Показати повідомлення
Наверно любой скутерист сталкивался с проблемой съема какой-нибудь части своего мопеда. Наверняка кому-то доводилось снимать вариатор с помощью зубила, молотка и какой-то матери... Короче много мест в мопеде, где при наличии несложных съемников можно конкретно облегчить себе жизнь, сократить много времени и сил.
Можно в этой теме выкладывать фото, чертежи, размеры приспособ, помогающих в ремонте.(не лишним будет указывать какой инструмент к чему подходит). При наличии таких данных каждый сможет сам заказать у любого токаря нужный девайс.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
В двух словах этого не объяснишь,в этом случае нужно больше показывать чем рассказывать.Скажу лишь что пользуюсь резиновым молотком,деревянным клином и штангель-циркулем.Весь процесс описывать не буду,но дело нудное,после каждого удара нужно проверять вал на приспособе(куда и как бить зависит от состояния вала).Если есть желание попробовать,почитай с начало вот эти статьи: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2630&tid=8 http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=3061&tid=8
Что бы добраться до вариатора нужно открутить неподвижную щеку ведущего шкива,зафиксировать ее можно при помощи цепного ключа(на фото) но в твоем случае нужно будет удлинить цепь(такой ключ у нас в авто-магазине стоит 15гр).Если ключ не найдешь попробуй зафиксировать деревянной чушкой.
трехранный напильник тебе поможет.я отверткой фиксирую шестерню стартера. там не сложно. в теме лидаводов на первой странице есть фотки . посмотри и все поймешь.там же и есть фотка набора инструмента .оптимальный по цене и качеству. конечно не профи.но для себя вполне удобный и компактный.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 17.12.2009 р., stakan
Пескоструйный аппарат - вещь нужная. Тем более компактный, оригинальный, сработанный своими руками на основе бракованного пенного огнетушителя.
Собственно говоря, от огнетушителя берется лишь корпус. Он разрезается, внутрь вставляется слегка изогнутая трубка высокого давления с резьбовыми концами и “песочным” пазом в нижней части. Форма паза прямоугольная, размеры— 18х8 мм. После того как концы трубки займут свои места в заранее просверленных отверстиях, обе части корпуса соединяются или электросваркой опять в целый сосуд.
В него насыпается высушенный и просеянный речной песок. На нижний концевик навинчивается наконечник, формирующий струю, а верхний шлангом высокого давления соединяется с компрессором. Песок через паз попадает в нижнюю часть трубк и под давлением воздуха, нагнетаемого компрессором, бьет абразивной струей из наконечника. Такой струей можно снимать ржавчину или старую краску с обрабатываемого предмета.
В двух словах этого не объяснишь,в этом случае нужно больше показывать чем рассказывать.Скажу лишь что пользуюсь резиновым молотком,деревянным клином и штангель-циркулем.Весь процесс описывать не буду,но дело нудное,после каждого удара нужно проверять вал на приспособе(куда и как бить зависит от состояния вала).Если есть желание попробовать,почитай с начало вот эти статьи: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2630&tid=8 http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=3061&tid=8
респект и уважуха, со семниками мне все ясно, для нас можно сделать весь спец инструмент, но когда советуеш юзерам как разобрать мотор а тебя спрашивают
"извини не в тему просто спросить можно?колоть это значит открутить болты и снять крышку или прям колоть?)" то такому челу не обяснить про семники бей колодкой или резиновім молотком.
а теперь по теме что ты скажеш про перепресовку шатуна (китайские SEE), у меня есть прес гидравл. перепресовываю вроде все пока ездят, что скажеш? на долго ?
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
А кто снимал подшипник на коленвале 139 QMB со стороны вариатора? Мне пришлось - приварить сьемник к подшипнику. Всеравно не получилось - посыпалась верхняя обойма. После удаления шариков и тп - приварили к внутренней обойме - тогда получилось. Дело в том - что мешает звездочка цепи грм, как ее снимать - вообще не приложу ума. После первых попыток отпали зубья... А так за подшипник все снялось, но в утиль. Кто как это снимает?
я своим сьёмником подлезть к подшипнику не смог(толстоватые "ножки" на нём) мне на СТО для скутов сняли подшипник за 10грн, вот таким сьёмником как на фото (он стоит 61 грн на Бегемото) ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
чуваки нати чертежи съемника ротора
чуваки может кто скажет как завести скут китаеский fortuna sonik
Ктото видел в продаже такую ерунду :