Зимой- по скидке купил этот самокат. Задумка, ездить утром на работу, вечером, с работы. До работы 7 км. Полной зарядки мне хватает до работы и с работы. Остается ещё одно деление из четырех показывающих зарядку. Перепад высот между домом и работой 44 м. Максимальная скорость - с моим весом - чуть более 100 кг, самокат развил 28 км/час. Если у кого хороший асфальт до работы, то рекомендую. Для уменьшения жесткости тряски, приклеил на платформу для ног, 12 толщины микропористую резину. Года через два-три - когда сдохнет аккумулятор, планирую вытащить из него все "кишки" и сделать из моторколеса и "кишек" дачную ветроэлектростанцию. В грозу на даче часто выключают электричество. Установив светодиоды, обеспечу дачный свет и питание ноутбука. Не могу закачать фотографию.
Через эту ссылку, можно зайти на мою стр. ВКонтакте и увидеть фотографию: https://vk.com/id12754320?z=photo12754320_456240700%2Fphotos12754320
Змінено: 24.04.2019 р., grote777
В грозу на даче часто выключают электричество. Установив светодиоды, обеспечу дачный свет и питание ноутбука.
Продай самокат и лучше установи солнечную панель на 30-50 Ватт.+ аккумулятор 30-60 Ач. панель отлично работает с такой емкостью без контроллера заряда,купи инвертор на 12-220v.,так же есть блоки питания для ноутбука от 12v.
Я в квартире пользовался такой мини электростанцией,во время боевых действий 2014- 2016г. часто не было электричества,по несколько суток,выручала
Змінено: 24.04.2019 р., alikxom
С солнцем в Питером проблема - всего 62-64 солнечных дней в году. В Донецке 166. солнечных дня. Разница очень большая! Питер - это 60 широта, а Донецк 48 - почти 2000 км на юг. Да и угол подъёма солнца над горизонтом днем в Питере меньше. На крайний случай есть четырехтактный лифановский бензогенератор на 1100 ватт. Его легко можно сделать двухтопливным - бензин и газ. Редуктора к таким бензогенераторам продаются. Цена 92 бензина в Питере 41-42 рубля, а газ 25 руб.
На этом самокате очень хорошо ездить на работу и в пробках не стоишь! Очень быстро совершенствуется класс езды. Если первый выезд ехал тихо и по тротуару, то на третий день еду больше по проезжей части - тротуары плохи тем, что часто приходиться останавливаться и переносить Кугу из-за поребриков. В мои 64 года смотрюсь немного несолидно на эл. самокате, но мне на это наплевать - время на работу и с работы экономится, а это главное! Как аккумулятор умрет, сразу начну строить маленькую ветроэлектростанцию. На ютубе много видеороликов, как люди делают из моторколес эл. велосипедов и эл. самокатов дачные, маленькие ветроэлектростанции.
Змінено: 24.04.2019 р., grote777
Есть масса вариантов автоматического поворота ветряка от штормового ветра. https://energo.house/veter/vetrogenerator-ot-silnogo-vetra.html
Тема заглохла. А жаль. Як тепер поживає кugoo s3?
век живи-век учись
Хороший, нормальный самокат! У нас - в Питере многие ездят на них.
Купив KUGOO S3 PRO. Цікава модель.Зразу відшліфував 8гранник, бо був шершавий і міг потерти пластмассову втулку. Помазав, відрегулював передню пружину, промазав лаком обмотки мотора. Як на мене, то хотілося б мотор не 350ватт, а 500. Але росте вага. А заносить до ліфта для дочки 11 кг ще якось, а 15-16кг. буде важко. Ви не ставили на зад пневматичне колесо? Рідне жосткувате, хоча воно і з отворами по периметру. Хоча ще холодно і колеса як дерев'яні.
век живи-век учись
Наклеил на деку 12 или 15 мм микропористую резину - меньше дека бьет в ноги при тряске.
Вот здесь поясняют как отличить настоящий от подделки: https://kachestvoved.ru/kugoo-s3-poddelka-ili-original-otzyvy-video-obzor.html