После замеров расхода выяснилось, что при езде с пассажиром начинает резко расти расход топлива:
один 80 км/ч (5000 об/мин)- 2,9 л/100км
один 100 км/ч (6500 об/мин) - 3,1 л/100км
двое 80 км/ч - 3,3-3,4 л/100км
двое 100 км/ч - 3,7-3,8 л/100км
Очень нелинейный рост расхода.
У меня нижневальная 200куб, примерно такой же расход имеет, только до 100км,час не разгонится, а так при скоростях 80км.час расход примерно сопоставим.
Змінено: 01.10.2019 р., moto-moto
Я Прусса до 100.7 по ЖПС разгонял :) Было страшно.
Я к тому, что первый раз с пассажиром на ЖП250 на сотке проехал, увидел расход, думал: "попал". А сейчас стало на свои места.
Вчера поздно вечером попал: выехал от гаража на 10 км, собрался забирать пассажира, лопнул трос сцепления. 9 000 км прошел, рановато.
Что-то слишком рано(
Трос смазанный был и проложен без перегибов?
Не смазанный, без перегибов. Разорвался как-то шустро. Где-от 5 см от ручки. Еще какой-то кусок пластика оттуда вытянулся.
Вывод: лучше менять трос, если начал тянуться. Как и камеры после латания, хотя бы раз в сезон.
P.S. В темноте еще резиновый кожух потерял, который натяжитель на ручке закрывает.
P.P.S. Еще узнал, что и в -8 можно ездить, аккум не замерзает, в отличие от Прусса.
Змінено: 02.11.2019 р., novice
Я победил проблемы с ХХ. Замена патрубка между карбюратором и цилиндром.
Распечатал сегодня сезон дальних поездок, 200 км круг среди полей по трассам. В лес нельзя заезжать: дороги во льду и снегу. Двигатель как часы работает, ХХ 1500 об/мин держит стабильно.
Разогнал сегодня до максимума на ровной дороге. Получилось 123 км/ч при 8 000 об/мин. До 8 500 об/мин не раскрутился.
123 км.час по GPS или спидометру?
така ж фігня, на 250 лосю на стокових зірках можна було розкрутить на 6 передачі до 8400 об/мин ,а на зірках 14/47 більше 8000 не крутиться, відчувається не вистачає потужності
(заміряв обороти дешманським тахометром з мотолічильником, точності 100% точно не буде)
до цього прусовський моторчик розкручував до 8000 об/мин дуже легко,хоча для нижньовальних такі обороти смертельні
Змінено: 09.08.2020 р., hailbeats
Совпадающих с GPS спидометров ещё не встречал, особенно на китайских мотоциклах. Как на счёт доказательств? Ну допустим любой навигатор и фото Макс скорости. Это не надо делать на ходу, эти параметры фиксируются и остаются на отдельном экране, как и расстояние и средняя скорость.
Нет лучших среди равных
Замерял GPS и спидометр. Разница до 1 км/ч до 100 км/ч и 2 км/ч после 100 км/ч. Спидометр завышает. Но! А кто сказал, что GPS прямо аптечную точность дает? Там прямо расчет идет с учетом всех неровностей ландшафта? "Не верю" (с). Для бытового пользования военную точность просто не дадут. Так что "разницей можно пренебречь".
1% от 100 км/ч - и есть 1 км/ч. Выше 1% - это больше 1 км/ч. Не пойму смысла заявления.
В роли навигатора смартфон Fly и ПО Navitel. Владельцы 300 лосей замеряли свои спидометры, тоже выходило +-1 км/ч.
Если для вас это критичное отклонение, то несчастные владельцы мотоциклов со стрелочными спидометрами.
Если добавить, что неизвестно какой износ переднего колеса, что в свою очередь искажает измерение, то вообще о чем разговор?
У Прусса + 16%, вот это действительно спидометр врет.
Змінено: 09.08.2020 р., novice
Ты наверное плохо в этом разбираешься...
Когда говорят что погрешность чего либо 1%, а у чего то другого
точность выше, то это означает что у этого другого погрешность ниже. То есть менее чем 1%.
Если для вас это критичное отклонение, то несчастные владельцы мотоциклов со стрелочными спидометрами.
Какое мне дело до владельцев мотоциклов со стрелочными спидометрами?
Для меня вобще отклонение твоего спидометра это настолько же критично как триммер крыла французского Фантома. Просто было смешно читать про то насколько точна система GPS в твоей реальности.
Если добавить, что неизвестно какой износ переднего колеса, что в свою очередь искажает измерение, то вообще о чем разговор?
Разговор о том, что точность GPS значительно выше твоего представления.
Змінено: 09.08.2020 р., Gustav
Ну, как только научишься выражать свои мысли, начинай писать.
Пока-что только "я сказал". А кто у нас ты - хз. Доказательства в студию о погрешности измерения скорости гражданскими навигаторами.
Змінено: 09.08.2020 р., novice
Ты не замеряй и не сравнивай. Просто включи навигатор и разогнись до своей максимальной скорости. И скинь сюда скрин со значением максимальной скорости которую покажет навигатор. Это хоть как то подтвердит твои слова.
Понимаешь, двигатель RE250 это ведь 166FMM? А у него мощность 16,7 лошадок. Достаточно зайти на сайт лифана и посмотреть хар-ки их двигателя.
А с такой мощностью до 120км/ч не очень то и разгонишься. Для 120км/ч надо минимум 21лошадку, но это за ветром, обычно 26 требуется.
У меня тоже 166 двигатель, верхневальный, 6 ступка, так вот, оборотов бывало и больше 8200 -8400, но упрямый GPS никак не хотел показывать 120км/ч, хотя родной спидометр (между прочим цифровой) с радостью эту скорость показывал.
Нет лучших среди равных