На скуте медленно стускало колесо и я влетел в яму. Погнуло немного диск, теперь при накачке воздух просачивается между диском и покрышкой. Диск на мопеде Honda @ 150, литой. Возможно ли его как то выровнять или как вы думаете реально что бы герметик для шин (для бескамерок, который задувают в колесо при проколлах, мне очень сильно помогал) заделал эту маленькую щель?
Кто знает где достать запчасти на Honda @ 150?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Герметик не поможет, да и с погнутым колесом на скорости будут пробелмы.. Диск если не лопнул - то просто прокатать! У самого была такая проблема ток у меня ещё и лопнул
то мне его прокатали и заварили аргоном.
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Да на ходу он нормальный, ничего с ним не случилось сильно. Лишь немного тогнулся на 1мм. А что разве литые диски прокатывают?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Прокатывают...но так делать нельзя..Т.к нарушаеться структура метала..то же относиться и к аргону!!!!
Два Йогге и Дио на содержании.
бреш технический фен или горелку! и грееш место изгиба потом через деревяшку молоточьком!!ровняеш! у нас так многие делали и зачетно получалось !!диски были тоже литые
НЕЛЬЗЯ нарушаеться струкура металла !!!
Два Йогге и Дио на содержании.
Два Йогге и Дио на содержании.
Все просто.
1. Снимаешь колесо и разбортируешь его.
2. Диск кладешь на твердую ровную поверхность, подложив под него доску или что-то подобное, дабы не поцарапать.
3. Греешь погнутое место промышленным феном или паяльной лампой, но в принципе, нормально рихтуется и без нагрева.
4. Берешь два молотка (деревяшка может не выдержать нагрузок). Один побольше, весом около 1 кг. Другой поменьше. (0,4 - 0,5) кг.
5. После прогрева поврежденного места, меньший молоток прикладываешь к этому самому месту, а большим бьешь по меньшему молотку. Бьешь аккуратно, но сильно. Следя за тем, чтобы не переборщить и не загнуть кромку обода во внутрь диска.
6. Перед тем как одеть покрышку, для пущей надежности, обод (в месте посадки покрышки) намазать обычным резино-битумным антикором для авто.
7. Одеть покрышку, накачать колесо и поставить колесо на скут.
8. Сесть на скут и поехать
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Да на ходу он нормальный, ничего с ним не случилось сильно. Лишь немного тогнулся на 1мм. А что разве литые диски прокатывают?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
блин ну все же НЕЛЬЗЯ!!! диск литой при литье кристальная структура металла затвердевает..вы нагреете структура измениться..а в других местах такая-же останеться..
Два Йогге и Дио на содержании.
Я так понял что проще камера
Хотя.. Попробую герметик для безкамерок, все цука заделывает ))))
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
та не камера
греть можно..он потом поламаеться в том же месте..после первой кочки...
Два Йогге и Дио на содержании.
У металла, не кристалическая, а зернистая структура. При нагреве, только ослабляются межмолекулярные связи. При проковке (да и при рихтовке), зерна структуры металла просто смещаются относительно друг друга. Это не сталь - диск не закален и отпуск, ему не грозит. Тем более, при местном нагреве до 200 - 300 градусов В данном случае, деформация минимальна. Все можно вправить. На ходу с диском ничего не случится. Даже у кубатуры, не хватит скорости, чтобы рихтованный диск не выдержал нагрузок.
Камеру не советую. При банальном проколе сдувается почти мгновенно и на скорости можно улететь очень далеко.
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Змінено: 05.10.2008 р., chichikov68
прошу прощенья если ошибаюсь но мне казалось что структура кристалическая..
и тем не менее диск поломаеться в том же месте
П,с всегда рад узнать новое...
Два Йогге и Дио на содержании.
Прокатывать более рискованно чем греть и рихтовать, больше возможности что кусок отколется. При нагвевании таки меняется структура, но многие именно таак и выходят с ситуации. Если второй удар прийдется в то место где грели и рихтовали относительно очень большая вероятность что диск не выдержит.
Go for Gold
Зачем его греть? Диск и без нагрева можно спокойно рихтовать, я так делал.
А ты уверен что диск был литой? Если да, то тебе повезло что не откололся кусок
Go for Gold
Металлы восновном имеют кристалическое строение, а тип микроструктуры - зерно. И что бы судить о том можно или нельзя - нужно знать точный состав сплава, так как например изменение содержания улерода в стали на 0,1% - меняет его пластичнось, хрупркость, вязкость, твёрдость, предел прочности на разрыв и т.д. - в РАЗЫ!!!! А мы даже толком не знаем не то что % содержания, а даже состава его компонентов и кричать можно или нельзя - не имеем права!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Змінено: 05.10.2008 р., ShrekDnDz
еще раз повторюсь рад узнать новое...а насчет диска..был случай когда восстановленый диск во второй раз не погнулся а поломался !!!
а насчет стали и так знаю...
Два Йогге и Дио на содержании.