Привет привет)
Я всё ещё езжу на Пульсаре)
Видимо, экземпляр такой попался. Сцепа гораздо легч
е японских кубатурников
Змінено: 11.08.2021 р., Romeo75
да, я проставил проставки 2-сантиметровые. Не полностью, но помогло. В дальняк приятнее ехать.