Показати повідомлення
у каждого из вас (надеюсь) есть гермошлем в котором вы совершаете
свои поездки, который надеваете чаще чем зимнюю шапку.
Всё бы хорошо, только со временем стекло в нем больше и больше
царапается, может камушек от впереди идущей машины трещинку оставить,
да и мне кажется если жук-олень влетит в него то тоже последствия неизвестны.
но самое плачевное может статься когда вы, например, кладете его на сидение,
а потом, забыв про это, откатываете скутер, или снимаете его с боковой подставки...
...слышите звук падения, обарачиваетесь... о чёрт!!! ваш шлем на земле - стекло расколотоили поцарапано. ...а уже привыкли ...а теперь с ветром в лицо ехать некомфортно ...глаза слезятся ...туда-сюда и сопли
походы по магазинам и рынкам зачастую бывают тщетными, стекла отдельно нет...
...что теперь!? новый шлем покупать!
вот и я столкнулся с такой проблемой.
нашел на рынке орг стекло, правда тонковатое, 1-2мм, родное было раза в два толще
но ничего, главное чтоб чистое и без царапин. думаю можно найти и в конторах которые рекламой занимаются.
из осколков старого вырисовал шаблон на картоне (поверьте, в четыре руки это не сложно).
перенес спиртовым маркером контур на стекло.
из наработанного уже опыта пришел к выводу что лучше всего не выпиливать, а проплавлять стекло по контуру разогретым паяльником с плюснутым жалом похожим на нож. иначе есть риск что пойдут трещинки. паяльник ватт на 40+ медленно ведем жало по мере плавления пластика, прорезает как горячий нож масло.
аккуратно отламываем всё что вне контура.
зачищаем кромку., у меня лучше всего это получилось скобля по ней столярным ножом.
теперь самый ответственный момент!!!
как же его изогнуть? методом проб и ошибок, переведя кучу пластика,
я нашел простой и менее всего трудоемкий способ.
берем картон (только не гофрированный и не глянцевый) делаем из него трубу, диаметром как гермошлем, может чуть-чуть меньше. ложим ее боком на стол, закладываем чего нить потяжелее во внутрь (чтоб не каталась по столу) но!!, важно!
чтоб это тяжелое не изменяло геометрию круглой трубы! ну это в моем случае.
в вашем, если шлем не сильно шаровидной формы то труба, возможно должна быть и овальной.
кладем стекло сверху на бок трубы, берем строительный фен, и плавно разогревая, можно сильно, но без плавления и появления пузырьков, добиваемя размягчения пластика до состояния свеже-испеченного блина. постепенно он примет форму на которой лежит. края конечно будут висеть вертикально вниз, если этого не требуется, то можно разогрев их, прижать к трубе руками через мягкую чистую тряпочку.
всё!! держите, даете остыть и готово.
у меня на стекле также был ухват для пальцев для открывания-закрывания, его тоже легко сделать, разогрев локально это место просто отогнуть пальцем край пластика.
соединяете стекло с креплением, протираете от ваших вспотевших рук и ставите на место. можно в путь, ...и мухи не кусают.
скажу сразу, стекло получается изогнутым в виде сектора цилиндра, допускаю что у кого-то шаровидное, но, в силу простоты и дешевизны дизайн шлема пострадает не сильно.
теперь о багах, которые могут у вас возникнуть.
трубу делайте из картона, не используйте металл, стекло и т.п. - они очень сильно отводят тепло и пластик нуно будет долго греть, а потом также долго и охлаждать.
если напартачили, изогнули криво, берите испорченное стекло, кладите на деревянный ровный стол лист чистой не мятой белой бумаги, кладите на него стекло и грейте феном, оно начнет выпрямляться (помнит зараза кем было!!!) интуиция подскажет как водить феном чтоб онное выпрямилось, можно переворачивать для лучшего эффекта,
выпрямляется почти идеально.
не пытайтесь выгибать стекло над феном просто руками, хорошо всё равно не получится, еще и руки обожгёте.
залог хорошего результата - максимальная чистота в ходе работы, особенно во время разогрева., на стекле и под ним не должно быть ни песка, ни опилок, ни гвоздей, за разогретое стекло руками не беритесь!!! только через мягкую ткань!! иначе пальцы продавятся, даже с рисунком кожи!!! потом уже не выведеш.
может я сложно написал, не пугайтесь, всё проще чем кажется.
на одно стекло у меня тратится 30-40минут. в гараже уже (упакованные в бумаге)
на гвоздик повесил 3 штуки сделанных запасных стекла. в случае чего приехал и переставил целое.
.....ДАЙ БОГ!!!! чтоб стекла бились или царапалисть только тогда, когда головы в шлеме нет!!!
alik ®
Сообщество Пенсионеров 19+
Змінено: 07.10.2008 р., alik
Неглубокие царапины и потертости лучше всего полируется пастой и жидкостью для полировки СД И ДВД дисков. стоит - гривен 12-18, набора хватает надолго.
Если царапина глубокая - для начала прийдется пройтись полировочной пастой(мелкой) для автокраски.
Неглубокие царапины и потертости лучше всего полируется пастой и жидкостью для полировки СД И ДВД дисков. стоит - гривен 12-18, набора хватает надолго.
---
Есть у меня такая жидкость, только помоему она для очистки СДи ДВД приводов, сами диски не полируются, хотя может я уже отстал от прогресса. А чем полировать? войлочным кругом, или чем нибудь помягче? вручную или дрелью или болгаркой с насадкой?
