Начну пожалуй с мук выбора мотоцикла. Тут в Польше очень большой выбор мото техники, есть очень дешёвые, просто хлам со смотанным пробегом, а есть и не очень…глаза разбегаются)))
Так как бюджет был не большой в 2000$, а хотелка огромная, пришлось попотеть что бы найти что-то особенное и универсальное.
Критерии к мотику были следующие:
Не тяжёлый, с нормальными ходами подвесок, экономичный, простой, да еще что б и в городе и в дальняк можно .
Выбор пал на класс туристический-эндуро, в этом классе много достойных вариантов :
Suzuki Xf 650,Kawasaki KLE 500, Honda Transalp 650, Aprilija Pegasso 650, Bmw GS 650 и…. другие По изучав объявления по продаже, форумы, статьи, отзывы, сразу отсеялись Априлия и Бмв, так как имели фактически один и тот же мотор от Ротекс , и отпал ТрансАльп . Первые имели болячку с прокладкой гбц, собственно с течью, а второй не попадал в бюджет, а дрова брать не хотелось. Круг сузился, кава или сузуки. На каве стоял двух цилиндровый менее вибронагруженый мотор от Кавасаки ер 5 с водянкой , а на сузе одностволка 650 куб, почесав макушку все склонялось к покупке KLE, выбрав пару тройку вариантов, с коллегой по цеху мы двинули смотреть.
Проехавшись по двору, на одном, послушав второй, что-то я начал сомневаться в KLE, не знаю но что-то меня отталкивало, может вид, вес, может работа мотора, может тех. состояния, я так до конца и не понял, остался третий вариант, но он был дальше, и у перекупщиков, такой себе салон б/у мототехники, владелец салона был Итальянцем и мотики были там из Италии, отзывов негативных не было, но цены там были завышены однозначно. Приехав туда, я сразу понял по чему.. всё блестит как у кота… мотоциклы хоть и б/у но ухоженные, прокладки на всех которые смотрел меняны на новые(Под крышками гбц, и лев и правой крышек картера) не знаю с чем это связано, но похоже на перед продажное ТО. Мотоциклов было под 200шт. глаза разбегаются куда смотреть что брать я не понимал))) Владелец салона показал нам тот 3-й красненький KLE, а он такой как все выше упомянутые, какой-то старенький, 97 года, да и цена завышена, не то в общем. Видя что мы крутим носом, он спросил о нашем бюджете и в сторонке показал нам Его, а с ним совсем другая история, стоит себе такой скромный , на спицованных колесах, лупатенький с кофром 2000 года, ну прям сирота, а на вид свежий, такое как стоял у деда в гараже и дождя не видел, смотрю и глазам не верю, начал лазить заглядывать, пробег 28тыс, диски колесные как новые, барашки на спицах не потертые, ножки водителя тоже, приборка не потерта, дыски сношены плюс минус на 35 тыс.поднял сидушку ,а там вообще и муха не ипалась, хожу и ищу подвох, а его нет и нет, резина стоит Пирелли 2003 года изношенная на 30-35%, то есть судя по пробегу 2-й комплект, в общем загадка…Завели, урчит, не дымит, не тарахтит, вибраций космических нет, хотя 650 куб. и один цилиндр, думал будет отбойный молоток, а оно нет, проехал, дубняк страшный, асфальт мокрый, туман как в Англии, прет как трактор с низов, после моей 150-ки космолет, тормоза адские, мне понравилось, жене тоже, вот так и купили Ветерок
Привезли мне его на второй день, бусом, с документами и растаможкой, теперь стоит ждет весны.
Теперь о минусах Б/У старичка, и финансовых затратах.
В планах сменить резину , сильно старая хоть и не изношенная + 200$, замена свечей, их тут две +15$, чистка карбов (своими силами), их тут два, снял весь пластик, бак тоже пластик, всем резиновым втулкам на котором весит обвес пришла ЖО, пришлось менять +8$, фильтр воздушный с поролона, по мануалу надо постирать и смазать, взял его в руки, а он рассыпался в труху, замена +29$, также замена масла с фильтром +28$, ревизия тормозных супортов(своими силами), замена тормозухи (своими силами) + 4$ , также треснул в руках бензо шланг с краника надо менять, произведена регулировка света с заменой лампочки на более яркую Philips +150% +10$, еще замена зеркал, стоит не оригинал ни черта не видно еще + 50$.И того еще плюс 344$ Надеюсь это всё)))
Как то так, ждем весны, и новых приключений