На днях стал обладателем нового мотоконя - Баджадж Пульсар NS200 (индийского производства, если кто не в курсе), после двухлетнего перерыва. До этого 4 сезона откатался на китайце Jianshe R6 "Puma" 150cc. И на его фоне могу оценить новый мотоцикл, проехав на данный момент на нём уже 800 км.
Начну с минусов Пульсара, которые отметил для себя.
1. Цена мотоцикла. Она вдвое выше аналогичного по типу и кубатуре китайца (например LIFAN KP200).
2. Цены на запчасти втрое-вчетверо выше китайских (к примеру, лапка тормоза, лапка КПП, регулятор напряжения, звёзды, цепь, колёсный диск, элементы пластиковой обшивки, колодки тормозные).
3. Цена на официальное ТО. Одна лишь работа без материалов на ТО-0 стоит у официала 480 грн. А с материалами - 1100.
4. Расход топлива. Один раз я пока что замерил - вышло 3.2 л на 100 км. Но я очень плавно ездил на обкатке. По отзывам других владельцев, расход бывает до 4 л.
5. Карбюраторная система питания - это прошлый век. И всё бы ничего, но лапка подсоса находится на карбюраторе и не имеет плавной регулировки, сама сразу отключается, приходится при прогреве постоянно её возвращать в своё положение. В то время, как на почти любом карбюраторном китайце подсос удобно вынесен на руль, где плавно регулируется.
6. На приборной панели нет индикатора включённой передачи. И это в 2019 году. На любом китайце давно уже внедрили по умолчанию.
7. Тормоза ватные, несмотря на то, что их пиарят типа подразделение BREMBO. Возможно, это недостаток конкретно моего экземпляра.
8. Вес - 152 кг, мот тяжеловат для своей кубатуры. Джианше весил 132 и лучше маневрировал.
9. Отсутствие багажника и каких-либо крючков для крепежа резинок и паука. А на пластиковый бак невозможно теперь класть мотосумку на магнитах.
10. Отсутствие закрывающейся на ключ металлической петельки для пристёгивания шлема к мотоциклу во время ухода по делам. Это у меня было на китайце, было очень удобно.
Теперь перейдём к плюсам, они конечно есть, из-зачего и купил этого коня.
1. Посадка в седле - очень удобная. Хорошо продумана форма седла. Пассажиру тоже удобно.
2. Динамика разгона – она подкупила при покупке. Несмотря на то, что в абсолюте динамика слабая, но для 200сс, пожалуй, она лучшая среди своей кубатуры. На скорости 105, при откручивании ручки газа, мот продолжает тебя дальше толкать под жопу!
3. Подвеска. Короткоходная, в меру жёсткая, но аккуратная, как на Пассате).
4. Отсутствие банки глушителя на заднем колесе, что помогает работе подвески и добавляет красоты мотоциклу. Весь глушитель находится под двигателем. При этом звух выхлопа очень мягкий, это нравится.
5. 6-ступенчатая коробка передач. На 7000 об/мин мот идёт 100 км/ч, - нет смысла ставить ведущую звезду большего диаметра. Переключается легко, чуток удобнее чем на Джианше.
6. Свет фары – он чудовый. 55 Вт – это серьёзный накал. Редко, где такое встретишь на малокубатурных мотоциклах.
7. Внешний вид – красивенный добротный спортивный стритфайтер. Привлекает внимание, вызывает уважение. Не так стыдно ехать, как на китайце. Парни на японских спортах
принимают за своего на дороге). На сходках, конечно, нет.)
8. Цепь – 520, толстая и крепкая, причём сальниковая. Прослужит долго при таких нагрузках, какие даёт двигатель 200сс.
9. Перья передней вилки толще, чем были на Джианше,что тоже добавляет прочности и сбитости подвеске.
А в остальном - ничего нового.
Поделитесь своим мнением о мотоцикле Bajaj Pulsar NS200.
Змінено: 13.06.2019 р., Romeo75
Поздравляю с покупкой! И ровных приятных дорог.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Пусть ездит!
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Явно смотрел и такой джианши js-150 31.Весьма интересный аппарат.Чего решился на бажаж?
Змінено: 06.06.2019 р., veterok2607
Пусть служит и приносит позитив. Вот одно только чувак, забей там на всякие "уважают" за "своего принимают" и т.д. ТЫ в первую очередь купил мот для себя! Пока кто то МЕЧТАЕТ о том что бы купить себе GS 1200 ты взял и купил то , что хотел . И ты ЕЗДИШЬ! ЕЗДИШЬ ЧУВАК! А не мечтаешь, как некоторые с умным видом размышляя на тему, что БМВ ( ну и разные там известные брендовые байки) это вещь, а всё остальное говно. Типа: лучше годик-другой, денег накоплю... Как по мне, лучше ездить сейчас на том что есть, чем мечтать о том, как будешь КОГДА ТО ездить!
Змінено: 06.06.2019 р., mastercraft
Честно говоря, не вспомнил про эту модель. Да и Фоксвелл по выходным не работает.
А що з Джиньші? скільки проходила?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Там особенность мотора если ехать долго свыше 80км.ч выбрасывает масло через сапун,что случилось Ромео опишет.Я делал небольшие прохваты до 100 км,при стабильной скорости 90-100 км.ч.масло не брало.
Змінено: 06.06.2019 р., veterok2607
Ты шо отчет поездки за бугор не читал?По моему он джанши в германии и оставил.
Змінено: 06.06.2019 р., veterok2607
згадав, просто не пам'ятаю хто писав
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
як на мене вони по якості такі як китайці, просто сильно розпіарили їх і луплять ціни, як може у нас домінар коштувати 4 а у індії 2500, значить собьівартість як у китаю, я б баджаж не купляв, най дилери подавляться
Думаю будет всем познавательно увидеть рейтинг китайцев по качеству.Чем к примеру Зонгшен лучше Лифана или Чинчи.Можно список по рейтингу качества?
Змінено: 06.06.2019 р., veterok2607
Купляют вайпер бо он самый дешевый,ну соответственно и гавняный.Это все перекупы(поставщики)китай техники собранной непонятно из чего в подвалах поднебесной.Вайпер,альфамото,мустанг,фоксвелл и т.д.МЫ сейчас говорим про линейку качества разных китай производителей.
Змінено: 07.06.2019 р., veterok2607
Лонсин лифан и джианьши идут первые - это большие концерны, на джианьши и лифане клепают малую кубатуру хонд и ямах. Лонсиновские моторы стоят на новых гусях - о чем-то да говорит.
Шинерей это ширпотреб уровня геонов, я как посмотрел на эти кросачи типо - рамы из КОНКРЕТНОГО риса, сварка насрана как будто варил первокурс ПТУ. Проще всего качество измерить по параметру - продается ли бренд в Китае на внутреннем рынке. Если да -то качество будет хорошее, того что китайцы сами себе говно не делают и не покупают. На счет баджаджа - отказался от покупки в пользу лифана. Именно из-за цены и жалоб на отсутствие запчастей на месте и цены на расходники, как на японию
Far And High
Змінено: 07.06.2019 р., bramsel