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 08.10.2008 р., Andrdr555
NТы ля начала одень этот шлем на голову и погляди, может эти царапинки вообще не будут тебе мешать! И не нужно будет рисковать стеклом.
Хотя сама по себе тема полировки интересная.
---
Сам пока не видел, но говорят царапины не значительные, спрашиваю просто на всякий случай, тем более тут в теме пишут на необходимость замены визора при царапинах
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
У меня была возможность купить лётный шлем, даже с маской... Говорили, что от Су-25.. За 200 гривен...не купил, теперь жалею. А можно фото Вашего?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
У меня была возможность купить лётный шлем, даже с маской... Говорили, что от Су-25.. За 200 гривен...не купил, теперь жалею. А можно фото Вашего?
---
Извини что отвечает не акела, и вообще это не по теме, но авиашлемы по маркам самолета не делятся, есть ЗШ-1 и до ЗШ-7, я искал в гугле и рамблере и кое что нашел. Тут есть тема по поводу выбора шлема, загляни туда
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 08.10.2008 р., Andrdr555
Ок, поищу. у меня как раз затемненное, вот ищу прозрачное - а то вечером ехать невозможно...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Да простят меня модераторы за пререкания с тобой, но в нашей чудо-стране можно столько сертификатов и лэйблов наштамповать, что тебе покажеться что ты живеш в европе. На самом деле моя знакомая живет в штатах и там полно китайских товаров, но качество соответственно другое, ещё раз повторяю- в страны третьего мира, такие так наша, качественные товары не завозят
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Неглубокие царапины и потертости лучше всего полируется пастой и жидкостью для полировки СД И ДВД дисков. стоит - гривен 12-18, набора хватает надолго.
---
Есть у меня такая жидкость, только помоему она для очистки СДи ДВД приводов, сами диски не полируются, хотя может я уже отстал от прогресса. А чем полировать? войлочным кругом, или чем нибудь помягче? вручную или дрелью или болгаркой с насадкой?
нет, это у тебя жидкость для очистки *глаза*, она ничего не полирует, просто не оставляет *следов* на линзе. А есть специальные наборы для полировки стары или поцарапанных дисков. Там, как правило , либо паста(одного-двух видов), либо паста и жидкость. Еще , сейчас модная тема - очки с пластиковыми линзами, у нас на радиорынке , к примеру, есть точка по ремонту очков, они там царапины с пластиковых линз убирают.
Змінено: 08.10.2008 р., akella
Жду... К слову, Стасмор писал, что лётные шлемы не катят на скуто-мото.. Ваше мнение?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Жду... К слову, Стасмор писал, что лётные шлемы не катят на скуто-мото.. Ваше мнение?
Ну, мой опыт езды и всяческих падений, как раз лично меня убеждает в ПРИГОДНОСТИ подобных шлемов для езды на скутерах и малокубатурных мотоциклах. кто держал в руках шлемы с СУ27 или с более поздних моделей, тот наверняка заметил, что степеней защиты, охраняющих вашу черепушку там поболе чем на ооочень многих шлемах средней ценовой категории. Даже *невысотный* шлем(полулицевик). А кто , к примеру, имел возможность разбирать , собственно *скорлупу*, тот знает, что кроме кучи *слоев*стеклоткани, там даже есть слой медной сеточки. Фиксация собственно головы в шлеме не на ВИСКАХ И ЗАТЫЛКЕ. Внутри скорлупы идет примерно сантиметровый слой вспененного плотного материала, прикрывающий затылок, лоб и *крышку* черепушки.Причем, голова с собственно этим пластиком не соприкасается. К примеру, затылок опирается на сеточку(неширокие ремни, мелкая ячейка), лоб и *крыша* непосредственно соприкасается с специальными набивными подушками, которые , кроме *смягчения и защиты* выполняют функцию подгонки поод размер.
Дальше - наушники с амброшурами, с регулироемой степенью прижатия. Даже при резких поворотах головы , не возникает эффект ерзания. Очень толстое переднее *стекло*. Затемненное. В минусах - с закрытым забралом по темноте не поездиш. Зато, на освещенной ярким солнцем дороге с *косыми * тенями, при опущенном забрале отлично видны все выбоины и ямы(говорят - из за поляризованного *стекла*). Два положения опускания стекла с очень жесткой фиксацией(поворотно - фиксирующий механизм - металл.). Первое положение - На лицо опускается кусок забрала а ля матрица, второе - полностью закрыто все лицо.
Мнение - лично мое , никому не навязвываю.
Змінено: 08.10.2008 р., akella
Понял, спасибо, может и полировать ничего не придется, просто покупаю "кота в мешке" возможно придеться менять полностью светофильтр, потому что часто приходиться ездить в темное время суток, не знаю как через визор ЗШ-5 ночью будет видно
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
ну, собственно говоря, немного поюзанное стекло. .Вполне можно кататься. Как по мне
на ЗШ2 какраз только ременная подвеска без нормального дэмпферного слоя... все остальное что ты написал да, присутствует!!!
Все же я считаю что нужно летать в авиашлеме, а на 2х колесах в хороших мотошлемах...
Не нужно придумывать способы использования того, что не предназначено для этой конкретной задачи!!!
Хотя Шлемак - шикарный!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Так не придумывал. У меня дома шлемаков - ... много. и пораздавал еще. Мерял и дорогие. Но этот - реально для меня удобней. Да и во всяких падениях он себя показал с самой лучшей стороны
Вот и я об том, что шикарный)))
Акелла, по поводу тонировки с переходом - обратись в контору, которая автостёкла тонирует - они умеют так делать, напылением, никакой плёнки...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.