Показати повідомлення
До покупки этого мотоцикла у меня были тока скутера, о основном Хонда и пара раз Ямаха. Я признавал только японскую технику ну и европейцев конечно. Появилось желание поюзать мотоцикл. Все лето выбирал и купил. Выбирать было сложно, так как брал эээээ....китайца. Да не бросайте в меня тапки я сам знаю что это хуже япошек и итальянцев. Короче купил я Spirit 50. Отзывов про него нашел минимум но парень их продающий меня убедил да и двиг у этого мотоцикла стоит вроде как надежный. Немало придало уверености то, шо сервис этим Спиритам делает МотоЮА, а они имеют неплохую репутацию в Киеве. Короче договорился и я подъехал на МотоЮА когда мотоцикл был готов. Мне показали, рассказали как ездить. Колеса клевые у него - 16 дюймов. Ездить по нашим ямам будет поспокойней с таким размером 8) Конеччно сложновато оказалось привыкнуть к сцеплению и механической коробке передач но через час езды все стало довольно намально клацать
Внешний вид у него хорош. Нашлось одно не красивое место стыка, не без этого. В целом довольно крепкий "жеребец", не скрипит и не дребезжит как некоторые другие китайские мотоцикелы. Может быть и в дальнейшем все будет ОК, я так надеюсь.
Первое ТО после 300 км. За вечер накатал 44 км, полет нормальный. Масло залили Мотюль марку не помню, сказали хорошее. Ну вот пока все. Написал бо распирает от удовольствия
О, хорошо что напомнили. Фотка есть и даже не одна - http://foto.mail.ru/mail/spiritich/1
Змінено: 11.08.2011 р., Vervet
Прийдётся подождать, что бы её узнать. Всё таки обкатка.
Вот не могу понять зачем для такого мота такие черещур мощные тормоза аж 2 диска
как на меня с 90кмч (больше он врядли поедет) тормозить хватит и одного диска но может 2 диска не помешают
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Если обкатать не нарушая режим обкатки и " кормить" качественным маслом то свои 80-90 км/ч он поедет. Есть человек. который выжал 100 км/ч на на хорошей ровной дороге, на трассе Киев-Одесса. Но это была пиковая скорость, не крейсерская.
Давно обратил внимание на этот мот в интернете, но в итоге появилось как всегда одно "НО". Если это конечно тот мот про который я думаю, то это скорее не мот а почти мини байк. Мне он тоже внешне очень понравился да и про качество ничего не могу сказать(просто не знаю), а вот однажды надыбал его фотки рядом с зошенгом 200-250 сс так он оказался раза в 2 меньше, а потом нашел с человеком азиатской национальности (тоесть мелкого телосложения) за рулем - так на фоне его он показался не очень то и внушительным.
Ага, вот кстати и надыбал фотку кому будет интересно!
Вот еще для сравнения нашел фотки с человеком за рулем!
Давно обратил внимание на этот мот в интернете, но в итоге появилось как всегда одно "НО". Если это конечно тот мот про который я думаю, то это скорее не мот а почти мини байк. Мне он тоже внешне очень понравился да и про качество ничего не могу сказать(просто не знаю), а вот однажды надыбал его фотки рядом с зошенгом 200-250 сс так он оказался раза в 2 меньше, а потом нашел с человеком азиатской национальности (тоесть мелкого телосложения) за рулем - так на фоне его он показался не очень то и внушительным.
Да в чем же проблема? Зайди на сайт этого Spirit50 и посмотри фотки в галерее. Там есть и с большим и с маленьким райдером фото. От себя скажу следующее - я тоже сидел на Зонгшене, рост у меня немаленький и я спокойно доставал всей ступней до земли. А вот кто ростом 170-175 то на носочках слазят и залазят на него. Spirit50 комфортен всем до роста 190 см я думаю. В эту категорию также попадают девчонки, что немаловажно. Кубатура мотоцикла рассчитана на передвижение по городу и небольшие "дальняки" что например для меня - идеально. И не будем забывать про еще один фактор - габариты. Как я заметил - проезжает Spirit 50 на дороге там, где большие мотоциклы и спортбайки либо не проезжают вообще и стоят как все остальные "консервы" либо проезжают с трудом, часто сложив зеркала. Я езжу по городу и Spirit - мой байк 8)
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Я прошу прощения если кого-то обидел, но я не написал никакого негативного отзыва про этот мот и возможно такой же приобрету себе к весне (но есть еще пару вариантов) и не говорил что на нем некомфортно себя чувствует человек ростом 190 см., я просто отметил для общей информации что он немного поменьше, ну скажем среднестатистического аналога спорта.
Все верно вы написали и никто не обидился, поверьте. Конечно он меньше среднестатистического спортбайка. Вот например Yamaha литровая меньше TZR50 на целых 50мм, бывает же такое. Спирит50 - байк для эгоиста
ну максимум для легкого эгоиста и легкой эгосточки впридачу если общий вес их не более 140 кг.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Я так понял сприт у тебя давно ты уже иожеш нам сказать сколько он крутит и сколько он едет просто нет желания ждать пока тот пройдёт обкатку
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Не знаю сколько он "крутит", знаю только сколько он едет. После 1500 км обкатки от едет 80 легко. "Удлиняются" передачи и 90 набрать можно, но динамика не молниеносная конечно.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
понятное дело что он за 3 секунды стрелку не положыт он же 4тактный
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Там ведь движок типа Дельты и можно поставить 110сс с Актива
У вас они в конце месяца еще будут в наличии? А то я это, только в конце месяца буду брать (зарплата в конце месяца)и наверное черного цвета.
Ничего на свете лучше нету - чем бороздить на скутере по свету.