Похож на карб с хонды такт 16 или 24 .
Карбюратор Keihin, Япония.
Серия карбюраторов PB, виден отлив на корпусе карбюратора, точнее на самом фланце. Это серия карбюраторов с прямым тросовым приводом, временного разрежения.
Карбюратор поставлялся в основном для ключевого партнера Keihin - Honda, есть и метка об этом на корпусе.
Для помощи с крышкой нужен диаметр наружный по резьбе и диаметр поршня заслонки так как их большое множество.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Змінено: 11.02.2019 р., maxiscooter
Привет народ!
нарисовалась проблемка в работе двигателя с карбом,который вы помогали опознать.
Симптомы такие-
После работы двигателя на средних и выше оборотах обороты несбрасываются до холостых
Холодный запуск-все ок,обороты с прогревом падают до нормальных,вроде все ок,но стоит дать газу и подержать на оборотах-сбрасываться до холостого нехотят.
Если выкручивать винт количества-падают.Но через несколько секунд начинает глохнуть.Закручиваю винт до устойчивых-все ок.Но стоит дать газу-обороты опять непадают сами.
Карб пересматривал много раз,все норм,уровень,жиклеры,игла-
придраться некчему.
Трос не подклинивает,работает легко.
Лепестковый тоже хороший,и другой ставил-непомогло
Если рукой прикрыть воздухозабор-то обороты падают.
Симтомы подсоса воздуха,но все проверено,все герметично,сальники на коленвалу на всякий случай заменил,ничего не поменялось.
ЧТО может быть нетак с карбом????
Змінено: 14.05.2019 р., vegac