Марка:LONCIN
Модель:LX250GS-2A GP250
Розмір, д*ш*в (мм):2030 × 720 × 1120
Висота по сидінню (мм):780
Колісна база (мм):1348
Дорожній просвіт (кліренс) (мм):175
Передня підвіска:Телескопічна вилка, перевернута
Задня підвіска:Маятникова, моноамортизатор
Вага нетто (суха вага) (кг):163
Розмір переднього колеса:110/70-17
Розмір заднього колеса:140/70-17
Макс. навантаження (кг):150
Гальмівна система передня: Дискова
Гальмівна система задня: Дискова
Двигун: RE250
Тип двигуна:Одноциліндровий, 4-х тактний, з балансуючими валами
Система охолодження:воздушно-масляное, с набегающим потоком воздуха
Об’єм циліндра (см. куб.):223
Компресія (ступінь стиснення):9.2:1
Номінальна потужність:18 к.с. ( при 8500 об/ хв.))
Обертаючий момент (макс.):17.2 Нм ( 6000 об/хв.)
Система живлення: Вакуумный карбюратор
Запуск: Електростартер
Акумулятор:12V 7AH
Зчеплення: Багатодискове в масляній ванні
Трансмісія (силова передача):мех. 6-швидкісна
Об'єм масла в картері 1,2
Бензин: АИ95
Об'єм паливного бака16
Витрата палива: 2.50 л./100 км. - змішаний цикл
Макс. швидкість (км/год): 130
Виробник:CHONGQING LONCIN MOTOR CO., LTD.
Країна виробництва: Китай
Змінено: 18.05.2019 р., novice
Приобрел на неделе этот аппарат, вроде нет такой ветки, решил завести.
Купил в собранном виде, после получения смазал пролинк.
Начал обкатку по классике, с 3500 об/мин. На данный момент пробег 495 км. На 370 км участке расход составил 2.2 л/100 км при максимальной скорости 53 км/ч.
Оптика отличная, нужно просто настроить.
Стоковая цепь потянулась как колбаса, под замену на DID.
Змінено: 07.05.2019 р., novice
Было б хорошо если б ты фото добавил к теме
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Уже сальниковую купил. Пусть эта растрепается, заменю.
мне кажется, в первом посте есть маленький недочет. охлаждение не просто масляное, а воздушно-масляное, с набегающим потоком воздуха.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Поставил натяжитель цепи. Не так эстетично, но удобства добавило.
Обкатка период 1500 - 2000 км. Максимальная скорость 75 км/ч. Средний расход на 400 км 2,6 л/100 км.
К концу обкатки решил проверить зазоры клапанов. Чтобы отрегулировать приходится снять весь пластик: с одной стороны не видно меток без снятия, с другой удобней к крышкам добраться. Просто снятие бака никак не позволит к клапанам добраться. Снимать пластик нужно начинать со снятия приборной доски. Боковой пластик держится на болтах и 3 шурупах в районе приборки.
После 3 000 км пробега зазоры клапанов в пределах нормы.
Обкатка 3 000 км закончилась. Расход последнюю 1 000 км составил 2.8 - 2.9 л /100 км при максимальной скорости 82 - 90 км/ч. Так что те, кто рассказывают о 4.5 - 6 л /100 км или считать не умеют, или что-то с двигателем сделали. Ну тогда сами виноваты.
Из обнаруженных недостатков:
1. Под воздействием прямых солнечных лучей тахометр начинает клинить. Он или + обороты показывает, или -. Короче - верить нельзя. Лечится наклеиванием на стекло над осью стрелки куска черного скотча. Дальше работает как часы.
2. При остановке на светофоре при выжатом сцеплении может заглохнуть двигатель. Систему понять так и не могу. Может раз за всю поездку заглохнуть, может ни разу. Клапана проверял - скорее даже отпущены, чем пережаты. Как лечить пока не знаю. Может карбюратор почистить.
В остальном мот замечательный.
Змінено: 14.06.2019 р., novice
Видел недавно, как этот аппарат со светофора рвет,
от потока на старте отрывается быстро на метров 200-300; Сколько максимум разгоняется по gps?
Змінено: 01.07.2019 р., Felix_90
До максимума я его так и не разгонял, максимум 105 км/ч. По моим оценкам может разогнаться до 127 км/ч при 8500 об/мин.
У этого агрегата в паспорте написано, что рассчитан на скорость до 115 км/ч.
Змінено: 22.07.2019 р., novice
Пришлось сварку уже прикладывать. После 5500 км пробега на переднем ушке бака сварные швы отвалились. Сварки было 2 шва по 2 мм. Смех для наших дорог
Нужно заменить резинки под баком, стоковые вообще не держат, бак болтается. После 7000 км пробега таки выяснил, от чего свист и вибрация при определенных оборотах двигателя.
Настраивал зазоры клапанов, выпускной регулировать более менее удобно только после снятия масляного радиатора. Хотя все равно неудобно.
После 7000 км пробега обнаружил, что маятник раздолбался, придется менять подшипники.
В чем причина возникшей проблемы с маятником?
А хз. Вскрою в понедельник - буду знать. Я его не промазывал после покупки. Судя по всему - зря.
Разобрал таки сегодня маятник. Сепаратор подшипника 6202 развалился от нагрузок. Заменил на словацкие, посмотрим на результат.
Для разборки пришлось зад поднимать на стропе. В целом на ремонт ушел час.
Смазка была кой какая, но проблема не в смазке.
Змінено: 10.09.2019 р., novice
Спасибо.
Я так понимаю, проблема в самих подшипниках, скорее всего в их качестве.
Да, причем их 2 с одной стороны стоит. "Не вынесла душа поэта"
И сразу вибрация снизилась при разгоне.
Змінено: 10.09.2019 р., novice