Всем привет! Приобрел прошлой осенью вот такое чудо-юдо... Вроде похож на YAMAHA Majesty 250 4HC, скорее всего клон...
Объясню почему в названии темы обозначено гибрид... Дело в том что пару лет как подсел на электродвиж. Катаюсь на моте электроКавасаки Ниндзя 300 2016 г. в. После приобретения трайкаи появления хотелки немного прокачать электроНиндзю до большей скорости (хочу пока максималку до 120км/ч, сейчас при мотор-колесе 3Квт 90км/ч) заменив на другое мотор-колесо мощностью 5Квт... Так остается безхозным 3Квт колесо, то решил установить его вместо переднего колеса на трайк, при этом оставив родной 300сс бензодвижок на заднем приводе.
Так как на руле трайка справа стоит ручка газа на бензомотор пришлось приобрести ручку газа для электропривода левосторонюю...
Езжу и на трайке(пока только на бензо ;) ) и на элетробайке)))
Так как клиренс трайка с завода всего 10 см (можно легко "поймать" нестандартного "лежачего" полицейского повысил клиренс до 20 см путём замены заднего моноамортизатора на более длинный. Идеально подошел моноамортизатор от Lifan kp200.
Далее "провёл" модернизацию передней вилки... Так как родное переднее колесо на 13 дюймов, а мотор-колесо на 16 дюймов, перья передних амортизаторов были оставлены, а нижняя часть этих амортизаторов заменена на идентичные, у которых перья так же диаметром 33мм, на более длинные. Подошли без всяких переделок от Mysstang 250T-10. Тем самым решив перекос задней части трайка и передней.
С виду, это копия Burgman / SkyWave 2007 года.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua