вот ради этого целую тему создавать

Да, у 90стика вариатор устроен именно так, ремень на втулку не ложится в стоке, такая особенность, но ему хватает крутящего момента что бы стартовать и так, и то что ремень не доходит до верха тарелок при МАХ скорости, это тоже так с завода. И обмануть не получится, так как вариатор 90 стика не симметричен между передними и задними тарелками, имеется в виду то, что при закрытом переднем варе, расстояние вверху между тарелками больше, чем расстояние внизу между раскрытыми задними тарелками, и наоборот, при раскрытом переднем, расстояние между передними тарелками внизу, меньше, чем вверху на задних тарелках.. К сожалению, описать довольно сложно точно, тут надо пояснять, держа вар в руках. В кратце. Если поставишь узкий ремень, то при резком старте, будет пробуксовка ремня и сильный недоход на верхах, если широкий ремень, то тупой старт, но опять таки, ремень не сможет втиснутся в заднем вариаторе в низу. С длинным ремнём то же самое, ну а короткий может порвать на ходу и заклинить торк, что обеспечит тебе несколько секунд заклинившего заднего колеса на максимальной скорости, пока сцепление не отпустит..
На 20 том леаде вариатор с виду такой же, но он симметричен, по рабочему расстоянию ремня между тарелок, считай ширина ремня. Именно поэтому там ремень ложится на втулку и выходит на верха. Если у тебя есть родной ремень, замерь его длину и подбери такой же, но не короче, можно чуть длинее, на 5-10 мм, но ни в коем случае не короче.
ПС.зачем японцы сделали такой хитроумный вариатор неизвестно, возможно что бы нельзя было доработать, как например на полтинике, и не носится на 90стиках с неразумной скоростью, а может ещё какие то причины были.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.