Бортовой журнал по эксплуатации.
Характеристики
- Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
- Крутящий момент, Нм / об.мин. 18 / 6500
- Максимальный угол поворота руля, градусы 44
- Объем масляной системы, л. 1,1
- Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 /92
- Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
- Степень сжатия 11:1
- Объем, см3 198
- Система охлаждения Водяное охлаждение
- Система питания двигателя Многоточечный впрыск топлива LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU. (производитель компонентов DELPHI)
- Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS
- Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
- Тип запуска двигателя Электростартер
- Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 17,5 / 8000
- КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
- Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428H; Производитель цепи "CHOHO"
- Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 260 мм.
- Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 300мм
- Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.
- Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами
- Колесные диски Алюминиевые легкосплавные, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета
- Максимальная скорость, км / ч 129
- Расход топлива на л/100км ≥2,7
- Грузоподъемность, кг 165
- Размер шин передние /задние 100/80-17 130/70-17
- Объем топливного бака, л 14
- Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
- Доступные цвета черный глянец/ серый матовый/ платинум матовый
Змінено: 20.03.2019 р., tsinik
Приобрел в конце августа 2018 г. Пробег пока 2000 +/-.
За столь короткое время существенных недостатков по ремонту не было. Было только один казус запах бензина. Оказалась нужно потянуть винт датчика уровня топлива, и все.
Поездим в этом сезоне посмотрим как да что, буду описывать все что произойдет.
Змінено: 20.03.2019 р., Levha
читав у групі у вк. що у них проблеми з балансвалом, шестерня там злітає, і виломлює картер, проблема не дуже типова, але точно не у одного таке було, можливо перевищували обороти думаючи що це спорт, насправді він дуже повільний, швидкість крейсерська 80-90, це мало для подорожей, хоча вигляд мот має супер. На мою думку краще б замісь інжектора ще був карб, але це таке.
коли у мене був юбрик я на ньому більше 80 не їхав, мотор починає на великиких обертах робити)
Не жени, у мене копія юбрика(Джиньші) - вона на на 85-90 аж співає. То шото воно не відрегульоване там було
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
так от у мене тепер і жеанши є замісь юбрика,) але він скорше їхати не почав)
Привет ветке Lifan KPT. Брал я свой в конце января этого года. На сегодня пробег перешёл за 5000. В мае ездил в свой первый дальняк (1600км.) Проехал за неделю. На днях порвался тросс сцепления и заменил цепь. Установил допы, комплект заводских кофров не дождался пришлось делать своими силами и силами мастеров.
Недавно делал мотор на такого зверя.Пробег 8000км.Замена коленвала.Состояние НГШ на фото-в шатуне износа не наблюдается,ролики в сепараторе не держатся,но с виду без раковин,а вот палец имеет явный износ и выкрашивание верхнего слоя.Все остальные вращающиеся и трущиеся детали мотора-в идеале.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так, а случилось что? Стуканул? Обкатали так классно? Масло меняли по регламенту? И какого года версия?
У меня ирокез 150 (мотор тот же 150 кубов только) 23я тысяча идет - только ТО по регламенту. Своими глазами видел 200ку с пробегом 43к у которой, по словам владельца - только начались косяки и то нормальные по этому пробегу - рокера и цепь ГРМ поменять нужно.
Думаю что это исключение чем закономерность. Владелец к одесситам обращался за гарантией?
Far And High
Змінено: 29.09.2019 р., bramsel
Мот был куплен у официалов вроде два года назад.Гарантия там вроде 6000км,я точнее не в курсе.Хозяева хорошие-не резали его,обслуживали,замена масла вовремя,нормальный бенз,и пр...Причем руками люфт почти не чувствовался,а при работе мотора,при добавлении оборотов,жесткая работа мотора,типа как дизель.Масло чистое,без"серебрянки".Поскольку колено все равнона выброс,вот я и решил его порезать и посмотреть...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я думаю что брак сепаратора. Того что, ну, не видел я такого чтобы лег в усмерть NBF за 8к....
Far And High
Скорее,брак пальца.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я тоже столкнулся с данной проблемой.